Цитата Сообщение от CAPILATUS
Погоди, погоди Хаммер, удлинение крыла прежде всего должно влиять на лобовое сопротивление, но немного. А на индуктивное сопротивление большей частью влияет форма крыла в плане. Ну, это навскидку правда (чеша макушку), давно это было...

Кстати учебника или справочника по аэродинамике нет ни у кого под боком?, чтоб в плаванье долгое не пускаться.

вот относительно неплохой http://aeroclub.msk.ru/class/index.html

на вскидку от туда ...Индуктивное сопротивление - это прирост лобового сопротивления, связанный с образованием подъемной силы крыла... бла бла бла ... Так как величина Сх обратно пропорциональна удлинению крыла, поэтому самолеты, предназначенные для полетов на большие расстояния, имеют большое удлинение крыла: (лямбда)=14…15.
....
.