Сообщение от badger
гы! есть ещё путь - изменение профиля на "более толстый"...
Такая интересная какаята палемика завязалась, без цыфирий.
Меня вот интересует коэфициент сопративления для планера кобры, яка и лавки, к примеру для Б747 (поправте если не так) он составляет 0.33 (Это Су вроде как получается).
Эту величину необходимо уточнять пытаясь сравнивать аэродинамические качесва =), а то всё скоростя, да массы... а как-же коэффициентик этот???
На глаз, у кобры он меньше должен быть, но изза массы немерянной в максимальной скорости гор.полёта она яку проигрывает, зато пикирует - как заррраза...
Вобщем у кого есть данные по коэфициэнтам сопротивления - поделитесь пожалуйста...





, у кобры он меньше должен быть, но изза массы немерянной в максимальной скорости гор.полёта она яку проигрывает, зато пикирует - как заррраза...
Ответить с цитированием