???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: Вопрос про "Аэрофлотовскую" окраску

  1. #26
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Что ни говори, смотрится отлично! Значится запишем в склижали, 005-ый у нас именной. Будем ждать фото на a.net. Думаю, что первое фото ждут лавры ID488789.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #27
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    А быстро они его перекрасили. Крайняя фотка RA-96005 на a.net датируется 10.01.04
    http://www.airliners.net/open.file/499468/L/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #28
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  4. #29
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Итого в новой окраске на 23.02.04

    Ил-96-300 RA-96005
    Ту-154М RA-85643
    Ту-134А-3 RA-65783
    Ту-134А-3 RA-65566
    Airbus A320-214 VP-BWF
    Airbus A320-214 VP-BDK
    Airbus A320-214 VP-BWD
    Airbus A320-214 VP-BWH
    Airbus A320-214 VP-BWE
    Airbus A319-111 VP-BDM
    Airbus A319-111 VP-BWA
    Airbus A319-111 VP-BWG
    Airbus A319-111 VP-BDN
    Airbus A319-111 VP-BDO
    Boeing 767-36N/ER VP-BAV
    Boeing 767-36N/ER VP-BDI
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  5. #30
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Добавка: Airbus A319-111 D-AVYU (интересно, какая будет у этого самолета VP-регистрация)
    http://www.airliners.net/open.file/517616/L/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  6. #31
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Вроде наши гражданские самолеты уже были себерянного цвета годах в 50-60-70х?

  7. #32
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by Mefody
    Добавка: Airbus A319-111 D-AVYU (интересно, какая будет у этого самолета VP-регистрация)
    http://www.airliners.net/open.file/517616/L/
    По всей видимости это VP-BWJ.

    http://www.airliners.net/open.file/520604/L/

    Еще одна "именная" машина, "А.Шнитке"
    Крайний раз редактировалось Mefody; 02.03.2004 в 14:46.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  8. #33
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    в этой раскраске киль 96-го кажется ЕЩЕ длиннее =)
    Супер..!
    Давайте пить Guinness!

  10. #35
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Похоже в новую окраску перекрашивают Airbus A310-325/ET. А ведь их вроде собирались выводить из эксплуатации?
    http://www.airliners.net/open.file/535369/L/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  11. #36
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Новый Аэробус Аэрофлота:
    Airbus A320-214 VP-BWI
    http://www.airliners.net/open.file/537875/L/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  12. #37
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    Еще один 767-ой в новой окраске:
    VP-BAX
    http://www.airliners.net/open.file/549797/L/

    А вот имя его не разглядеть...
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  13. #38
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182
    «Аэрофлот» перестанет быть «душевным»


    «Аэрофлот» рассматривает возможность снова поменять свой имидж, разработанный недавно компанией FCB Media Arts. Не исключено, что новым имиджем займется другое рекламное агентство

    Как стало известно RBC daily, «Аэрофлот» рассматривает возможность скорректировать свою рекламную концепцию, которая начала реализовываться в январе этого года. Возможно, что на летне-осенний период компания откажется от своих ключевых рекламных слоганов: «Аэрофлот» для клиента «вкуснее, роднее и уютнее», и все это – «потому что от души». Именно эти слоганы должны были по замыслу «авторов» недавнего ребрендинга авиакомпании – агентства FCB Media Arts – отражать «национальный колорит» и передавать сущность «неуловимой русской души». На данный момент рассматриваются несколько вариантов нового слогана, но вероятнее всего, что основной упор будет сделан на «надежность» авиакомпании. Неизменной, правда, останется серебристо-сине-оранжевая гамма раскраски самолетов и новая форма бортпроводников. Эксперты полагают, что решение сделать упор на «надежность», возможно, связано с масштабным обновлением парка «Аэрофлота». Крупнейший отечественный перевозчик первым из российский авиакомпаний приобретает новые европейские самолеты и, по-видимому, решил «поэксплуатировать» это событие в рекламных целях, полагают они. При этом не исключено, что корректировкой имиджа займется уже новое рекламное агентство.

    Ежегодно «Аэрофлот» теряет десятки миллионов долларов из-за плохого имиджа. Как сказал в одном из выступлений коммерческий директор компании Евгений Бачурин, из-за предвзятого отношения к бренду «Аэрофлот» вынужден продавать билеты в бизнес-класс на 30–40% дешевле, чем западные компании. Несмотря на все позитивные изменения, клиенты продолжают ассоциировать «Аэрофлот» с компанией с «совдеповским» уровнем сервиса и плохим качеством питания. Борьбу за обновление своего имиджа «флагман российской авиации» начал еще в 1997 году, когда телеэкраны заполнили летающие слоны, которые должны были символизировать мощь аэрофлотовских лайнеров. Однако первая в истории «Аэрофлота» имиджевая реклама не принесла плодов. По оценке английской консультационной компании Identica, с точки зренияпотребителя летать самолетами «Аэрофлота» хоть и дешево, но «скучно» и «немодно». В 2000 году читатели международного журнала Business Travel называли «Аэрофлот» худшей авиакомпанией года наряду с «Вьетнамскими авиалиниями» и «Авиалиниями Нигерии». Непонятно, правда, каким образом специалисты Аэрофлота могли бы ожидать другого результата, если все усилия по «улучшению» имиджа проводились исключительно на внутрироссийском пространстве или в лучшем случае среди ограниченного числа выходцев из стран бывшего СССР.

    Характерно, что согласно опросу, проведенному нью-йоркской компанией Global Advertising Strategies в 2003 году, лишь 35% россиян, проживающих в США, пользуются услугами «Аэрофлота». В случае если все авиалинии предложат полеты в Россию по одинаковой цене, 33% русских американцев предпочтут Lufthansa, 23% – British Airways, 21% – «Дельту» и лишь 19% выберут «Аэрофлот». Более того, если бы все авиалинии предлагали прямые рейсы, то «Аэрофлот» стал бы наименее вероятным выбором русских американцев (38% опрошенных). Главными причинами недоверия к авиакомпании названы все те же: низкое качество сервиса и частые задержки рейсов.

    Исправить ситуацию менеджеры «Аэрофлота» пригласили несколько лет назад всю ту же британскую Identica. Однако последующие за подписанием контракта двухлетние изыскания авиакомпании, жаждавшей сменить свой неизменный логотип – серп и молот – на что-то новое, потерпели неудачу. Потратив на услуги специалистов, по неофициальным данным, около 2 млн долларов, «Аэрофлот» отверг все пять вариантов логотипа, предложенные Identica. В итоге логотип решено было сохранить, мотивируя это тем, что, как выразился генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов, «отказываться от традиционного «аэрофлотовского» логотипа нельзя – ведь этой «птичке» 78 лет». Следующей попыткой сбросить с себя тяжелое «советское наследие» стало сотрудничество «Аэрофлота» с рекламным агентством FCB MA (которое разрабатывало фирменный стиль для British American Tobacco,Gloria Jeans, «Ренессанс Страхование», «Дарья» и т.д.). Через полтора года (произошло это событие в конце 2003 года) специалисты FCB Media Arts разработали совершенно новый фирменный стиль «Аэрофлота», включающий в себя и новую окраску самолетов, и одежду бортпроводников, и массированную рекламную компанию с телевизионными роликами и билбордами. Как пояснил креативный директор FCB Media Arts Алексей Фильков, при выборе рекламной стратегии «Аэрофлота» специалисты агентства изначально отмели «лубочные» подходы, предполагающие использование привычной наглядной национальной атрибутики (вроде матрешек и самоваров). Однако в итоге «русский акцент» был сделан на другом: креативщики решили использовать такое загадочное понятие, как «русская душа». В результате все рекламные ролики авиакомпании, рассказывающие о мировых стандартах качества перевозчика, непременно заканчиваются его новым рекламным слоганом. «Аэрофлот» стал «вкуснее, уютнее и роднее», «потому что от души». Официально представители авиакомпании не озвучивают стоимость создания нового имиджа, но по оценкам экспертов «душевность» обошлась «Аэрофлоту» в 8–10 млн долларов. Однако, как стало известно RBC daily, «душевный» посыл рекламной компании не устроил менеджеров «Аэрофлота». Сейчас перевозчик рассматривает различные варианты новых слоганов для летне-осенней рекламы. Не исключено, что корректировкой имиджа будет заниматься уже не FCB Media Arts, а другое рекламное агентство. У части топ-менеджеров компании, по данным RBC daily, существует мнение, что разработанный FCB Media Arts имидж пока не принес никаких заметных результатов. Скорее всего, главным посылом нового слогана станет «надежность» ведущего российского перевозчика. Правда, сами представители пресс-службы «Аэрофлота» информацию о смене рекламной концепции опровергают. «Рекламная кампания рассчитана на полтора года, сейчас прошел ее первый этап, – сказали RBC daily в пресс-службе «Аэрофлота». – На следующих двух этапах будет новое наполнение роликов и билбордов, однако слоганы останутся прежними. Возможно только, что изменится «лицо» «Аэрофлота» – девушки, которая снималась в наших рекламных роликах». В компании FCB Media Arts неофициально назвали сообщения о том, что «Аэрофлот» недоволен их работой, «ерундой и происками».

    По мнению экспертов, одной из возможных причин, по которой авиакомпания решила изменить основной посыл своей рекламной компании, является приобретение «Аэрофлотом» новых самолетов A-319/320. Напомним, что в рамках реструктуризации парка «Аэрофлот» планирует взять в лизинг 27 новых иностранных самолетов (9 самолетов Boeing-767 и 18 самолетов А-321/320/319) взамен ныне эксплуатируемых. В то время как другие российские перевозчики пополняют свой парк исключительно подержанной зарубежной техникой, «Аэрофлот» стал первой компанией, для которой новые самолеты Airbus доставляются прямо с авиазавода в Тулузе. Вероятно, именно это свое конкурентное преимущество (а новые лайнеры в представлении потребителей означают прежде всего надежность) и решил эксплуатировать «Аэрофлот» при составлении нового рекламного слогана.

    Отдел компаний

    Александр Куликов, 30.03.2004
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  14. #39
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Вопрос про "Аэрофлотовскую" окраску

    В новые цвета перекрашен еще один Ту-154М RA-85663
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  15. #40
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Вопрос про "Аэрофлотовскую" окраску

    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  16. #41
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Вопрос про "Аэрофлотовскую" окраску

    Хоть Окулов и скзал, что Ту-134 место под забором, но в новые цвета перекрасили еще один Ту-134. Наверное чтобы красивый под забором стоял. RA-65784
    http://www.airliners.net/open.file/580903/L/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •