???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 296

Тема: Впечатления от патча 2.01

  1. #76
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от DDD
    Тока в реале штурмовик жил 30 вылетов, а в ВЕФ в лучшем случае3-4. Обалденная правда.
    Просто в ВЕФ все знают кто и куда летит. К тому же зенитчики у МГ натренированы так, что попадают все время даже из танковых пушек.

    Да и пилоты ВЕФ делают несколько заходов, как правило, что увеличивает вероятность поражения.
    В ВМВ пилоты западных стран, например, делали только один заход, наши в конце войны тоже. Это позволяло уменьшать потери.

    Для разных годв время жизни штурмовика было разным.
    В любом случае, оно было меньше, чем у бомберов и истребителей во много раз.

  2. #77
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    И потом. Не в каждом вылете илы нарывались на мессера, а в ВЭФ вероятность встречи 95%. Действительно, если делать только один заход, и не встречать мессера, то штурмы будут почти бессмертны. Не верю я, что в реале илы кружили над вражеским филдом, пока там не осталнется хоть что то, что можно атаковать. А в ВЭФ это почти правило Так что 1 вылет в ВЭФ легко можно приравнять к 10 в реале, но образно конечно, мы же жизнью не рискуем.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #78
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Rhox
    Просто в ВЕФ все знают кто и куда летит. К тому же зенитчики у МГ натренированы так, что попадают все время даже из танковых пушек.

    Да и пилоты ВЕФ делают несколько заходов, как правило, что увеличивает вероятность поражения.
    В ВМВ пилоты западных стран, например, делали только один заход, наши в конце войны тоже. Это позволяло уменьшать потери.

    Для разных годв время жизни штурмовика было разным.
    В любом случае, оно было меньше, чем у бомберов и истребителей во много раз.
    Ну на дворе пока 43-й. А тогда Илы делали по 2-3 захода. И более того - становились в круг и атаковали из круга. А ястребок жил в среднем 60-70 вылетов. А у нас? Сколько прожил ВиКс в начале своей ВЕФ-карьеры? Кто у нас в ВЕФ живой 60-70 вылетов?

  4. #79
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну на дворе пока 43-й. А тогда Илы делали по 2-3 захода. И более того - становились в круг и атаковали из круга. А ястребок жил в среднем 60-70 вылетов. А у нас? Сколько прожил ВиКс в начале своей ВЕФ-карьеры? Кто у нас в ВЕФ живой 60-70 вылетов?
    Еще раз повторяю - SA в компьютерной игре на порядок выше.
    К тому же все виртуалтные пилоты, по сравнению с реальными - супер-пупер асы, незнающие проблем с перегрузками, не чувствующие усталости , страха, отчаяния и пр и пр. То же самое - с зенитчиками и рочими участниками виртуального мира.

    В ВЕФ основное - этот воздушный бой, который, как правило, может длиться до полного уничтожения противника. Это ситуация не из реала.
    Там часто было важно его в принципе избежать.

  5. #80
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Angry Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Kursant
    А чего все так обрадовались-то? Самолётов "красным" дали, которые в боевых действиях НЕ участвовали, чудилок экпериментальных каких-то типа Як-9М и И-185!?
    ............Бред поскипан мною
    .

    Сорри но не сдержался экспериментальный Як-9м? Запущенный в производство в 1944 и сделано было по июнь 1945 4239 самолетов. На этом крафте наши деды вырвали победу.
    Як-9М и Як-9М106 разные вещи, батенька, Вы уж простите нас серых. Откуда у вас данные что он "чудилка экспериментальная?"
    Яками 9Б были вооружена 130 иад(надеюсь не надо объяснять что такое иад?).
    ДА и вобще батенька не нравятся крафты, сделай свои модели серийных, и отшли в MG. Кричать мы все можем, а то что МГ БЕСПЛАТНО поддерживает ИЛ-2 ЗС эт как мы забываем да?

  6. #81
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от DDD
    Ну на дворе пока 43-й. А тогда Илы делали по 2-3 захода. И более того - становились в круг и атаковали из круга. А ястребок жил в среднем 60-70 вылетов. А у нас? Сколько прожил ВиКс в начале своей ВЕФ-карьеры? Кто у нас в ВЕФ живой 60-70 вылетов?
    Это статистика по ВСЕМ вылетам. Не учитывается был ли контакт с истребителями противника. А соотношение "контактных" вылетов к полному кол-ву вылетов ИМХО даст как раз такие цифры. Кроме того, зенитчики (а также зенитные пулеметчики и танки) работают ОЧЕНЬ эффективно. А в реале народ мог и побежать. По крайней мере, не будет один жалкий броневичок стоять посреди дороги и лупить по атакующим штурмовикам. Я так думаю, он хоть попробует отъехать под деревья.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  7. #82
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от DDD
    А ястребок жил в среднем 60-70 вылетов. А у нас? Сколько прожил ВиКс в начале своей ВЕФ-карьеры? Кто у нас в ВЕФ живой 60-70 вылетов?
    Ну, у истребителей в ВЭФ 200% гарантия вступления в бой. А в реале лишь примерно 1 вылет из 5 заканчивался боем.

    В реале, как правило, если группа понесла потери, то оставшиеся стремились выйти из боя, в идеале под прикрытие своих зениток. И им обычно не мешали.

    Пример: истребители эскортирует бомберы, подвергаются атаке истребителей противника, сбивают у атакующих 1-2 машины. Те выходят из боя, эскорт их не преследует.

    Похоже на ВЭФ-овскую кваку (ведь квака натуральная - в сравнении с реалом)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #83
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от =FPS=Dron
    По моему, достаточно сильно поменяли модель повреждений ИЛ2 (самолета)... Тяги на них стали "умирать" в момент. Гораздо проще выбивается двигатель. Над зенитками уже сложно виражить...
    Теперь он менее похож на "летающий танк"...

    С уважением,
    =FPS=Dron
    Вероятно, это дань реалу, ведь его броня не держала МГ151 под прямым углом, и его тяги были действительно слабым местом. Насколько я помню инфу, что-то около 3-4 ОФ из МГ151 в заднюю часть фюзеляжа почти гарантированно повреждали трубчатые тяги РВ.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #84
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Serp
    А Тебе не кажется, что он "дубоват" посравнению с Лавкой?
    Но КАК сделан кокпииит!
    Пальчики оближешь!
    Хотя снаружи... как-то очень на картинку
    из Моделиста-конструктора похоже...
    Нет, и еще раз нет.. Почему я это утверждаю.. А очень просто.. Возьми Лавку.. Разгони ее где-нить до 500.. А потом попробуй просто поделать бочку.. Быстро крутится? А потом повтори то же на И-185 - увидишь разницу..
    Для ленивых - у И-185 не снижается управляемость элеронами при росте скорости..

    Прорисовка кокпита - я был в шоке.. Правда.. Думаю, что это самый тщательно прорисованный кокпит из всех красных крафтов.

    Снаружи - может и смахивает немного, но всеж-таки.. Вещь!

    Цитата Сообщение от Elvis
    И-185, красив, конечно, чертяка...
    Но ожидал от него виража получше. А вертикаль вообще настораживает.
    Как вам на нем петли? Мне показалось что на вертикали он скорость очень быстро теряет, просто катастрофически. Петли у меня на нем очень вялые получались, почти зависал в верхней точке.
    Мне опять же показалось что вроде поздним мессерам вираж добавили (видимо к Прохоровке в ВЭФе ) Т.е. повиражил с ботом Г6 ранним, так он очень даже ничего...
    Ну виража у него лучше чем у И-16 быть не может..
    А вообще, создавался он как скоростной истребитель вертикального боя..
    Высокая тяговооруженность, высокая нагрузка на крыло, механизация крыла..
    Одним словом делался почти по тем же принципам что и Месс..
    Зайди в раздел Треки - можешь посмотреть.. Конечно, если патч скачал..

    Цитата Сообщение от Lemon
    Каков бы ни был и-185, но если есть хоть намёк на превосходство или хотя бы дотягивание до месса по характеристикам...в онлайн-проектах мы его будем видеть еще меньше "лавок" но мож теперь, хоть "лавки" давать будут
    Мне И-185 очень понравился, прекрасный самолет. Скажу так - я всегда предпочел бы полететь на И-185, нежели на Лавке..
    Но мое ИМХО - появление И-185 в онлайн проектах неправильно. Почему? Какую цель преследуют такие проекты? Правильно, смоделировать события тех лет.. Так ведь не воевали И-185.. Так что, если проект соблюдает историчность, подобные самолеты там не должны появлятся..
    Так же как и Би-1, и Go-229, и прочая, и прочая...

    А еще - шаг винта наконец-то имеет смысл применять.. По крайней мере на И-185.. Просто другие крафты пока не облетывал, но надеюсь что это общее исправление.

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 20.05.2004 в 10:32.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  10. #85
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Rhox
    Для разных годв время жизни штурмовика было разным.
    В любом случае, оно было меньше, чем у бомберов и истребителей во много раз.
    Ерунда. Было меньше, но не во много раз, и даже не в разы.
    Вот тебе пример - в 1943-м году по подсчетам амеров время жизни Б-17 составляло 20 боевых вылетов. А это - меньше, чем у Ил-2! И никто амеров смертниками не называл. Так что не надо.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  11. #86

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Игру надо было назвать вовсе не ИЛ2, а назвать ее И-16
    Имхо ишаченок по два мк108 держит
    треки есть...

  12. #87
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Ерунда. Было меньше, но не во много раз, и даже не в разы.
    Вот тебе пример - в 1943-м году по подсчетам амеров время жизни Б-17 составляло 20 боевых вылетов. А это - меньше, чем у Ил-2! И никто амеров смертниками не называл. Так что не надо.

    ерунда это - про Б-17. Много больше

    а в 41 у Ила было 5 вылетов, и о чем мы спорим?


    Сама концепция такого самолета, как Ил-2, подразумевала одноразовых пилотов. Их так и готовили, кстати.
    Крайний раз редактировалось Rhox; 20.05.2004 в 10:46.

  13. #88
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Не знаю, выдаю ли желаемое за действительное, но как показалось, немецкие пулеметы стали получше стрелять. Пилил вчера Яки. Пилятся. отлетают элероны и рули высоты, выбиваются тяги. Мож действительно они стали не пристрелочными.
    И что еще наконец получается - таранить красива.. табилизоторы пилил вчера.
    Мож мне пока везло, дык сказать.
    Но удовольствие получил.

  14. #89
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Rhox
    ерунда это - про Б-17. Много больше

    а в 41 у Ила было 5 вылетов, и о чем мы спорим?


    Сама концепция такого самолета, как Ил-2, подразумевала одноразовых пилотов. Их так и готовили, кстати.
    Вот только гансы звали его "цемент бомбер" и с чего бы это? Это даже у Толливера есть, то бишь не наша пропаганда.

  15. #90
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    А как у И-185 обоих типов с пикированием обстоят дела?
    730 можно лететь 740-750 элероны вырывает(один) 760 крыло.

  16. #91
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от DDD
    Вот только гансы звали его "цемент бомбер" и с чего бы это? Это даже у Толливера есть, то бишь не наша пропаганда.
    в начале были проблемы, пока не привыкли, вот и повелось так называть.

  17. #92
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Вован
    Вообщем вопрос - совместим ли патч с русской версией ЗС? Стоит его качать или подождать русской версии патча на сайте 1С?
    И еще, как я понимаю пустынную онлайновую карту не вставили?
    ...
    Тот который в rar архиве - патч для русской версии.
    Вчера полетал чуть-чуть в пустыне.

  18. #93

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Сорри но не сдержался экспериментальный Як-9м? Запущенный в производство в 1944 и сделано было по июнь 1945 4239 самолетов. На этом крафте наши деды вырвали победу.
    Як-9М и Як-9М106 разные вещи, батенька, Вы уж простите нас серых. Откуда у вас данные что он "чудилка экспериментальная?"
    Яками 9Б были вооружена 130 иад(надеюсь не надо объяснять что такое иад?).
    ДА и вобще батенька не нравятся крафты, сделай свои модели серийных, и отшли в MG. Кричать мы все можем, а то что МГ БЕСПЛАТНО поддерживает ИЛ-2 ЗС эт как мы забываем да?
    Однако в серии этот самолет не строился из-за недоведенности двигателя. В заключении по госиспытаниям отмечены такие его недостатки, как большой выброс масла через суфлер и тряска при работе на номинальных числах оборотов. Кроме того, имели место дымление, массовый выход из строя свечей, пульсация давления бензина и др. Следствием этого явилась невозможность получения на практике тех летно-технических характеристик, какие мог иметь Як-9 с данным двигателем. М-106-1ск сняли с производства в мае 1943 г.

    Брал отсюда - http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9-106.html

    В разделе обозначен как Як-9М Если с этим крафтом я ошибся..., прощеница просим

    P.S. Прикрати, наконец, попрекать в БЕСПЛАТНОСТИ, разве нельзя аддоны было делать ПЛАТНЫМИ? Тыщу раз говорили про это. И ещё..., пусть каждый занимается СВОИМ делом, так лучше будет,имхо
    Крайний раз редактировалось Kursant; 20.05.2004 в 11:21.

  19. #94
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от BS
    Нет, и еще раз нет.. Почему я это утверждаю.. А очень просто.. Возьми Лавку.. Разгони ее где-нить до 500.. А потом попробуй просто поделать бочку.. Быстро крутится? А потом повтори то же на И-185 - увидишь разницу..
    Для ленивых - у И-185 не снижается управляемость элеронами при росте скорости..

    Прорисовка кокпита - я был в шоке.. Правда.. Думаю, что это самый тщательно прорисованный кокпит из всех красных крафтов.

    Снаружи - может и смахивает немного, но всеж-таки.. Вещь!


    Ну виража у него лучше чем у И-16 быть не может..
    А вообще, создавался он как скоростной истребитель вертикального боя..
    Высокая тяговооруженность, высокая нагрузка на крыло, механизация крыла..
    Одним словом делался почти по тем же принципам что и Месс..
    Зайди в раздел Треки - можешь посмотреть.. Конечно, если патч скачал..


    Мне И-185 очень понравился, прекрасный самолет. Скажу так - я всегда предпочел бы полететь на И-185, нежели на Лавке..
    Но мое ИМХО - появление И-185 в онлайн проектах неправильно. Почему? Какую цель преследуют такие проекты? Правильно, смоделировать события тех лет.. Так ведь не воевали И-185.. Так что, если проект соблюдает историчность, подобные самолеты там не должны появлятся..
    Так же как и Би-1, и Go-229, и прочая, и прочая...

    А еще - шаг винта наконец-то имеет смысл применять.. По крайней мере на И-185.. Просто другие крафты пока не облетывал, но надеюсь что это общее исправление.

    Regards! BS
    Кстати - скорость изменения положения лопасти винта VDM - 1 градус/сек. Взлетное положение 26 грд, макс - 56. Вот и прикиньте сколько пройдет времени, прежде чем изменится шаг. И режим полета соотв-но. вот поэтому-то и не написано в мануале к мессам, что пользуйтесь им завсегда.

  20. #95
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Kursant
    Однако в серии этот самолет не строился из-за недоведенности двигателя. В заключении по госиспытаниям отмечены такие его недостатки, как большой выброс масла через суфлер и тряска при работе на номинальных числах оборотов. Кроме того, имели место дымление, массовый выход из строя свечей, пульсация давления бензина и др. Следствием этого явилась невозможность получения на практике тех летно-технических характеристик, какие мог иметь Як-9 с данным двигателем. М-106-1ск сняли с производства в мае 1943 г.

    Брал отсюда - http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9-106.html

    В разделе обозначен как Як-9М
    Странно...а на Вундерваффе я вона чего вычитал :

    Як-9М



    Это очень интересная модификация. В отличие от предыдущих, она не содержала ничего нового, а только другое сочетание старых элементов. К фюзеляжу Як-9Т были пристыковано крыло модификации «Д». Хотя он не вооружался 37-мм пушкой, но имел кабину сдвинутую (как на Як-9Т) назад на 400 мм. И это давало принципиальную возможность установки НС-37. Як-9М был задуман таким образом, чтобы благодаря проведенной унификации узлов быть как бы «три в одном». Завод № 153, который производил модификации «Т» и «Д» теперь, в зависимости от потребности мог очень быстро ставить на сборочную линию, соответствующую модификацию. Хотя, собственно говоря, разница между модификациями «Д» и «М» была только в обозначении. Ведь Як-9М был практически Як-9Д, только со сдвинутой назад на 400 мм кабиной.

    В новой модификации был кардинально решен вопрос стойкости обшивки на крыле. В 1943 году случаи срыва полотна и фанеры с крыльев были настолько частыми. Что Сталин сказал в разговоре с Яковлевым - «Пилоты боятся летать на Яках».

    На модификации «М» была применена бакелитовая фанера большей толщины, которая приклеивалась по всей длине лонжеронов и шпангоутов.

    Другие изменения, выполненные на модификации Як-9М, состояли в укороченной антенне, установке аэродинамической системы сброса фонаря кабины, автомата АРТ-41 для регулирования температуры воды и переносе переключателей радиостанции на рукоять управления газом.

    Начиная с первого самолета 25-й серии построенного на заводе № 153 (25-01) последующие изменения проводились на самолетах вне зависимости от их серии. С октября 1944 года двигатели ВК-105ПФ заменили ВК-105ПФ2. К тому времени промышленности удалось полностью удовлетворить потребности авиазаводов в этой модификации двигателя. До этого времени их устанавливали только на истребители Як-3.

    Государственные испытания были проведены с 17 по 27 декабря 1944 года. Производились Як-9М с мая 1944 года по июнь 1945 года, всего было построено 4239 машин. Модификация Як-9М была, таким образом, самым многочисленным вариантом «девятки»

    Вот...
    Крайний раз редактировалось Bren; 20.05.2004 в 11:29.

  21. #96
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от DJ-Шлакоблок
    Игру надо было назвать вовсе не ИЛ2, а назвать ее И-16
    Имхо ишаченок по два мк108 держит
    треки есть...
    Ну дык они ж сквозь перкаль пролетают, со свистом
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #97
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Kursant
    Брал отсюда - http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9-106.html

    В разделе обозначен как Як-9М Если с этим крафтом я ошибся..., прощеница просим
    Я думаю, ошибся не ты, а эрвор.ру. Я подобные ляпы с названиями (описание одного самолета рядом с названием другого) несколько раз там видел.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #98

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    забейте на вундерваффе.

    Як-9М ВК-105ПФ
    [ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

    Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтом
    ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него
    в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу
    Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.
    Эта модификация была выгодна в производстве, так как
    позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их
    в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.
    Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и
    доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На
    нем были устранены все конструктивные и производственные де-
    фекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомос-
    тях, протоколах НКАП и ВВС; усилено крыло (увеличена толщина
    обшивки, применена бакелитовая фанера, увеличена площадь
    приклейки обшивки к каркасу и т.д., в результате чего проч-
    ность крыла и фюзеляжа доведена до технических требований);
    установлены аварийно сбрасываемый фонарь кабины летчика, ав-
    томат регулирования температуры воды АРТ-41, кнопочное уп-
    равление рацией, фильтр-пылеулавливатель на входе в двига-
    тель; укорочена антенна; верхний луч на 260 мм и нижний - на
    240 мм; механическая система перезарядки пушки заменена
    пневмомеханической и др.
    По запасу горючего и вооружению Як-9М был аналогичен
    Як-9Д, а по расположению кабины летчика - Як-9Т. Перенос ка-
    бины назад на 400 мм по сравнению с Як-9Д, практически не
    ухудшив обзора, существенно улучшил противокапотажные свойс-
    тва самолета.
    По технике пилотирования и основным летно-тактическим
    характеристикам Як-9М не отличался от Як-9Д и Як-9Т.
    Модификация была произведена непосредственно на заводе
    N153, выпускавшем Як-9Д и Як-9Т. Наименование Як-9М присваи-
    валось всем самолетам Як-9, начиная с N25-01, т.е. с первой
    машины 25-ой серии.
    Головной Як-9М проходил контрольные государственные ис-
    пытания в НИИ ВВС с 17 по 27 декабря 1944 г. (летчик
    В.Г.Иванов, инженер Г.А.Седов).
    Серийно Як-9М выпускался с мая 1944 г. по июнь 1945 г.,
    вплоть до освоения в производстве Як-9У с двигателем
    ВК-107А. Всего выпущено 4239 самолетов.
    С октября 1944 г. по мере поступления на завод N153 дви-
    гателей ВК-105ПФ2 их стали устанавливать на Як-9М. До этого
    весь выпуск ВК-105ПФ2 направлялся для установки на Як-З.

    ====================================

    "используя их в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д." - обратите внимание. ВВС заказывало версии с 37мм по мере необходимости. И в каждом ИАП держало одну эскадрилью с 37мм.

    А изменений в нем - масса.

  24. #99

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вероятно, это дань реалу, ведь его броня не держала МГ151 под прямым углом, и его тяги были действительно слабым местом. Насколько я помню инфу, что-то около 3-4 ОФ из МГ151 в заднюю часть фюзеляжа почти гарантированно повреждали трубчатые тяги РВ.
    Дело не только в МГ151. Тут и при попадании эрликонов и пулеметов от бронетранспортеров перебитие тяг происходит.

    С уважением,
    =FPS=Dron

  25. #100
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156

    Ответ: Впечатления от патча 2.01

    А что у девятого Спита с радиатором? У него действительно ручного управления не было, или приделать забыли?

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •