Смерш, ты там по кривульки Жуковского заикнулся, где то я про них читал, но так ничего и не понялМож ты растолкуеш популярно, на какую кнопку их биндить
![]()
Смерш, ты там по кривульки Жуковского заикнулся, где то я про них читал, но так ничего и не понялМож ты растолкуеш популярно, на какую кнопку их биндить
![]()
Для особо интересующихся могу посоветовать книгу "Аэродинамика маневренных самолетов"(авт. Лысенко), достаточно редкая весчЬ, но ИМХО лучшая в своем классе!
Мона попытаться "на пальцах" объяснить... однако, аэродинамика - штука серьезная и нахрапом не поддающаяся![]()
Для затравки:
Кривые Жуковского (КЖ) - кривые потребных и распологаемых тяг для данного летательного аппарата (ЛА). Кривая потребных тяг отображает характеристику минимально необходимых условий для поддержания горизонтального полета (ГП). Фактически это график зависимости скорости от сопротивления (суммарного, создаваемого ЛА на данной скорости), ниже минимальных значений (т.е. ниже кривой потребной тяги) ГП не возможен в принципе... Вторая основная кривуля КЖ - кривая распологаемой тяги, отображает тяговую характеристику двигла (всех движков и каждого в отдельности) в зависимости от скорости полета...
Собсна все полеты ЛА возможны только в диопазоне между этими двумя кривулями. Наложив на КЖ кривые ограничений (по перегрузкам, скорости макс.разрушения конструкции, числу М макс., других эксплуатационных ограничений, или влияния на характеристики ЛА механизации...) получаем на выходе очень точную картину возможностей ЛАнадо еще сказать о влиянии на КЖ подъема на высоту, т. к. по умолчанию они составляются для фиксированной высоты (например 1000 метров)...
В общем без пол литра не разобратьсяхотя я знаю людей говорящих, что в аэродинамике они ничего нового для себя, кроме уравнения Бернулли, не обнаружили
Taz спасибо за лог, работает
to Molchun and Taz
Как насчёт вести ветку по красным? АС ведёт больше по синим, и желательно с толкованием![]()
Скажи-ка брат, какая польза? В том что зажав в руке печать, командует рождённый ползать, над теми кто рождён летать!
ВАХ!!! Вот это облом :_(Сообщение от =AC=
Только-только прочитал, возвращаюсь, чтоб перечитать, а ничего нет :_((((
Спасибо, что хоть один раз удалось. Очень полезную информацию получил.
Я себе постинги =АС= (не все, только основные) стащил на хард в текстовый файл.
Если не будет возражений со стороны автора (копирайт и т.п.) могу переслать мылом.
Крайний раз редактировалось Broom; 13.05.2004 в 16:35.
мдеее треки лежат на Il2.com.ua/files/tazСообщение от Broom
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
u_run(at)id.ruСообщение от Broom
Где пост взяли от АС?, народ прекращайте вести себя как маленькие дети, обижаться друг на друга, предлагаю устраивать дуэли в воздухе, при таких вариантах
, люди хотят перенять ваш опыт, конечно мы и сами до этого дойдём, но вопрос сколько времени пройдёт, а так раскажут покажут
, мне тогда очень понравилось с АС летать, и с другими тоже, осбенно когда в нужное русло направляют
, а первый человек кто мне что-то показал Коржик был, задача школы не разборы устраивать кто круче, а людей учить, чтобы не падать в плоский штопор на Р-39 когда залп из пушек и пулемётов даёшь
, какая разница кто что пишет в отношении когото из учителей, у каждого свои взгляды и мнения, так что не ругайтесь а занимайтесь делом
, удачи.
Скажи-ка брат, какая польза? В том что зажав в руке печать, командует рождённый ползать, над теми кто рождён летать!
кто поделится опытом использования шага винта на эмилях?
я просто стараюсь держать шаг на 2500 оборотах... может что то еще?
ЗЫ я попробовал - ууууу какой самолет (однако только против своих одногодок... ну и с чайкой тяжжеловато... и пулев мало...но - панравилос)
Один за всех, и все за одного!
не емиле 2 сек подержать на 3000об и движок сдох
2500-2900 - сразу перегрев, в принципе если обороты не убрать то движку каюк тоже, в общем надо приучиться слушать движок и будет всё ок
а насчёт одногодок - смотря чем заниматься если БЗ то конечно против ла7 ему делать нечего а вот если сталлфайт , то емиль просто сказка
=vsi.org.ua=
ага сливает... когда в куче забудешь про 6 и даш сесть себе
а в дуэли - фиг тамсегодня и попробуем
особенно хорошо у эмиля получается уходить вниз с выворачиванием у самой земли (вплоть до косания попницей) кто поведется - обычно попадают в землю
кстати - не это ли "сталлфайт" есть?
одно меня пугает - тяжко после эмиля на г2
ЗЫ фразу выше не считать вызовом, а воспринять как впэртисть. Я до сих пор с Вплиской вопрос не закрыл - кто круче Миг или Г2![]()
Один за всех, и все за одного!
Конечно Г2!!!! :-)
VPK_B_Vpliska
да и вообще неплохо бы хоть иногда ставить 41г, а то как ни зайдёшь одни як1б против г2, да ещё зеро со спитами появляются 43г, но вот почему то на этом фоне брать ла7 или як3 считается ламерством
Крайний раз редактировалось grun; 19.05.2004 в 13:02.
=vsi.org.ua=
никто никому ничего не обязан , я после портоса попробуюСообщение от falcon
![]()
=vsi.org.ua=
Из другого топика, но по теме, под моим авторством![]()
Ответ: господам фокерам
--------------------------------------------------------------------------------
Господа! Давеча обнаружил нечто, хочу посоветоваться, так как летаю в последнее время редко :-(
Данный маневр одназначно канает против Лайтнингов и Тандерболтов (проверено ) но против Мустангов у меня наверное навыков не хватит :-(
Смысл - комбинация достоинств Фоки - более чем достойная скорость крена и вполне терпимые характеристики доворота (разворота) на 45-60 грд.
Банальная Змейка скажете Вы и будете не правы
Перед атакующим Вас на Фоке самолетом с превышения и с разгона, но не настолько большого, что б беспокоиться о пропускании его вперед (надеюсь Вы меня поняли вы выполняете плавный уход, например влево, затем, не теряя противника из виду (у меня Траккир) резко перекладываетесь в противоположную сторону и выполняете разворот, без активного гашения скорости, ровно на такой угол с которого вы опять начинаете видеть противника (ни в коем случае не "тянуть" дольше) и так до АВТОМАТИЧЕСКОГО пропускания противника вперед
Теперь пояснения, кому нуно. Расчет маневра основан на том, что никакой другой самолет (в АВН) не имеет ТАКОЙ угловой скорости вращения по крену и не то, что бы не успевает за Вами, а вообще по ПРЯМОЙ летит, далее разница скоростей, ну и т. д.
Есть тут пару скользких моментов.
Первый - маневр должен быть отточен как нож у китайского повара
Второй - в нужный момент нужно дать ногу (для Фоки сами знаете, что енто такое и чем черевато) чтоб на очередном из разворотов Вас не "налили" нашару - на "проходе", я это делал как правило по интуиции, когда "видел" что щаааааас каааак влупит... вот тогда и под капот ему.
Третий - если за РУС там сидит "сухая прокладка" и начинает выравнивать скорости бочкой - у Вас есть все шансы продолжить один из разворотов и далее (через низ с закрылками) с очень большой вероятностью занять выгодное положение для атаки...
Четвертый - скорость ниже 300 терять низя иначе енто все понты!
Пятый - четко поймать момент "проскакивания" и собственной "реабилитации"
Шестой - не терять визуального контакта с атакующим, кроме времени его нахождения в "мертвой зоне" (Траккир реккомендуется
Когда опробовал с напарником (на Тандере) так он сказал, что летел почти по прямой, т. к. пока он за мной налево, я уже вправо переложился, он только начал вправо, а я уже налево еду . Понимаю что с Мустангами тяжелее будет поэтому и прошу проверить тех кто "чувствует" ФВ, уверен толк должен быть однозначно!
Мой препод защетил диссертацию (начало 90-х) "уход от ракет ВВ основываясь на инерционности ГСН" по тому же принципу.
В принципе против всех самолей должно работать, просто в случае с ФВ грех не попробовать
З. Ы. не пытайтесь делать это с ботами!
З. Ы. Ы. если получится то по составимости засунутых МК108 в "атакующего" и аналогии с префом предлагаю назвать маневр "ПАРОВОЗ"
Только пуля не ищет компромисса.
маневр это предлагаю назвать "при№;рки на фоке"![]()
![]()
Я сбрасываю скорость и смотрю как фока передо мной туды сюды туды сюды и я только выбираю когда стрелять гыыыыыыы
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
на фоке надо летать БЫСТРО, стрелять МНОГО и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сворачивать![]()
![]()
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Надо ! Но что делать если враг ещё быстей ? Смерша вариант проверен в совмесных вылетах в ВЗФ и работает, ибо задумано, что пока вражына "сбрасывает скорость и смотрит как фока перед ним туды сюды" приходит вторая фокаСообщение от Tazmanskiy[Taz]
и дальше он смотрит как одно его крыло тудыыыы а другое сюдыыыы :p
у второй фоки в этот момент уже два Р38 или Р47 на 6 и жопа им обои если будут крутиться гыыыыыыыы![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
А у этих P38 и P47 на 6.....![]()
Каждый как говориться как хочет... НО в зависимости от исполнения ПАРАВОЗ может быть с гашением скорости и без такового (потому как фока, - ручку чуть порезче взял и СААААВСЕМ другой маневр) поэтому если оценить ХТО на шесть заходит и КАК, то возможны варианты:
1 скорость погасить ровно на столько, сколько нужно для пропуска "товарисча", "сэра". В таком случае вторая фока не нужна, ровно с того момента как противник окажеться на линии огня...![]()
2. выполнять маневр БЕЗ ГАШЕНИЯ СКОРОСТИ и дать "гаду" возможность допустить ряд ошибок, например уравнять ваши скорости на БОЛЬШОЙ дистанции. Далее уход "по прямой" (желательно со снижением) с матюками по ТС в надежде на вторую фоку![]()
3. продолжать кричать о правильном летании на крафте и рвать на своей заднице волосы, так как возможности постоянно наблюдать за противником (в этой ситуации) у данного вирпила нет по причине конкретного обхаивания всех новшеств, в частности Траккира и NW, с полным игнорированием как обычных правил вежливости, так и огурцов влетающих в собственную задницу...
Удачи!
Только пуля не ищет компромисса.
По поводу третьего пункта как я смотрю : сосут именно любители маневров ака "пр№;%ки на фоке" и любители всяких устройств для людей с физическими недостатками.
А фразы "дать гаду совершить ряд ошибок" это вообще атасМожет лучше сразу после взлета молится а?
![]()
![]()
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Еще с брежневских времен существует хорошее выражение: "Тот, кто не хочет, что либо делать ищет ПРИЧИНУ, тот кто хочет СРЕДСТВА"
У меня в принципе, устойчивая психика и с нервами все в порядке, но ТАЗ, ты и меня уже достал своей высокомерной манерой и хамоватыми выражениями, или ты еще не знаешь - какой вопрос, такой и ответ.
Я уже не говорю, о случайных людях, заходящих на нашу ветку и читающих твои "мочеиспускания" на всех с большой колокольни. Убедительно тебя прошу не переходи грань и перестань заниматься 3,14дерастией... Можешь сказать что-то дельное, говори, но "харкать" перестань.
Только пуля не ищет компромисса.
с нервами у тебя явно не все в порядке![]()
![]()
А слабо тут не огрызаться, а летать начать лучше? Ась? Летать нафиг не скем.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Да не слабо совсем, просто со временемСегодня ночью например, тока приперся в 3,00 и вместо сна на VWF поперся, а в семь на работу
![]()
Времени не просто нет, его совсем нет![]()
Только пуля не ищет компромисса.