???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 145 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #1226
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Слева на право:
    P-63 A,P-63A-1,P-63 A-6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-3.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	173.0 Кб 
ID:	21789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-4.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	21790   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-5.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	21791  
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  2. #1227
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Не поленился и полистал книжку Сутугина "Основы проектирования самолётов" , там есть очень любопытная табличка с коэффициентами веса узлов к полной массе самолёта , а теперь самое интересное : в числителе полная масса самолёта , в знаменателе относительный вес шасси ( включая хвостовое колесо и агрегаты для схем с хвостовым колесом )
    bf109E - 2600/0,042
    SpitVb - 3050/0,052
    FW190A3 - 3900/0,047
    Aircobra 1940г. - 3500/0,096
    в самом выгодном для Кобры раскладе получаем проигрыш 150кг массы шасси .
    Ы ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #1228
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А может мне в своей книжечке поискать про это?Может найду чего...
    Крайний раз редактировалось 7iap_MoRo; 15.05.2004 в 21:06.
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  4. #1229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А была ли в Германии турба для продувки моделей в натуральную величину?

  5. #1230
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Про прочность я сказал , читайте внимательно - НЕДОСТАТОЧНЫЕ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ , по советским нормам прочности коэффициент безопасности при расчёте закладывался не ниже 1.5 , у амеров видимо меньше .
    То что у американцев был запас прочности меньше чем у наших - крайне маловероятно, не та область в которой можно играться. Запас прочности - он и в Японии запас прочности.

    Более того в тех же источниках где рассказываетсья про "НЕДОСТАТОЧНЫЕ ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ" прямо говориться что с недостаточной прочностью хвоста боролись укреплением хвоста прямо в полках. Что четко показывает что с прочностью самолёта в целом всё было нормально, иначе либо отказались бы от "Кобр", либо требовали бы от американцев полностью переработать проект, либо вводили бы эксплутационные ограничения. Чего как мы знаем - НЕ БЫЛО. Соответственно вывод - fon-Skokoff прав, локальный дефект.

  6. #1231
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вы сударь путаете манёвренность и управляемость )) На Ла-7 тоже была очень лёгкая ручка , и это сочли недостатком Что касается прочности Яков по перегрузке то не лохматьте бабушку , в любом случае она была не меньше чем у Кобры .
    Я ничего не путаю. Одно проистекает из другого. Хвост был "слабый" на Кобре только на пикировании. Т.е. на выводе из него. На Мустангах был точно такой-же "деффект". Только там еще круче. Из-за легкого хода ручки на больших скоростях (при пикировании) в двух случаях сложились крылья. Поэтому ручки и утяжеляли, кстати в обоих случаях.
    Бабушку я не лохмачу, нет таких наклонностей. Но факт, есть факт, в строевой части одному представителю КБ, по-моему даже Лавочкина, в буквальном смысле набили морду. Догадайся с трех раз, за что? С аэропланами Яковлева ситуация была еще хуже. На яках народу побилась вообще куча. А что ты, собственно, хотел от боевых самолетов с сосновыми лонжеронами? Конкретные цифры и даты ищу. Че нарою - подскажу.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Про форсирование моторов до 1800л.с. , берём самолёт с аналогичной мощностью мотора и я что-то никакого преимущества аэродинамики Кинга в упор не наблюдаю , я бы даже сказал что имеем отставание , сами примеры найдёте или мне привести ?
    Што-то я не улавливаю ход Ваших мыслей, коллега. При чем тут мощность мотора и преимущества аэродинамики. Мож вы сгоряча выразились не так? Давай примеры, конечно, так больше будет понятно, что имеешь в виду.
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 16.05.2004 в 07:07.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  7. #1232
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Что четко показывает что с прочностью самолёта в целом всё было нормально, иначе либо отказались бы от "Кобр", либо требовали бы от американцев полностью переработать проект, либо вводили бы эксплутационные ограничения. Чего как мы знаем - НЕ БЫЛО.
    Ты сам себе противоречишь, дружок. Эксплуатационные ограничения как раз таки были. На любом самолете есть. Но на это наши пилоты плевать хотели и выжимали из самолетов все.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  8. #1233
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Ты сам себе противоречишь, дружок. Эксплуатационные ограничения как раз таки были. На любом самолете есть.
    Это вы своё непонимание тематики в очередной раз демонстрируете.
    речь идёт о том что эксплутационные ограничения для P-39 не были ниже чем для тех же Яков к примеру, а не их полном отсутствии

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Но на это наши пилоты плевать хотели и выжимали из самолетов все.
    Ну ясен пень, и в штопор у наши пилотов "Кобра" не попадала - они же на штопор плевать хотели...

    Непонятно вот только как при этом 3 испытателя НИИ ВВС на "Кобрах" погибли...

  9. #1234
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Это вы своё непонимание тематики в очередной раз демонстрируете.
    речь идёт о том что эксплутационные ограничения для P-39 не были ниже чем для тех же Яков к примеру, а не их полном отсутствии
    ВОТ ЭТО КТО НАПИСАЛ, ПУШКИН? ...Что четко показывает что с прочностью самолёта в целом всё было нормально, иначе либо отказались бы от "Кобр", либо требовали бы от американцев полностью переработать проект, либо вводили бы эксплутационные ограничения. Чего как мы знаем - НЕ БЫЛО.

    Как оказывается это написал некий Бадгер не твой тезка случайно? :p

    Если ты пишешь что-то, то посты свои перечитывай, пожалуйста, а то сейчас ты пишешь одно, а через два поста - другое. Или выражайся поястней.

    Кстати, запрет на ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ввод в штопор это не что иное как эксплуатационное ограничение. А о нарушении эксплуатационных запретов/ограничений на P-39 почитай на ссылке выше, которую мне прислал Скокофф, спасибо ему еще раз.

    И..., Бадлер, сарказм тебя не красит. Если у тебя ко мне какая-то личная неприязнь, зайдем в чат или на ТС - там и поговорим.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  10. #1235
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Што-то я не улавливаю ход Ваших мыслей, коллега. При чем тут мощность мотора и преимущества аэродинамики. Мож вы сгоряча выразились не так? Давай примеры, конечно, так больше будет понятно, что имеешь в виду.
    Дык всё элементарно - если у самолёта Х аэродинамика лучше чем у самолёта Y то при равной мощности мотора он будет развивать большую максимальную скорость при прочих равных условиях , озвучьте пжлста скорости серийных Кингов и мощности их моторов и мы дружно посмеёмся над ихней аэродинамикой ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #1236

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Осталось только подобрать самолет другой модели, с более мощным двиглом, но таким-же весом.. И заценить аэродинамику.. Так по музею смотрю -вроде не такая уж и плохая аэродинамика. И вообще, здесь кто-нибудь помнит, почему народ любит Кобру? Вовсе не потому что она убер. А то хотят но от Кобры отвратить -сначала утверждали что она убер, а теперь наоборот со ржавчиной мешают.

  12. #1237
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дык всё элементарно - если у самолёта Х аэродинамика лучше чем у самолёта Y то при равной мощности мотора он будет развивать большую максимальную скорость при прочих равных условиях , озвучьте пжлста скорости серийных Кингов и мощности их моторов и мы дружно посмеёмся над ихней аэродинамикой ))
    Виктор, я позырю сначала в разных источниках и усредню, ОК? А то что-то противоречий слишком много. Вдруг найду где она три МАХА летала, дык ты со мной разговаривать перестанешь!
    Тебя какие модификации интересуют?
    Ладно, давай так. Найду по максимуму и по миниму, договорились? А ты уж там калькулируй.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  13. #1238
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    ВОТ ЭТО КТО НАПИСАЛ, ПУШКИН? ...Что четко показывает что с прочностью самолёта в целом всё было нормально, иначе либо отказались бы от "Кобр", либо требовали бы от американцев полностью переработать проект, либо вводили бы эксплутационные ограничения. Чего как мы знаем - НЕ БЫЛО.

    Как оказывается это написал некий Бадгер не твой тезка случайно? :p

    Если ты пишешь что-то, то посты свои перечитывай, пожалуйста, а то сейчас ты пишешь одно, а через два поста - другое. Или выражайся поястней.
    Для тупых, которые не понимают, что если в магазине написано "спичек нет" - то это значит что только в данном магазине спичек нет, а не то что вообще в природе их не существует, поясняю ещё раз - покажите что эксплутационные ограничения по прочности для P-39 ниже чем для Яков....


    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Кстати, запрет на ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ввод в штопор это не что иное как эксплуатационное ограничение. А о нарушении эксплуатационных запретов/ограничений на P-39 почитай на ссылке выше, которую мне прислал Скокофф, спасибо ему еще раз.
    Вы не поверите - но эта ссылка здесь обсасывалась за последние полтора года много раз... В том числе и "нарушении эксплуатационных запретов/ограничений на P-39". В том числе и конкретика, такая как "57 мм наддува" , которые будучи дешифрованными в 57 дюймов ртутного столба давления наддува полностью соответствуют РЛЭ P-39Q.


    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    И..., Бадлер, сарказм тебя не красит. Если у тебя ко мне какая-то личная неприязнь, зайдем в чат или на ТС - там и поговорим.
    Да нет у меня к вам никакой личной непривязни, хотя фамильярность которой вы придерживаетесь в общении со мной слегка забавляет, но в остальном - вы обычный страдающий графоманией ламер. Что бы с каждым таким как вы поговорить по чату/ТС мне жизни не хватит, так что уж извините - воздержусь.

  14. #1239
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Jameson
    А то хотят но от Кобры отвратить -сначала утверждали что она убер, а теперь наоборот со ржавчиной мешают.
    Дык создать себе убера, а потом в нём разочароваться - любимая народная забава

    Никто ж не хочет верить что все страны выкладывались по полной что бы иметь технику не хуже чем у противника, и оттого результаты далеко не так сильно отличались как хотелось бы думать

  15. #1240
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Да нет у меня к вам никакой личной непривязни, хотя фамильярность которой вы придерживаетесь в общении со мной слегка забавляет, но в остальном - вы обычный страдающий графоманией ламер. Что бы с каждым таким как вы поговорить по чату/ТС мне жизни не хватит, так что уж извините - воздержусь.
    Я не графоман, я злобный красный азиат, у которых другие заболевания. Например кровная месть.
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 17.05.2004 в 02:30.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  16. #1241
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    В М9 с длинной ствола 198 см использовались снаряды гораздо большей мощности, что значително улучшило баллистику, но эта пушка была установлена лишь на нескольких прототипах. (М9 - была переделана из армейского полевого орудия и установлена на единственном прототипе P-63D, который в серию не пошел. прим. CAPILATUS) .
    Комментирую свое же написанное. Ввел народ в заблуждение, паныпаэщщщ!

    Короче, к теме.
    М9 пушечка устанавливалась не только на P-63D, но и на P-63E-1, 13 экземпляров, которые успели построить до того, как заказ на 1561 машину был анулирован.

    Итого. Мы имеем всего 14-ть супер самолетов, оснащенных супер-пупер пушкой М9. УРА!!!
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 18.05.2004 в 20:46.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  17. #1242
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    Увеличение же площади оперения логически пристекает из увеличения веса и увеличения площади крыла. Просто геометрические размеры самолёта выросли.
    Увеличение площади хвостового оперения логически проистекает из борьбы за улучшение вывода из штопора и поведения самолета на больших скоростях.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  18. #1243
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    bf109E - 2600/0,042
    SpitVb - 3050/0,052
    FW190A3 - 3900/0,047
    Aircobra 1940г. - 3500/0,096
    в самом выгодном для Кобры раскладе получаем проигрыш 150кг массы шасси .
    Ы ?
    "Проигрыш" в массе переднестоечной схемы, как я понимаю, компенсируется повышенной безопасностью, удобством эксплуатации и возможностями использования с неподготовленных полос.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #1244
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    "Проигрыш" в массе переднестоечной схемы, как я понимаю, компенсируется повышенной безопасностью, удобством эксплуатации и возможностями использования с неподготовленных полос.
    ..."Полетная масса Як-ЗП составляла 2708 кг. Центровка пе-
    редняя (22,9% САХ) при остатке 10% горючего и неизрасходо-
    ванном боекомплекте и задняя (25% САХ) при полном запасе го-
    рючего и израсходованном боекомплекте. Противокапотажные
    углы при этом равнялись соответственно 23*20' и 24*50', что
    было явно недостаточно и требовало от летчиков повышенного
    внимания при использовании тормозов колес на пробеге и ру-
    лежке."

    Это, Максимус, довесок к твоим словам.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  20. #1245
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    С аэропланами Яковлева ситуация была еще хуже. На яках народу побилась вообще куча. А что ты, собственно, хотел от боевых самолетов с сосновыми лонжеронами? Конкретные цифры и даты ищу.
    А вот тут, батенька, стоп. Куча - это сколько? Цифру назовите, если уж фанера вам так поперек горла стала. Сколько их поубивалось? И сколько поубивалось на остальных самолетах? Чтобы сравнить. Ато ругаться без каких-либо объективных доказательств - это проще всего. И сколько из тех, что поубивалось, убилось из-за сосновых лонжеронов?
    Даю подсказку - один целый, ноль десятых. Была зарегистрирована только ОДНА авария на ПЕРВОМ ПРОТОТИПЕ Як-1 из-за разрушения главного лонжерона. В дальнейшем таких случаев не было НИ ОДНОГО, ибо расчет прочности главного лонжерона - это основа основ расчета прочности самолета. Без уверенности в его безусловной прочности ни один самолет, тем более истребитель, не то что к эксплуатацйии - к испытаниям не допустили-бы.
    Аварии на Як-ах, как впрочем и на остальных самолетах смешанной конструкции случались из-за срыва обшивки крыла, вследствии его неполной проклейки. Эта неполная проклейка в свою очередь была вызвана изменением технологии крепления фанерной обшивки к металлическому лонжерону и нервюрам (на самолетах с цельнодеревянным крылом такой дефект не наблюдался). Заводы не сразу выявили и устранили дефект, произошло несколько аварий, после которых укреплять обшивку пришлось прямо в войсках. Неприятность? Да. НУ И ЧТО С ТОГО?
    Вы например в курсе, что у Bf-109F произошло несколько аварий из-за разрушения хвоста? И что в спешном порядке, прямо в частях хвост мессера усиливался боковыми накладками? Так что, кричать, что хвост из дюралюминия - дерьмо? Вон, у Яков с деревянным хвостом таких проблем ведь не наблюдалось! А что, чем не доказательство?
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  21. #1246
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да всё очень просто - при переносе мотора за кабину для обеспечения центровки приходится крыло сильно сдвигать назад , а для сохранения эффективного плеча оперения приходится удлинять хвост
    Вообще в случае с коброй центровка и так назад из за движка сдвинута нафига есче увеличивать эффективность стабилизаторов ?
    Для примера посмотрите на И-16.
    Обычно это делуют для самолетов у которых центровка сильно вперед смещается и возрастает пикирующий момент что можно компенсировать либо увеличением площади горизонтального оперения либо увеличением плеча его действия. В первом случае увеличивается отрицательная подьемная сила создаваема стабилизатором и Cx во втором возрастает масса востовой балки.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #1247
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дык всё элементарно - если у самолёта Х аэродинамика лучше чем у самолёта Y то при равной мощности мотора он будет развивать большую максимальную скорость при прочих равных условиях , озвучьте пжлста скорости серийных Кингов и мощности их моторов и мы дружно посмеёмся над ихней аэродинамикой ))
    Белла, извини конечно, но очевидную чушь несешь. Наверно речь все таки не о мощности мотора, а о равенстве тяги ВМГ, вернее даже не о равенстве, но о полной идентичности ВМГ испытуемых образцов.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  23. #1248
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Увеличение площади хвостового оперения логически проистекает из борьбы за улучшение вывода из штопора и поведения самолета на больших скоростях.
    Вертикального - возможно. Но первоначальная причина увеличения и горизонтального тоже - именно увеличение веса и площади крыла.

  24. #1249
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Аварии на Як-ах, как впрочем и на остальных самолетах смешанной конструкции случались из-за срыва обшивки крыла, вследствии его неполной проклейки. Эта неполная проклейка в свою очередь была вызвана изменением технологии крепления фанерной обшивки к металлическому лонжерону и нервюрам (на самолетах с цельнодеревянным крылом такой дефект не наблюдался). Заводы не сразу выявили и устранили дефект, произошло несколько аварий, после которых укреплять обшивку пришлось прямо в войсках. Неприятность?
    Аварии из-за срыва обшивки крыла на Яках и других самолётах - песня долгая и свести её к смешанному крылу нельзя.

    Во первых: имели место случаи именно на цельнодеревянных крыльях из-за некондеционного клея (заменили компонент на "адекватный"(как думалось) в связи с дефицитом оригинального - обычная история и для более благополучных времен). Массовой проблема стала весной 43.

    Во вторых - низкое качестово приклейки, непроклей, такой дефект бы характерен для Ил-2.

    И уже в тертьих - проблемы с крылом смешанной констукции позднее в ходе войны.


    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Вон, у Яков с деревянным хвостом таких проблем ведь не наблюдалось! А что, чем не доказательство?
    У Яков деревянного хвоста не было. Рама из стальных труб обтянутая тканью.

  25. #1250
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    ..."Полетная масса Як-ЗП составляла 2708 кг. Центровка пе-
    редняя (22,9% САХ) при остатке 10% горючего и неизрасходо-
    ванном боекомплекте и задняя (25% САХ) при полном запасе го-
    рючего и израсходованном боекомплекте. Противокапотажные
    углы при этом равнялись соответственно 23*20' и 24*50', что
    было явно недостаточно и требовало от летчиков повышенного
    внимания при использовании тормозов колес на пробеге и ру-
    лежке."
    Проблемы с торможением были вызваны именно сильно передней центовкой. Этот же недостаток был характерен для Як-7.

Страница 50 из 145 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •