Цитата Сообщение от fon-Skokoff
Аварии на Як-ах, как впрочем и на остальных самолетах смешанной конструкции случались из-за срыва обшивки крыла, вследствии его неполной проклейки. Эта неполная проклейка в свою очередь была вызвана изменением технологии крепления фанерной обшивки к металлическому лонжерону и нервюрам (на самолетах с цельнодеревянным крылом такой дефект не наблюдался). Заводы не сразу выявили и устранили дефект, произошло несколько аварий, после которых укреплять обшивку пришлось прямо в войсках. Неприятность?
Аварии из-за срыва обшивки крыла на Яках и других самолётах - песня долгая и свести её к смешанному крылу нельзя.

Во первых: имели место случаи именно на цельнодеревянных крыльях из-за некондеционного клея (заменили компонент на "адекватный"(как думалось) в связи с дефицитом оригинального - обычная история и для более благополучных времен). Массовой проблема стала весной 43.

Во вторых - низкое качестово приклейки, непроклей, такой дефект бы характерен для Ил-2.

И уже в тертьих - проблемы с крылом смешанной констукции позднее в ходе войны.


Цитата Сообщение от fon-Skokoff
Вон, у Яков с деревянным хвостом таких проблем ведь не наблюдалось! А что, чем не доказательство?
У Яков деревянного хвоста не было. Рама из стальных труб обтянутая тканью.