Мдя...интересная ссылочка. Тока вот я не разобрался при каких условиях Фридрих климбился на 5000 за 5,4 мин, а при каких - 4,7 мин?Сообщение от =FB=TL
Мдя...интересная ссылочка. Тока вот я не разобрался при каких условиях Фридрих климбился на 5000 за 5,4 мин, а при каких - 4,7 мин?Сообщение от =FB=TL
А где там 4,7?Сообщение от DDD
Я вижу для Ф-2 5,4 и при 4,5 минуты в скобках до 5000 метров:
http://www.lanpartyworld.com/ww2/fil...09F2_gesch.jpg
А условия очень простые :
1,3 Ата давление наддува при 2400 об/мин для 5,4 минуты
1,42 Ата давление наддува при 2600 об/мин для 4,5 минуты
Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?Сообщение от badger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Во первых - а откуда инфа про такой приборчик вообще?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Во вторых - что касаеться F и G -
на Bf.109G - DB.605 одноминутного режима не было вообще, да и 5-минутный 1.42 ата на 2800 об/мин был первоначально запрещен, максимальный был 30-минутный 1.3 ата на 2600 об/мин. Соответственно вопроса о данном приборе не стоит.
на Bf.109F4 - DB.601E - 1,42 ата на 2700 об/мин - 3 минтуы, был первоначально запрещен, разрешен к использованию в январе 42, до этого максимальным 1,3 на 2500 об/мин - 30 минутный.
Приборчик опять же судя по всему малоприменим...
Эти вопросы обсасывались на ubi не так давно, народ хотел G-2 и F-4 c 1,.42
на Bf.109F-2 - DB.601N - как заметно из прямо из сноски 1 на том же документе реально разрешенный наддув был 1,25 ата на 2400 об/мин - 30 минутный и 1,35 ата на 2600 об/мин - 1 минутный, так что приводимые в документе цифры имеют ценность скорее теоретическую. Были ли позднее режимы 1,42 и 1,3 разрешены к использованию - я не в курсе, имеет видимо смысл спрашивать butch2k на ubi.
Да и ограничивающие возможности самого прибора тоже для меня вопрос - ну вырубит он через минуту мне форсаж, так я его снова врублю тут же если мне надо.
В техническом описании купленного перед войной Е3 составленного нашими спецами по результатам испытаний говорится о таком механизме .Сообщение от badger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Я просматривал его недавно и как-то не заметил... Можете сказать страницу?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
В оригинале это стр.12Сообщение от badger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Да увидел... Одна строка, а я смотрел хотя абзац с описанием данного механизмаСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
А вот еще фотографии.
http://airpower.callihan.cc/HTML/Spotlight/P39.htm
И интересная информация:
http://www.kamvesti.ru/index.php?id=...04-06-30&na=13
Крайний раз редактировалось SERGant; 30.09.2004 в 15:52. Причина: Добавил ссылку
www.il2.dp.ua
Нет. Мануал контроль за рычагом газа согласно РЛЭ.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
1,42 ata был запрещен вплоть до конца 44 года. - было много нерешенных проблем с Db605. Поэтому отрубали тягу к насосу впрыска, что препятствовало переводу двигателя в режим форсажа.
Источник - butch2K. - его новый форум. ;-)
Share that you know, learn you don't
:mad: Так, ребят, прекращаем офф-топить! :mad:
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Скажем так:Сообщение от Dronezz
до недавнего времени butch2k придерживался распространенного варианта про июнь 43 как дату снятия запрета на 1,42 для DB.605, однако в ходе ндавней дисскусии на ubi:
http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=...=610100553&p=1
при обсуждении данного вопроса с некто Cokol_88IAP он свои взгляды пересмотрел и пришёл к выводу что более реалистичной датой являеться апрель 44
Конец 44 мне лично представляеться крайне сомнительной датой по той причине что уже весной 44 пошёл в серию DB.605AM, для которого максимальным наддувом было 1,7 ата, конец 44 может рассматриваться разве что как дата к которой не осталось в принципе двигателей для которых не было бы разрешено 1,42 ата, то есть все выпущенные ранее DB.605A прошли капремонт и были допущены к использованию 1,42 а.
А где у него "новый форум" ?Сообщение от Dronezz
Крайний раз редактировалось badger; 20.05.2004 в 21:30.
Ссылку на него дать могу, только это вам ничего не даст, поскольку это закрытый форум, где участники отбирались лично Оливье Лефебром. Он рассылал приглашения будущим участникам неделю назад.Сообщение от badger
Напишите ему, может он включит вас в список. Если вам уж очень хочется попасть на этот форум -то написать Оливье могу я.
Если вы мне не верите - вот выдержка из его письма ко мне:
Hi Andrey,
......
btw i decided on re-opening AAW as an invite-only board, and you are most welcome to join. You'll find the board here :..........
Крайний раз редактировалось Dronezz; 20.05.2004 в 22:27.
Share that you know, learn you don't
Ясно.Сообщение от Dronezz
А кто такой Оливье Лефебр и почему он отбирает участников для форума butch2k?Сообщение от Dronezz
Или форум совместный так сказать?
![]()
Стыдно батенька не знать, что butch2K и есть Оливье Лефебр.Сообщение от badger
Share that you know, learn you don't
Мне - нет. Я с ним водки не пил, а в и-нете он общаеться под никэйнмом.Сообщение от Dronezz
Крайний раз редактировалось badger; 21.05.2004 в 14:15.