???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Два балла Вам товарисч, за знание мат. части И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости
    Не знаю про какой ты "Дельфин" говоришь. И с чего вы взяли , что рулить без тормозов на шассии этого мало?????? Лично рулил на "Дельфине 2" , тормоз не жал !!!!! просто поддал газку, и педаль в сторону ,- сильный поток воздуха "ударяется" об "киль" и разварачивает самолёт . А про "Дельфин 3" не знаю , тока раз на нём летал.
    Крайний раз редактировалось Roma; 17.05.2004 в 10:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •