Два балла Вам товарисч, за знание мат. частиСообщение от Roma
И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему
Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости
Не в этом - ли причина столь милого заблуждения? Неужели Шеф даже с ВПП сруливать не доверял?