-
Bad Santa
Re: а что, так легко ТУ-154м вогнать в штопор?
Предупреждаю сразу, я вообще никакой не специалист, просто любитель авиации. 
Насколько я могу судить по кадрам места катастрофы налицо следующие факты:
1) отсутствует борозда на земле от падения самолета;
2) самолет, за исключением хвостовой части, разрушен полностью;
3) обломки находятся на земле в одном месте и приблизетельно повторяют контур самолета.
Из этих фактов можно сделать вывод о том, что падение самолета проиходило плашмя, или почти плашмя. Такой характер падения может быть когда самолет находится на очень больших углах атаки, т.е. в режиме так называемого "глубокого срыва". Самолеты с задним расположением двигателей и стабилизатором на вершине киля (Ту-134, Ту-154, B-727) вообще подвержены глубокому срыву при неправильной экспуатации, это доказано катастрофами данных типов самолетов по всему миру. При выходе на большие углы атаки, крыло таких самолетов затеняет оперение и двигатели, что приводит к потере управляемости по тангажу и рысканию, а также может привести к помпажу двигателей.
"That's all I have to say about that." (c)Forrest Gump
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума