???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Question Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
    На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.

  2. #2
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Ну что можно сказать...

    "Были жить с этим"... Причем с самого первого "Ила".
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  3. #3

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
    Рулить можно, и вполне комфортно. Сколько раз я садился ровно на полосу (не съезжая с нее) без тяг, и даже вовсе без хвоста (трек, где я сажусь без хвоста на полосу тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=362 ). Нужно жать тормоза и работать элеронами. Т.е. нужно повернуть вправо - жмешь тормоз, и одновременно джойстик вправо (нагрузка на шасси перераспределяется, и самолет поворачивается. Чем выше скорость тем лучше управляемость).
    Проверенно многократно.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
    На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
    По той же причине, почему при перебитии тяги руля нельзя управлять соответствующим триммером

    Будем жить с этим (с). А жаль
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
    На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
    Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.

  6. #6
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    А не слабоват ли эффект от руля, когда колёсами за грешную держишься?
    Какое может быть управление рулём, ежели скорость километров 30-40 в час?
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  7. #7

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Было же в описание игры - при зажатой клавише "тормоз" повороты элеронами управляют тормозным усилием на соответствующем шасси, а элероны двигаются, но они явно не имеют никакого отношения к рулежке
    "Liebe ist Krieg"

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Roma
    Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.
    Два балла Вам товарисч, за знание мат. части И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости Не в этом - ли причина столь милого заблуждения? Неужели Шеф даже с ВПП сруливать не доверял?
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.05.2004 в 10:06.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Два балла Вам товарисч, за знание мат. части И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости
    Не знаю про какой ты "Дельфин" говоришь. И с чего вы взяли , что рулить без тормозов на шассии этого мало?????? Лично рулил на "Дельфине 2" , тормоз не жал !!!!! просто поддал газку, и педаль в сторону ,- сильный поток воздуха "ударяется" об "киль" и разварачивает самолёт . А про "Дельфин 3" не знаю , тока раз на нём летал.
    Крайний раз редактировалось Roma; 17.05.2004 в 10:10.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Ром!
    На "Дельфине" тот что Кронштадские ребята построили(кстати привет им передай от Сиверского технаря Сашки )
    Давно это было не помню но там как и НА ВСЕХ поршнях разворот осуществляется именно за счет торможения колес.На ЯК52 это пневматика.На Дельфине не помню
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  11. #11
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    А меня волнует вот ещё какой вапрос.
    У нас пилоты Ан-24 рулят до стоянки на одном двигателе.
    Пробовал кататься так в ЗС - сносит нафиг. Причём не важно, жмёшь педаль или нет.
    Такое ощцщение, что сцепления с грунтом почти нет.

    С этим тоже будем жить?!
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от maverick
    Ром!
    На "Дельфине" тот что Кронштадские ребята построили(кстати привет им передай от Сиверского технаря Сашки )
    Давно это было не помню но там как и НА ВСЕХ поршнях разворот осуществляется именно за счет торможения колес.На ЯК52 это пневматика.На Дельфине не помню
    Откуда на "Дельфине 2" пневматика ? Там даже закрлыки "ручные" . И тормоз там на РУСе, тоже "ручной" . Надо ещё не слабое усилие применить, что бы его нажать. И я там понял, что стропик ,идущий от ручки тормоза, как раз и идёт к переднему шассии .

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    я и не говорил что на дельфине пневматика, про нее я сказал в отношении ЯКов
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  14. #14
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от U-gin
    А меня волнует вот ещё какой вапрос.
    У нас пилоты Ан-24 рулят до стоянки на одном двигателе.
    Пробовал кататься так в ЗС - сносит нафиг. Причём не важно, жмёшь педаль или нет.
    Такое ощцщение, что сцепления с грунтом почти нет.

    С этим тоже будем жить?!
    На Ан-24 вообще механизм поворота носовой стойки Поэтому на рулении он очень шустро и плавно разворачивается... На режиме взлет-посадка командир переключает управление на педали

  15. #15
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    В ЗС этот баг/фичу/бжсэ я наблюдал на Як-1Б. Есть предположение, что в ЗС такое будет на всех типах самолетов.

  16. #16
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Roma
    Не знаю про какой ты "Дельфин" говоришь. И с чего вы взяли , что рулить без тормозов на шассии этого мало?????? Лично рулил на "Дельфине 2" , тормоз не жал !!!!! просто поддал газку, и педаль в сторону ,- сильный поток воздуха "ударяется" об "киль" и разварачивает самолёт . А про "Дельфин 3" не знаю , тока раз на нём летал.
    Приехали L-29 "Дельфин", L-39 "Альбатрос", УТС для ВВС и "ДОСААФ" при Союзе, да и сейчас остались (за неимением другого), "Дельфинов" совсем мало... Знаю, знаю, скажете - это свистки! Ну так принцыпы одинаковые! А разница пневматика (Як) или гидравлика (Элка) не существенна Даже подумать не мог, что Вы про СЛА говорите. Сейчас уже столько "аппаратов легче воздуха" понаделали, что черт ногу сломит! Вот у них-то конечно - перебили тягу, фсе, алес, уже никто никуда не рулит! Но не надо сравнивать СЛА и боевой аппарат

  17. #17
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Roma
    Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.
    На одномоторных винтовых самолетах обдув руля направляения потоком от винта помогает развернуться, но на более-менее тяжелых машинах этот эффект проявляется не так уж сильно. Так что рулят в основном дифференциальным торможением.

  18. #18
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Ну так что? Можно постить в баги МГ? Я сразу туда не запостил, т.к. боялся облажаться, хотел послушать, что народ скажет.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Почему, почему...
    Я как то на холмик сел, хвостом вниз.
    Ну и покатился хвостом вреред, нажал на тормоза - клюнул носом землю

  20. #20
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от q-d
    Почему, почему...
    Я как то на холмик сел, хвостом вниз.
    Ну и покатился хвостом вреред, нажал на тормоза - клюнул носом землю
    Речь не об этом. Тормоза при перебитии тяг руля направления нормально работают.
    Речь о том, что когда перебили тяги руля направления, самолет катится по земле, при одновременном отклонении, допустим, твиста и нажатии на тормоз, самолет должен поворачиваться, а собственно руль направления при этом отклоняться не должен.

    Т.е. суть в том, что в ЗС одна ось (или комбинация клавиш) управляет одновременно двумя независимыми узлами: рулем направления и тормозами. При повреждении одного узла, отказывает и другой, что есть неправильно.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 17.05.2004 в 16:55.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Речь не об этом. Тормоза при перебитии тяг руля направления нормально работают.
    Речь о том, что когда перебили тяги руля направления, самолет катится по земле, при одновременном отклонении, допустим, твиста и нажатии на тормоз, самолет должен поворачиваться, а собственно руль направления при этом отклоняться не должен.

    Т.е. суть в том, что в ЗС одна ось (или комбинация клавиш) управляет одновременно двумя независимыми узлами: рулем направления и тормозами. При повреждении одного узла, отказывает и другой, что есть неправильно.
    а по-моему именно об этом

  22. #22
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Второй вопрос про повреждение тяг.

    Второй (и третий ) вопрос про повреждение тяг.

    Почему в ЗС при перебитии тяги какого-либо руля, этот руль остается отклоненным? Раз тяга перебита, руль должен болтаться, становиться по потоку. А в игре он остается заблокированным в том положении, как был в момент перебития тяги. Если нельзя смоделировать болтающийся руль, так хотябы оставляли его в нейтральном положении.

    Почему при перебитии тяги элерона, отказывают оба элерона? Разве тяги левого и правого элеронов не независимы?

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от maverick
    я и не говорил что на дельфине пневматика, про нее я сказал в отношении ЯКов
    Да это-то я понял. Я вообще говорил, что на Дельфине 2 вроде нет пневматики . А раз там этого нет , но вы все утверждаете, что руление происходит за счёт разности тормозов на шасси , то тогда скажите мне - откуда это на Дельфине 2???? Ведь та ручка тормоза на РУСе, (я просто уверен на 98% ) ,ну не как не влияет на основное шасси. Специалисты по Дельфину 2 тут есть? Отзовитель!
    Крайний раз редактировалось Roma; 18.05.2004 в 09:28.

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Приехали L-29 "Дельфин", L-39 "Альбатрос", УТС для ВВС и "ДОСААФ" при Союзе, да и сейчас остались (за неимением другого), "Дельфинов" совсем мало... Знаю, знаю, скажете - это свистки! Ну так принцыпы одинаковые! А разница пневматика (Як) или гидравлика (Элка) не существенна Даже подумать не мог, что Вы про СЛА говорите. Сейчас уже столько "аппаратов легче воздуха" понаделали, что черт ногу сломит! Вот у них-то конечно - перебили тягу, фсе, алес, уже никто никуда не рулит! Но не надо сравнивать СЛА и боевой аппарат

    Ха,прикол . Мы говорим о совершенно разных Дельфинах

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Ответ: Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?

    Цитата Сообщение от Freddie
    На одномоторных винтовых самолетах обдув руля направляения потоком от винта помогает развернуться, но на более-менее тяжелых машинах этот эффект проявляется не так уж сильно. Так что рулят в основном дифференциальным торможением.
    В посте к Maverick-у я спросил - от куда не Дельфине 2 дифференциальное торможение?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •