passive/active ftp не пробовал?
а сколь велика должна быть дистанция отрыва?
passive/active ftp не пробовал?
а сколь велика должна быть дистанция отрыва?
Man on the road
Эээ.. а что это? :confused:Сообщение от TRAKTOR
Да как тебе удобней.. Пробовать надо для нахождения опримума..а сколь велика должна быть дистанция отрыва?
А вот в "птичках" какие тактики для bf.109-e4 vs и16т24 проходят?
О! Через мобилу утянулось![]()
Нормально летаешь. Свечку чуть попозже - пуст энергию он подрастеряет. Переворот можно ускорить выпустив закрылки вплоть до посадочных. Резво перевернёшся, а падать будешь медленно. Врезультате он расспластается перед тобой в удобном виде![]()
Ну и уж если нос плох поднимаеться в погоне тоже закрылки крути. Как в конце - когда он тебе уже масло пустил.
Я не ас но
Вот запас
В самый рас![]()
мне кажется, что воспользоваться превосходством 109-го в клибме и ловить его на хаммерхедах/ранверсманах или же оторваться в горизонте и см п.1 :-) хотя я - не выдающийся (пока :-D) пилот.Сообщение от SL PAK
но, imho, в птицах более выражена "энергетическая сторона" боя из-за бОльших потерь энергии в маневрах.
PS спасибо за отрывочек. изумительная стрельба.
Крайний раз редактировалось TRAKTOR; 19.05.2004 в 19:40.
Man on the road
Преводсходство в климбе у Эмиля только на больших скоростях и высотах, поэтому в первую очередь нужно пользоватся именно превосходством в скорости, ПМСМСообщение от TRAKTOR
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 19.05.2004 в 23:58.
не можешь летать - не мучай метлу!