???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 1117181920212223 КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 567

Тема: Development Update (Cougar)

  1. #501
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Shneck
    моё мнение насчет подшипников качения такое.

    "-"
    1. Точность валов и посадочных мест под них удорожает конструкцию.
    2. Подшипники качения невозможно изготовить на том же производстве, где можно сделать остальные детали проекта.
    3. Проект начинает подгоняться "под то что есть".
    4. Избыточный запас качества - удорожание проекта.
    5. Неизбежные люфты и биения обоймы в канавке.

    Подшипники скольжения
    "-"
    хм, т.к. нет огромных потерь на трение, угловые скорости в Пуме небольшие, более равномерное распределение нагрузки за счет большей ширины, изготовление из подручных материалов и практически любого материла (латунь, бронза, фторопласт жесткий и мягкий) на том же производстве, где реализуется проект HCRM - вообщем не замечено , имхо.
    А ты хорошо знаком с обработкой резаньем? Мне кажется только по слухам... Практически все, что ты написал неверно!
    1. Точность посадок на шариковые гораздо меньше, чем точность под подшипники скольжения!
    2. Зачем их изготавливать?
    3. Практически можно найти любые подшипники, если этим сильно озаботиться.
    4. Избыточный??? В родном кугаре стоят как раз подшипники скольжения... чем вас это тогда не устраивает??? С чего вы взяли, что изготовление анологичного по качеству и надежности подшипника скольжения будет вам задаром, или гораздо дешевле???
    5. Да какие нахер люфты и биения!!!!!!! Блин, народ, ну вы хоть сравнивайте корректно!!! В конце концов представьте себе дешовый автомобиль весь на подшипниках скольжения!!!! оооох... Да вас бы расстреляли за него..
    В конце концов я блин 20 лет работаю на производстве, и насмотрелся на эти подшипники..
    Для сравнения - В КИП я видел регистрирующий прибор 63 года типа КСП. Оси у него на подшипниках. Люфт уже есть небольшой но он работает без проблем, только смазывают и лампы меняют... но сколько выброшено кинематики из новых ( 4-6 лет) приборов с под. скольжения!!!!
    А насчет маленьких трений.... опилки не замечали?
    "У вас несчастные случаи были?
    - нет
    - будут!" (с)

  2. #502
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633
    Меня это и правда удивляет Полно других проблем, а чтоб обсуждать подшипники - никогда бы не подумал :-D
    Их полно в продаже, каких хочешь размеров и стоят они копейки!!! Здесь-то ЗАЧЕМ экономить?
    Но как я говорил - если очень хочется то ведь МОЖНО сделать вместо них и из латуни и из фторопласта...... ЕСЛИ ТАК ХОЧЕТСЯ
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  3. #503
    Originally posted by ZLODEY
    Их полно в продаже, каких хочешь размеров и стоят они копейки!!! Здесь-то ЗАЧЕМ экономить?
    совершенно согласен экономия мизерная.

    опять же говорю втулки сделать проще МНЕ. а не вообще.
    ну просто проще договорится с человеком работающем на токарном.

    применительно к hcrm

    под втулку дырка сверлится а сама втулка делается на токарном.

    под подшипник дырка растачивается (вот тут и разница в цене)

    еще раз говорю я буду делать под подшипник качения.

    2Shneck
    если хочешь можно попробовать сделать со втулками но тест за твои деньги

    насчет люфтов и биений обоймы это да, это сильно сказано
    я такое видел только на дешевых китайских поделках

    а вообще это тонкости применительны к КОНКРЕТНОМУ производству и в другом месте будут скорее всего другие
    Крайний раз редактировалось Maxix; 04.02.2004 в 13:45.

  4. #504
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633
    Максим, так сделайте вы с Сашей как можно быстрее один компектик на этом заводе и всё станет понятно!
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  5. #505
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    easy, easy

    вот как раз и смотрю на родные - никаких опилок (хотя 1.5 часа практ. кажд. день в иле конечно не показатель).

    насчет биений - не мои слова, инженера, 40 лет на производстве

    насчет изготовления образца - как только - так сразу (увидеть хоцца что наваяют в работе).

    опять же имхо, под ПС и сборка другая будет (сижу вот осваиваю солидворкс - не хочу копию с фругасворлда. эээ, никого задеть не хотел.)

    п.с. а если честно, ну ленив я, мне проще заплатить 230 и получить ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ, а не бегать, искать недостающие винтики и подшипники.
    сорри за оффтоп.

  6. #506
    Вообщето подшипники (и скльжения и качения) перед тем как воткнуть расчитываются, в зависимости от характера нагрузки и срока службы. Книжки для этого есть специальные.
    Говорить - этот выдержит, а этот не выдержит, без калькулятера, как то не по научному

  7. #507
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Эт точно...

  8. #508
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by Shneck
    опять же имхо, под ПС и сборка другая будет (сижу вот осваиваю солидворкс - не хочу копию с фругасворлда. эээ, никого задеть не хотел.)

    п.с. а если честно, ну ленив я, мне проще заплатить 230 и получить ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ, а не бегать, искать недостающие винтики и подшипники.
    сорри за оффтоп.
    Не, конечно имеешь право, но с железными заявлениями осторожней. По поводу нагрузок и срока Pioneerrr правильно заметил. Вдогонку - советую прикинуть усилие на подшипнике. Примерно по закону рычага. Если на РУС давишь с усилием хоть 500 грамм, то на подшипнике оно как минимум на порядок больше.. это если очень упрощенно... Если еще - подшипник скольжения очень хреново себя чувствует при сильных односторонних нагрузках попендикулярных оси. Валы двигателей, вентиляторов и прочей подобности обычно испытывают другого вида нагрузки, более равномерные ..
    Это я так, к слову. Многие розовые моменты развеются, если действительно почитать спец. литературу..

  9. #509
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    ладно, ладно - запинали

    подшипник скольжения очень хреново себя чувствует при сильных односторонних нагрузках попендикулярных оси
    упс, а я думал это как раз для ПК верно. Исходил из того что у ПС контактная площадь больше и нагрузка распределиться, а вот ПК примет нагрузку на обойму (пара шариков) и ребра колец.
    Валы двигателей, вентиляторов и прочей подобности обычно испытывают другого вида нагрузки, более равномерные ..
    эм, а я всю жизнь думал, что энергитически невыгодно терять столько подводимой энергии в тепло, поэтому ПК, да и не действует на тот же ветродуй ничего больше момента вращения, а масса винта вроде небольшая. (вот эта ваша фраза, многоуважаемый Borada, вроде как раз за ПС в неравномерных нагрузках - а Пума как раз тот случай, имхо)

    про расчет - это да, дык ведь есть их у меня (имелось ввиду знакомый инженер-конструктор есть)

    (меня просто как учили в ин-те - есть несколько примитивов типа цилиндр, вал, плита, брусок - вот ими и оперируй, а всякие фрезерные работы - это от лукавого)
    Крайний раз редактировалось Shneck; 05.02.2004 в 20:32.

  10. #510
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Что-то мы о разном...
    Простите за утрирование:
    пластилин-бронза- подшипниковая сталь
    При одинаковой нагрузке эти матерталы будут одинаково себя вести? При сравнимых контактных площадях? А если подробней рассмотреть, то пс работает в одной точке(точнее линии или даже в нескольких точках этой линии) в момент времени, тогда как и пк минимум в двух, но конечно именно точках. Давайте нарисуем разрез и ртикинем вектора нагрузок. Картинка получится не очень. Еще следует учесть, что ПС эффективно начинает работать при определенных скоростях, когда начинает работать маслянная подушка. Большой плюс ПС - гораздо меньшие вибрации чем у ПК. Ну и т.д. ... Соль в том, что "каждому овощу свой фрукт". И в данном случае, по всем прикидам ПК удобнее и лучше. Вы не видели как делают хорошие ПС? Я вам гарантированно заявляю, что они дороже выходят, особенно в мелкосерийном производстве. Конечно, сделать их можно в мастерской, в отличии от ПК, если подобрать материал для пары, добиться нужной чистоты обработки и т.д. Но я точно знаю, что только оплата труда станочника, выйдет в несколько подшипников. Конечно кто-то можно сделать на халяву, но кто-то и ПК эээ... займет на производстве десяток...
    А институт - это, простите, голая теория. Вот возьми и несколько брусков и цилиндров и сделай себе джой без лукавого...

  11. #511
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406
    что-то мы действительно о разном, под ПС в данном случае имел ввиду лишь втулку из фторопласта или латунь-сталь.

    ок, скажите, имеет ли право на жизнь такая конструкция? П-образная вилка целиковая, с одной стороны в нее вставляется вал для второй оси, с другой стороны вилки отверстие под датчик, корпус датчика крепиться к вилке и вращается с ней.

    второй момент, сильно меня интересующий - место соединения "стика" и РУСа нельзя сделать иначе? (не такими большими диаметрами сопрягать?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hcsm.gif 
Просмотров:	330 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	14713  

  12. #512
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    фторопласт..... издеваешься, да? Ну делай...
    Кстати, та пластмасса, которая в кугаре - очень таки прочная для пластмассы. И уж точно лучше фторопласта.

    По поводу права на жизнь - сам принцип - конечно. Но тут интереснее реализация в реал... столько заноз скрыто..
    По поводу сопряжения - если делать электрическое соединение по другому принципу, то конечно можно.

  13. #513
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Интересно было прочитать эту ветку. У меня после года юзания Котяры механика постепенно стала разбалтываться. Вырос люфт, есть характерная стружка. Если тесты разработанной Вами механической части будут успешны и процесс изготовления наладится, то можете считать меня клиентом. разумной считаю цену до 150$

    Я сам по образованию математик, особо не смыслю в инженерных делах... Кто-то в Киеве пытался в Большевике спросить, возмутся ли они там? Если никто не спрашивал, могу попытаться найти туда выход....

  14. #514
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Джентельмены! не сочтите, пожалуйста за наглость, нельзя ли скачать ваши чертежи? дело в том, что у меня пока "кошки" нету, а есть "сайтек Х-45", я вот замыслил под него переделать систему загрузки и датчиков, однако в будущем планирую, бог даст, прикупить себе породистого кота, и поэтому не хотелось бы дважды выполнять одну и ту же работу, тем более, что старшие товарищи тут уже порядком наворотили полезного
    коробку же проще переделать под объемные размеры механики...

  15. #515
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Зачем тебе HCRM к Х45? У меня Х45 переделан в напольный РУС. Если интересно, посмотри в разделе РУС-РУД или на vkb.sukhoi.ru в разделе описания контрукций.

  16. #516
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Зачем тебе HCRM к Х45? У меня Х45 переделан в напольный РУС. Если интересно, посмотри в разделе РУС-РУД или на vkb.sukhoi.ru в разделе описания контрукций.
    да мне не очень удобен напольный вариант. единственно, вот у меня к тебе вопрос: ты не думал сделать систему динамического регулирования загрузки? т.е. чем "тяжелее" ручка в игре, тем тяжелее ею шуровать в реале... ведь можно же использовать сигналы для force feed back, вот только "подвести" их к механике?..

  17. #517
    Курсант
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russia, Tomsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    237

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Добрый день всем! Вопрос к опытным людям (BoRada, в частности, к тебе). Сейчас делаю свою металлическую механику. Электронику и ручки беру от Х45, все остальное - корпуса, пластиковый механизи - выбрасываю.
    Загрузку планирую сделать раздельной по принципу ПТУРа - два рычага с пружиной на каждую ось. Весь материаль - видимо, сталь. В связи с чем - вопрос. Возможно ли будет установить вместо родных резисторов от РУС Х45-го - потенциометры LP06M4R1HA фирмы MuRata? Как избавиться от наводок, если они возникнут? (boRada, кажется, упоминал, что это возможно). И заработает ли система вообще (даже в пластике), если просто заменить родной резюк на потенциометр? А то стоит он полторы штуки один - получится 100 баксов на ветер . Заранее благодарю...

  18. #518
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Цитата Сообщение от Vozman
    Добрый день всем! Вопрос к опытным людям (BoRada, в частности, к тебе). Сейчас делаю свою металлическую механику. Электронику и ручки беру от Х45, все остальное - корпуса, пластиковый механизи - выбрасываю.
    Загрузку планирую сделать раздельной по принципу ПТУРа - два рычага с пружиной на каждую ось. Весь материаль - видимо, сталь. В связи с чем - вопрос. Возможно ли будет установить вместо родных резисторов от РУС Х45-го - потенциометры LP06M4R1HA фирмы MuRata? Как избавиться от наводок, если они возникнут? (boRada, кажется, упоминал, что это возможно). И заработает ли система вообще (даже в пластике), если просто заменить родной резюк на потенциометр? А то стоит он полторы штуки один - получится 100 баксов на ветер . Заранее благодарю...
    1. БоРада сейчас в отпуске, в сети редко, поэтому отвечу я, если не против.
    2. Металлическая механика: если есть возможность избежать повсеместного применения стали - то лучше это сделать. Годится любой немагнитный металл, сплав.
    3. Электроника: лучше дождись готовности контроллера от Maxix'a, он будет покруче электроники от Х-45.
    4. Датчики: а чем тебя на устраивают MARSы? И дешевле в два раза, и точнее, и достать проще...
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  19. #519
    Зашедший
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    г. Учалы. Самый маленький город Башкирии!
    Возраст
    53
    Сообщений
    76

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Цитата Сообщение от SLI=SHURIK_25=
    4. Датчики: а чем тебя на устраивают MARSы? И дешевле в два раза, и точнее, и достать проще...
    Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу... А как бы мне их попроще достать? Я так понимаю речь идет о уже готовых к применению датчиках для джойстика? Спасибо.
    Нет игры кроме ИЛ-2 ...

  20. #520
    Курсант
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russia, Tomsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    237

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Да, присоединяюсь к вопросу. Если можно - поподробнее о датчиках MARS - стоимость, физические размеры, характеристики, способ покупки получения. Мое место дислокации - Томск.
    И какой сплав или металл посоветуешь вместо стали? Кроме титана, естессно
    Кстати, никто не пробовал сделать самостоятельно механизм загрузки, аналогичный ПТУРу?

  21. #521
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Цитата Сообщение от Vozman
    Да, присоединяюсь к вопросу. Если можно - поподробнее о датчиках MARS - стоимость, физические размеры, характеристики, способ покупки получения. Мое место дислокации - Томск.
    И какой сплав или металл посоветуешь вместо стали? Кроме титана, естессно
    Кстати, никто не пробовал сделать самостоятельно механизм загрузки, аналогичный ПТУРу?
    Механику лучше делать из дюраля (где силовых нагрузок нет, где есть - только сталь).
    Механизм загрузки как на птуре не пойдет, имхо, получишь ступеньку, как у кугара. По мне предпочтительнее центральный загруз РУСа.

  22. #522
    Курсант
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russia, Tomsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    237

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Центральный загруз пружиной снизу мне не подходит - я делаю настольный вариант. Пружина не помещается. Напольный вариант не годится, я джой в клуб ношу постоянно. Пробовал загруз по принципу сайтеков - не понравилось, есть конструктивные проблемы. Так что буду пробовать птур. Если не понравится, буду загружать просто жестким пыльником.
    А про датчики MARS ответ никто нитчего не скажет? Их кто-нибудь использовал в своих системах?

  23. #523

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Цитата Сообщение от Vozman
    ...
    А про датчики MARS ответ никто нитчего не скажет? Их кто-нибудь использовал в своих системах?
    типа информация от производителя

    их пока не так много у людей стоит
    всех кому ставим прошу разместить сюда на форум впечатления от использования. некоторые уже писали...

    если есть технические вопросы обращайся ко мне в аську или на почту
    готовые датчики можно взять у SLI_SHURIK_25
    внешний вид можно глянуть на vkb.sukhoi.ru

  24. #524
    Курсант
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russia, Tomsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    237

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Maxix, я с тобой на днях в аське пообщаюсь, ага?
    Крайний раз редактировалось Voz; 19.05.2004 в 08:58.

  25. #525
    Курсант
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russia, Tomsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    237

    Ответ: Development Update (Cougar)

    Цитата Сообщение от UIV
    ...
    Механизм загрузки как на птуре не пойдет, имхо, получишь ступеньку, как у кугара. По мне предпочтительнее центральный загруз РУСа.
    Если честно, не пойму, откуда там ступенька возьмется. Кто-нибудь пробовал делать такой загруз?

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 1117181920212223 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •