-
вирпрог
Ответ: Как можно получить данные из игры?
в связи с выходом нового патча от MG, где реализован механизм "экпорта данных" предлагаю опять поднять этот вопрос относительно LO.
OM реализовал этот механизм в виде полноценного UDP сервера, с возможностью не только отдавать данные но и принимать данные от сетевых устройств, это позволит в будущем реализовать нестандартные элементы управления, основаные не на джоях со стандартным USB/HID интерфейсом, а на сетевых TCP/IP устройствах.
в кратце принцип действия "экспорта данных" от MG такой - внешний клиент посылает по UDP пакет состоящий из идентификаторов параметров (ID), которые он хочет получить, и ID параметров+значение параметра, которые он хочет передать игре. сервер отсылает ответ.
то, что мне известно об экспорте данных из LO, позволяет сравнивать различные подходы, которые выбрали ED и MG.
с одной стороны, сразу после выхода механихм от MG будет чуть лучше из-за того, что поддерживает не только экпорт данных но и импорт в игру. с другой стороны механизм от ED гибче - пользователь сам пишет LUA скрипты и тем самым самым определяет характер траффика, протокол и формат. Опять таки нет никаких принципиальных трудностей для ED чтобы в будущем добавить возможность импорта данных.
У обоих схем есть одинаковый недостаток - оба механизма не универсальны в смысле выбора набора данных. То есть экспортировать можно будет только то, что будет разрешено, и соответственно при введении в игру новых параметров нужно будет делать новые экпортирующие функции.
приглашаю разработчиков и всех понимающих "тему" высказаться по поводу плюсов и минусов различных подходов. просьба не засорять трид непрофессиональными "хотелками".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума