???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: И снова "Кобра", полезные ссылки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    716

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от =FB=TL
    Да из этой
    Белкин сцылочку постил,вот она
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/
    Мдя...интересная ссылочка. Тока вот я не разобрался при каких условиях Фридрих климбился на 5000 за 5,4 мин, а при каких - 4,7 мин?

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от DDD
    Мдя...интересная ссылочка. Тока вот я не разобрался при каких условиях Фридрих климбился на 5000 за 5,4 мин, а при каких - 4,7 мин?
    А где там 4,7?
    Я вижу для Ф-2 5,4 и при 4,5 минуты в скобках до 5000 метров:

    http://www.lanpartyworld.com/ww2/fil...09F2_gesch.jpg

    А условия очень простые :

    1,3 Ата давление наддува при 2400 об/мин для 5,4 минуты
    1,42 Ата давление наддува при 2600 об/мин для 4,5 минуты

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от badger

    А условия очень простые :

    1,3 Ата давление наддува при 2400 об/мин для 5,4 минуты
    1,42 Ата давление наддува при 2600 об/мин для 4,5 минуты
    Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?
    Во первых - а откуда инфа про такой приборчик вообще?

    Во вторых - что касаеться F и G -

    на Bf.109G - DB.605 одноминутного режима не было вообще, да и 5-минутный 1.42 ата на 2800 об/мин был первоначально запрещен, максимальный был 30-минутный 1.3 ата на 2600 об/мин. Соответственно вопроса о данном приборе не стоит.

    на Bf.109F4 - DB.601E - 1,42 ата на 2700 об/мин - 3 минтуы, был первоначально запрещен, разрешен к использованию в январе 42, до этого максимальным 1,3 на 2500 об/мин - 30 минутный.

    Приборчик опять же судя по всему малоприменим...

    Эти вопросы обсасывались на ubi не так давно, народ хотел G-2 и F-4 c 1,.42


    на Bf.109F-2 - DB.601N - как заметно из прямо из сноски 1 на том же документе реально разрешенный наддув был 1,25 ата на 2400 об/мин - 30 минутный и 1,35 ата на 2600 об/мин - 1 минутный, так что приводимые в документе цифры имеют ценность скорее теоретическую. Были ли позднее режимы 1,42 и 1,3 разрешены к использованию - я не в курсе, имеет видимо смысл спрашивать butch2k на ubi.


    Да и ограничивающие возможности самого прибора тоже для меня вопрос - ну вырубит он через минуту мне форсаж, так я его снова врублю тут же если мне надо.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от badger
    Во первых - а откуда инфа про такой приборчик вообще?
    В техническом описании купленного перед войной Е3 составленного нашими спецами по результатам испытаний говорится о таком механизме .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В техническом описании купленного перед войной Е3 составленного нашими спецами по результатам испытаний говорится о таком механизме .
    Я просматривал его недавно и как-то не заметил... Можете сказать страницу?

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от badger
    Я просматривал его недавно и как-то не заметил... Можете сказать страницу?
    В оригинале это стр.12
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В оригинале это стр.12
    Да увидел... Одна строка, а я смотрел хотя абзац с описанием данного механизма

  9. #9
    =AGD=SERGant Аватар для SERGant
    Регистрация
    27.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    223

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    А вот еще фотографии.
    http://airpower.callihan.cc/HTML/Spotlight/P39.htm

    И интересная информация:

    http://www.kamvesti.ru/index.php?id=...04-06-30&na=13
    Крайний раз редактировалось SERGant; 30.09.2004 в 15:52. Причина: Добавил ссылку
    www.il2.dp.ua

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?
    Нет. Мануал контроль за рычагом газа согласно РЛЭ.
    1,42 ata был запрещен вплоть до конца 44 года. - было много нерешенных проблем с Db605. Поэтому отрубали тягу к насосу впрыска, что препятствовало переводу двигателя в режим форсажа.
    Источник - butch2K. - его новый форум. ;-)
    Share that you know, learn you don't

  11. #11
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    :mad: Так, ребят, прекращаем офф-топить! :mad:
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Dronezz
    1,42 ata был запрещен вплоть до конца 44 года. - было много нерешенных проблем с Db605.
    Скажем так:
    до недавнего времени butch2k придерживался распространенного варианта про июнь 43 как дату снятия запрета на 1,42 для DB.605, однако в ходе ндавней дисскусии на ubi:

    http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=...=610100553&p=1

    при обсуждении данного вопроса с некто Cokol_88IAP он свои взгляды пересмотрел и пришёл к выводу что более реалистичной датой являеться апрель 44

    Конец 44 мне лично представляеться крайне сомнительной датой по той причине что уже весной 44 пошёл в серию DB.605AM, для которого максимальным наддувом было 1,7 ата, конец 44 может рассматриваться разве что как дата к которой не осталось в принципе двигателей для которых не было бы разрешено 1,42 ата, то есть все выпущенные ранее DB.605A прошли капремонт и были допущены к использованию 1,42 а.


    Цитата Сообщение от Dronezz
    Источник - butch2K. - его новый форум. ;-)
    А где у него "новый форум" ?
    Крайний раз редактировалось badger; 20.05.2004 в 21:30.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от badger
    А где у него "новый форум" ?
    Ссылку на него дать могу, только это вам ничего не даст, поскольку это закрытый форум, где участники отбирались лично Оливье Лефебром. Он рассылал приглашения будущим участникам неделю назад.
    Напишите ему, может он включит вас в список. Если вам уж очень хочется попасть на этот форум -то написать Оливье могу я.
    Если вы мне не верите - вот выдержка из его письма ко мне:
    Hi Andrey,
    ......
    btw i decided on re-opening AAW as an invite-only board, and you are most welcome to join. You'll find the board here :..........
    Крайний раз редактировалось Dronezz; 20.05.2004 в 22:27.
    Share that you know, learn you don't

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Ссылку на него дать могу, только это вам ничего не даст, поскольку это закрытый форум,
    Ясно.

    Цитата Сообщение от Dronezz
    где участники отбирались лично Оливье Лефебром. Он рассылал приглашения будущим участникам неделю назад.
    А кто такой Оливье Лефебр и почему он отбирает участников для форума butch2k? Или форум совместный так сказать?

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от badger
    А кто такой Оливье Лефебр и почему он отбирает участников для форума butch2k? Или форум совместный так сказать?
    Стыдно батенька не знать, что butch2K и есть Оливье Лефебр.
    Share that you know, learn you don't

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова "Кобра", полезные ссылки

    Цитата Сообщение от Dronezz
    Стыдно батенька не знать, что butch2K и есть Оливье Лефебр.
    Мне - нет. Я с ним водки не пил, а в и-нете он общаеться под никэйнмом.
    Крайний раз редактировалось badger; 21.05.2004 в 14:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •