Цитата Сообщение от CAPILATUS
ВОТ ЭТО КТО НАПИСАЛ, ПУШКИН? ...Что четко показывает что с прочностью самолёта в целом всё было нормально, иначе либо отказались бы от "Кобр", либо требовали бы от американцев полностью переработать проект, либо вводили бы эксплутационные ограничения. Чего как мы знаем - НЕ БЫЛО.

Как оказывается это написал некий Бадгер не твой тезка случайно? :p

Если ты пишешь что-то, то посты свои перечитывай, пожалуйста, а то сейчас ты пишешь одно, а через два поста - другое. Или выражайся поястней.
Для тупых, которые не понимают, что если в магазине написано "спичек нет" - то это значит что только в данном магазине спичек нет, а не то что вообще в природе их не существует, поясняю ещё раз - покажите что эксплутационные ограничения по прочности для P-39 ниже чем для Яков....


Цитата Сообщение от CAPILATUS
Кстати, запрет на ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ввод в штопор это не что иное как эксплуатационное ограничение. А о нарушении эксплуатационных запретов/ограничений на P-39 почитай на ссылке выше, которую мне прислал Скокофф, спасибо ему еще раз.
Вы не поверите - но эта ссылка здесь обсасывалась за последние полтора года много раз... В том числе и "нарушении эксплуатационных запретов/ограничений на P-39". В том числе и конкретика, такая как "57 мм наддува" , которые будучи дешифрованными в 57 дюймов ртутного столба давления наддува полностью соответствуют РЛЭ P-39Q.


Цитата Сообщение от CAPILATUS
И..., Бадлер, сарказм тебя не красит. Если у тебя ко мне какая-то личная неприязнь, зайдем в чат или на ТС - там и поговорим.
Да нет у меня к вам никакой личной непривязни, хотя фамильярность которой вы придерживаетесь в общении со мной слегка забавляет, но в остальном - вы обычный страдающий графоманией ламер. Что бы с каждым таким как вы поговорить по чату/ТС мне жизни не хватит, так что уж извините - воздержусь.