???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    как на счёт Сх? для кобры - сравнительно с другими истребителями

    Цитата Сообщение от badger
    Это да, чем более передняя центовка - тем больше плечо центра масс -
    тем большее усилие нужно создавать на оперении, чего можно достичь:

    1) либо увеличением плеча
    2) либо увеличением площади
    3) либо увеличением угла отклонения

    В случае 2 и 3 растут нагрузки на органы управления, в случае 1 и 2 растет вес, в случае 3 уменьшаеться эффективность РВ (при условии что максимальные углы его отколнения не увеличиваем).


    гы! есть ещё путь - изменение профиля на "более толстый"...

    Такая интересная какаята палемика завязалась, без цыфирий.
    Меня вот интересует коэфициент сопративления для планера кобры, яка и лавки, к примеру для Б747 (поправте если не так) он составляет 0.33 (Это Су вроде как получается).

    Эту величину необходимо уточнять пытаясь сравнивать аэродинамические качесва =), а то всё скоростя, да массы... а как-же коэффициентик этот???
    На глаз , у кобры он меньше должен быть, но изза массы немерянной в максимальной скорости гор.полёта она яку проигрывает, зато пикирует - как заррраза...
    Вобщем у кого есть данные по коэфициэнтам сопротивления - поделитесь пожалуйста...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 17.05.2004 в 16:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •