???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Roma
    Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.
    Два балла Вам товарисч, за знание мат. части И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости Не в этом - ли причина столь милого заблуждения? Неужели Шеф даже с ВПП сруливать не доверял?
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.05.2004 в 10:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •