-
Забанен
Второй вопрос про повреждение тяг.
Второй (и третий
) вопрос про повреждение тяг.
Почему в ЗС при перебитии тяги какого-либо руля, этот руль остается отклоненным? Раз тяга перебита, руль должен болтаться, становиться по потоку. А в игре он остается заблокированным в том положении, как был в момент перебития тяги. Если нельзя смоделировать болтающийся руль, так хотябы оставляли его в нейтральном положении.
Почему при перебитии тяги элерона, отказывают оба элерона? Разве тяги левого и правого элеронов не независимы?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума