В связи с появлением такого мощнейшего интерфейса, возникает мысль обсудить вопрос создания программы-универсального маппера осей и кнопок.

Теперь можно реализовать такую схему, когда программа ловит нажатия кнопок и движения осей со всех установленных в системе игровых устройств, применяет к ним кривые отклика, управляет дополнительными, "виртуальными" осями, понимает комбинации нажатий кнопок и передаёт всё это в игру. Смысл в том, чтобы компенсировать нехватку осей и кнопок у джоев, увеличив их возможности.

И по пунктам - то, что должна уметь программа:

1. Читать данные со всех установленных в системе игровых устройств и мыши;

2. Обрабатывать полученные данные;

2.1 Назначать оси и кнопки;

2.2 Задавать сглаживание для джойстиков и кривые отклика для осей на выходе;

2.3 Превращать комбинации "Кнопка+Ось" джоя в дополнительные оси - например, нажал кнопку - управляешь винтом, отпустил - наддувом, нажал другую - одновременно;

2.4 Вешать на оси управление параметрами, которые в игре задаются дискретно. Тогда с помощью ручки можно управлять такими вещами, как высотный корректор, угол обзора, дальность прицела. Двигать мышью или джоем бомбардировочный прицел.

2.5 Вешать на кнопки управление осями. Тогда во-1, можно будет летать втихую на работе с клавы/мыши , во-2 - например, регулировать триммеры кнопками, но более мягко, нежели стандартным способом игры;

2.6 Сохранять все настройки в пользовательские профили;

3. Передавать управляющие воздействия в игру;

4. Отображать в игре положения осей. Проблема в том, что сейчас значения ручек наддува и винта отображаются в одной строке. Поэтому, при одновременном управлении ими, невозможно видеть их одновременно - строчки просто быстро сменяют друг друга. А положение триммеров вообще никак не отображается. Поэтому было бы здорово видеть где-нить в правом нижнем углу положения виртуальных осей в момент управления ими.

---

Предлагаю для начала определиться, насколько нужна такая программа, оформить список пожеланий в некое подобие технического задания, поискать среди нас талантливых программистов