???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Полёт без авиагоризонта в облачности. Как?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Полёт без авиагоризонта в облачности. Как?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    За кавычки спасибо, но к сожалению я действительно непрофессионал, без кавычек.

    Интерестно , что скажет Андрей (RB) - вот кто спец по "слепым" полётам.
    Только он терминами "не нашими" засыпет, но разберёмся.
    А вот и я Вообщем был у меня случай когда вакунмая помпа сдохла а я в облаках летел ни чего страшного главное не паниковать А идея такая - каждая группа приборов (при полете с нулевой видимостью) делиться на главные и второстепенные. Например для крена главные приборы авиагоризонт (attitude indicator) и "пионер"(turn coordinator) а вспомогательный компас (heading indicator/compas) и т.д. Среди главныx приборов есть главный основной и главный вспомогательный, в данном случае основной авиагоризонт, вспомогательный - "пионер". Это я к тому что если один прибор выходит из строя то можно его дублировать одним или несколькими второстепенными или вспомогательными основными .

    Например авиагоризонт обычно работает от вакумной пампы а пионер от электрической. Если первый выходит из строя
    то можно ориентироваться на втором. Допустим оба авиагоризонт и пионер вышли из строя что тогда ? Обращаемся к второстепенным - компасу. Здесь правда возможно подключить другую группу приборов поскольку одних второстепенных возможно будет не достаточно.

    Для примера рассмотрим сценарий когда не работает оба авиагоризонт и "пионер"
    1. (Turn/Bank) Компас (гиро-компас) будет нам показывать крен поскольку если самолет "слазит" с данного курса значит он валиться на крыло. Как узнать угол крена? Это очень просто берем скорость самолета делим на 10 и умнажаем на два - получаем стандартный крен . Стандартный крен изменяет курс самолета примерн ~3 градуса в секунду. Значит смотрим на компас считаем, прикидываем и примерно корректируем. Если самолет сходит с курса быстрее 3 градусов в секунду значит крен больше стандартного (для моего самолета примерно 18-20 градусов) соответственно делам поправки и корректируем положения самолета ..(думаю скорость вращения конкретного самолета пилот примерно должен знать и чувствовать)
    2. (Pitch) Высотомер, вертикальная скорость и скорость будет нам показывать положение самолета относительно вертикальной оси.В данном случае основным прибором будет высотомер а второстепенным вертикальная скорость и скорость. Почему высотомер? Поскольку высотомер реагирует быстрее на изменение высоты чем вертикальная скорость поэтому на него надо смотреть в первую очередь. И того имеем - контроль над креном в пункте 1 и контроль над тангажом в пункте 2.
    3.(Power settings) Этот пункт касается любого самолета пилот должен знать при каких оборотах и надуве самолет более менее летит в горизонтальной плоскости. В противном случае пилот будет бороться с удерживанием своего самолета в горизонте.

    Вообщем это так сказать пенка Если приборы отказывают в облаках надо еще определить какой из них не работает. Там техника похожая но немного посложнее будет

    P.S. Я не волшебник я только учусь (c) Это я к тому что пока коммерческую лицензию не получу я не профессионал
    Крайний раз редактировалось RB; 20.05.2004 в 20:13.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •