Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
Ну что можно сказать...
"Были жить с этим"... Причем с самого первого "Ила".
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Рулить можно, и вполне комфортно. Сколько раз я садился ровно на полосу (не съезжая с нее) без тяг, и даже вовсе без хвоста (трек, где я сажусь без хвоста на полосу тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=362 ). Нужно жать тормоза и работать элеронами. Т.е. нужно повернуть вправо - жмешь тормоз, и одновременно джойстик вправо (нагрузка на шасси перераспределяется, и самолет поворачивается. Чем выше скорость тем лучше управляемость).Сообщение от Vorobey
Проверенно многократно.
По той же причине, почему при перебитии тяги руля нельзя управлять соответствующим триммеромСообщение от Vorobey
![]()
Будем жить с этим (с). А жаль![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.Сообщение от Vorobey
А не слабоват ли эффект от руля, когда колёсами за грешную держишься?
Какое может быть управление рулём, ежели скорость километров 30-40 в час?![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Было же в описание игры - при зажатой клавише "тормоз" повороты элеронами управляют тормозным усилием на соответствующем шасси, а элероны двигаются, но они явно не имеют никакого отношения к рулежке
"Liebe ist Krieg"
Два балла Вам товарисч, за знание мат. частиСообщение от Roma
И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему
Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости
Не в этом - ли причина столь милого заблуждения? Неужели Шеф даже с ВПП сруливать не доверял?
Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.05.2004 в 10:06.
Не знаю про какой ты "Дельфин" говоришь. И с чего вы взяли , что рулить без тормозов на шассии этого мало?????? Лично рулил на "Дельфине 2" , тормоз не жал !!!!! просто поддал газку, и педаль в сторону ,- сильный поток воздуха "ударяется" об "киль" и разварачивает самолёт . А про "Дельфин 3" не знаю , тока раз на нём летал.Сообщение от SMERSH
Крайний раз редактировалось Roma; 17.05.2004 в 10:10.
Ром!
На "Дельфине" тот что Кронштадские ребята построили(кстати привет им передай от Сиверского технаря Сашки)
Давно это было не помню но там как и НА ВСЕХ поршнях разворот осуществляется именно за счет торможения колес.На ЯК52 это пневматика.На Дельфине не помню![]()
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png
А меня волнует вот ещё какой вапрос.
У нас пилоты Ан-24 рулят до стоянки на одном двигателе.
Пробовал кататься так в ЗС - сносит нафиг. Причём не важно, жмёшь педаль или нет.
Такое ощцщение, что сцепления с грунтом почти нет.
С этим тоже будем жить?!
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Откуда на "Дельфине 2" пневматика ? Там даже закрлыки "ручные" . И тормоз там на РУСе, тоже "ручной" . Надо ещё не слабое усилие применить, что бы его нажать. И я там понял, что стропик ,идущий от ручки тормоза, как раз и идёт к переднему шассии .Сообщение от maverick
я и не говорил что на дельфине пневматика, про нее я сказал в отношении ЯКов
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png
На Ан-24 вообще механизм поворота носовой стойкиСообщение от U-gin
Поэтому на рулении он очень шустро и плавно разворачивается... На режиме взлет-посадка командир переключает управление на педали
![]()
В ЗС этот баг/фичу/бжсэ я наблюдал на Як-1Б. Есть предположение, что в ЗС такое будет на всех типах самолетов.
ПриехалиСообщение от Roma
L-29 "Дельфин", L-39 "Альбатрос", УТС для ВВС и "ДОСААФ" при Союзе, да и сейчас остались (за неимением другого), "Дельфинов" совсем мало... Знаю, знаю, скажете - это свистки! Ну так принцыпы одинаковые! А разница пневматика (Як) или гидравлика (Элка) не существенна
Даже подумать не мог, что Вы про СЛА говорите. Сейчас уже столько "аппаратов легче воздуха" понаделали, что черт ногу сломит! Вот у них-то конечно - перебили тягу, фсе, алес, уже никто никуда не рулит! Но не надо сравнивать СЛА и боевой аппарат
![]()
На одномоторных винтовых самолетах обдув руля направляения потоком от винта помогает развернуться, но на более-менее тяжелых машинах этот эффект проявляется не так уж сильно. Так что рулят в основном дифференциальным торможением.Сообщение от Roma
Ну так что? Можно постить в баги МГ? Я сразу туда не запостил, т.к. боялся облажаться, хотел послушать, что народ скажет.
Почему, почему...
Я как то на холмик сел, хвостом вниз.
Ну и покатился хвостом вреред, нажал на тормоза - клюнул носом землю
Речь не об этом. Тормоза при перебитии тяг руля направления нормально работают.Сообщение от q-d
Речь о том, что когда перебили тяги руля направления, самолет катится по земле, при одновременном отклонении, допустим, твиста и нажатии на тормоз, самолет должен поворачиваться, а собственно руль направления при этом отклоняться не должен.
Т.е. суть в том, что в ЗС одна ось (или комбинация клавиш) управляет одновременно двумя независимыми узлами: рулем направления и тормозами. При повреждении одного узла, отказывает и другой, что есть неправильно.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 17.05.2004 в 16:55.
а по-моему именно об этомСообщение от Vorobey
![]()
Второй (и третий) вопрос про повреждение тяг.
Почему в ЗС при перебитии тяги какого-либо руля, этот руль остается отклоненным? Раз тяга перебита, руль должен болтаться, становиться по потоку. А в игре он остается заблокированным в том положении, как был в момент перебития тяги. Если нельзя смоделировать болтающийся руль, так хотябы оставляли его в нейтральном положении.
Почему при перебитии тяги элерона, отказывают оба элерона? Разве тяги левого и правого элеронов не независимы?
Да это-то я понял. Я вообще говорил, что на Дельфине 2 вроде нет пневматики . А раз там этого нет , но вы все утверждаете, что руление происходит за счёт разности тормозов на шасси , то тогда скажите мне - откуда это на Дельфине 2???? Ведь та ручка тормоза на РУСе, (я просто уверен на 98% ) ,ну не как не влияет на основное шасси. Специалисты по Дельфину 2 тут есть? Отзовитель!Сообщение от maverick
Крайний раз редактировалось Roma; 18.05.2004 в 09:28.
Сообщение от SMERSH
Ха,прикол. Мы говорим о совершенно разных Дельфинах
![]()
![]()
В посте к Maverick-у я спросил - от куда не Дельфине 2 дифференциальное торможение?Сообщение от Freddie