Так вроде давно стандарт для ВЭФа, по крайней мере для меня:
- разрешение 800*600 - коны на пределе дальности отрисовываются точками. Чем ниже разрешение - тем жирнее точка. Следовательно раньше замечаешь. Опять же опознавательные знаки крупнее вырисовываются.
- Стенсил-буфер - нафиг вырубить. Вроде опять же помогает заметность целей повысить.
- освещение целей по максимуму, освещение земли ближе к минимуму. На фоне земли конов видать светлыми точками. В принципе можно сделать наоборот - земля макс, цели мин. Будут темные точки на светлом. Но тогда на малой дальности сложно определить элементы движения цели (в частности в какую сторону крен) - имеем просто темный силуэт.
- цифровая коррекция (в дровах видюхи) - к такой-то маме. Приводит к полной невидимости наземки.
- качество земли как можно ниже. Не тормозит и лишними деталями глаза не забивает.
- дальность обнаружения по максимуму.
Остальное - по мощности тачки. Ибо ИМХО на качество обнаружения не влияет.

А опознование... Так вроде "прильнуть к прицелу" жмешь и все. Мессер или фоку с яками, лаггами, лавками и пр. перепутать даже по силуэту сложно.