Внесёт ли Пиркс в свои таблицы ЛаГГи и Яки промежуточных серий?
Кхе-кхе ... И-185 не прошу![]()
Внесёт ли Пиркс в свои таблицы ЛаГГи и Яки промежуточных серий?
Кхе-кхе ... И-185 не прошу![]()
Это оно вряд ли
Со старыми-то типами самолетов проблемы, а ты про эксперементальный![]()
Энерджи,пост нормально прочитай сначала![]()
Да ,очень бы хотелось,надо бы на Нетвингс этот вопрос поднять,тов.Пиркса только там и можно выщемить
Энерджи, вчитайся в первый пост
ЛаГГ 35-й серии, например, экспериментальным был?
Ну понятно что он об ишке, но вот в каком месте он экспериментальный?
А по теме так надо срочно табличку редактировать,29 и 35 серии лаггов в ближайшее время, т.е. уже со следующей карты должны появиться, ну а дальше надеюсь и до ЯКов дойдет. Может введут свободный выбор на джабу ЯК9Б?
Ну и похрен что мало было, 110ых вообще небыло, однакож летают.
Я не волшебник, я только учусь
Поддерживаю! Яками 9Б можно заменить ишаки, на жабу давать либо кобры, либо Як9Б (50 на 50).Сообщение от SkyGuard
Вообще что-то в этом есть.. Сыпануть с Яка ПТАБы![]()
Мужики, да вы что, конечно дадут, и мы услышим сново отрывок из "Плач Ярославны"
Блин, ЛАГГи с ВЯ уберы, хочу.
Ню, ню и опять полеты красных против полосатых и наоборотТак как исполнители "Плач Ярославны" пойдут себе другой проект делать
![]()
Если применить больше 3- х литров жидкости, то получится не очистительная, а сифонная клизма. http://kag.mipt.ru
Да пусть сваливают ,а то их арии уже всех достали.Вот уже 3 месяца в VEF не летаю-так как почитаю,волосы дыбом.
Такое очучение,что все "лыцари" умом подвинулись.ИЛи это так на них "холодная война " влияет,происки империализьма,так сказать?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Не знаю, хочу ли я Лагг3 29/35 серии. Меня вполне устраивает 66/ИТ, а вот яки вместо ишаков на Жабу, это да, это я Жабистом стану, адназначна
Помница в мемуарах Покрышкина он приводил показательный бой кобры против ЛаГГ3. Сдается мне, что это был ЛаГГ3 первых серийДо чего хорош 66-й в ЗС, я млею, но Як3 с детсва любимый самолет, поэтому Яки люблю больше. Но дать должное, в ВЭФ между ЛаГГ3 66/ИТ и Як1Б выберу ЛаГГ, а вот с Як9, уже сложнее определиться. Но у ЛаГГа и здесь есть плюс. Советская дельтодревесина, самая дельтодревесинная древесина в мире, во всяком случае была до патча
![]()
Крайний раз редактировалось Buka; 20.05.2004 в 13:51.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Попробуй после сброса ПТАБ на Як-9Б с "мессами" покрутиться. Будешь удивлен.Сообщение от Buka
В какую сторону? И скока должно топлива быть у Яка к моменту удивления?Сообщение от Sokol
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Да сколько угодно топлива. Стороны - вбок. То есть вираж.Сообщение от CAPILATUS
После сброса ПТАБ - Як-9Б в маневре не боец. С ФАБ все ОК.
Крайний раз редактировалось Sokol; 21.05.2004 в 00:48.
кхм... 9Б это вообще-то вторая половина 1944 как бы... кхм..Сообщение от Elvis
Сомлюваюсь я однако нихрена на не светитСообщение от JV44Schtirlitz
смотрю на это и уже не смешно.
www.hranitels.ru
Плохо читали, там речь шла именно об ОБЛЕГЧЕННОМ ЛаГГ-3 и целью боя было как раз таки показать преимущества НОВОГО ЛаГГ над машинами иностранного производства, каковое последнему увы так и не удалось продемонстрировать, т.е. это был либо 66-го типа, либо вообще облегченного прототипа с одним БС. То что он так хорош в ЗС, говорит увы не в пользу игры, ведь в конечном итоге с производства сняли именно его, а не Як-1б.Сообщение от Buka
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Что говорит только об одном - мохнатые руки Яковлева крепко держали нашу боевую авиацию за горло.
В результате завалили армию огромной массой второсортных самолетов.
А такие замечательные самолеты, как Су-6, И-185 так и не стали серийными. Ла-5 пошел в серию только благодаря прямому вмешательству Сталина (т.е. к нему обратились через голову Яковлева). По той же причине двигатели воздушного охлаждения большой мощности тормозились, так как Яковлеву они были не нужны, а только усиливали позиции конкурентов (типа Лавочкина).
Гмм... ну про Лагги и Яки это фиг его знает , мне вот интересно как с противоположной стороны будет ? Счас у синих почти поголовно G2 , 110 и в виде исключения А4 , дык я канечно понимаю что Г2 это рулез и всё проч. тока есть небольшой нюанс - их всего выпустили 1500-1600 и на фоне количества остальных мессов это фактически самая малочисленная модификация , а ежели синим счас давать G6 так они в 43г. поголовно будут с Мк-108 летать , хде спрашивается реализм ? Или так до 44 и будут на Г2 летать ? Я не наезжаю , мне интересно как это в ВЭФ будет .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Если бы была возможность заблокировать смену вооружения (как в оффлайн), то можно было бы
Я смотрю ВВС хочет ЛВ победить методом тов.Пиркса - с самолетов ссадить на гавно... И пушки пообрезать... Ясненько вы хотите на ЛаГГ66серии рассекать а ЛВ на эмили посадить...Сообщение от AlexF
А вопли Белкина насчет убера Г2 чесно говоря уже задолбали.
Стойте какой Эмиль!? У него ж 20мм пушки! Неееет нельзя фашистам такие подарки делать! На фридрихов вторых их!
Вольф я Лагг 66сер не люблю )) И Г2 я привожу в пример как наиболее яркого примера косяков ФМ )) Меня лично напрягает нынешний расклад не особо сильно , ибо командами синие летають редко а основной массе синих чеге ни дай всё равно им капец )) Кстати на Ф2 в ВЭФ полетаю с удовольствиемСообщение от AlleinWolf
Меня на самом деле очень интересует как будет в ВЭФ реализовано отсутсвие Мк-108 до 44г.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Угу,было бы неплохо МК108 убрать,оч неплохо.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Як-1Б и ЛаГГ-3 были сняты с производства практически одновременно. Оснований считать что Як-1Б был значительно лучше ЛаГГ-3 66 серии я честно говоря не вижу.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Прототипы 66 серии проиграли сравнительные бои "Кобре" в мемуарах Покрышкина?
Ну так откроем мемуары Луганского:
И вот не помню уж по какому поводу за столом Президиума вдруг поднялся старенький профессор Штесс и тихим надтреснутым голосом предложил объявить сбор средств на постройку истребителя. Сам Штесс тут же внес пятьсот рублей.
Почин старого профессора поддержали единодушно. Часть денег собрали на этом вечере, часть — на следующий день.
За два дня было собрано 180 тысяч рублей. На одном из заводов города появилась передовая молодежная бригада имени Луганского. С юношами и девушками этой бригады я переписывался до конца войны. Сейчас эта переписка хранится в музее Советской Армии.
Для получения самолета в N. вместе со мной выехали представители алма-атинской молодежи: один паренек и две девушки. Нас встретил директор авиационного завода. Делегация вручила ему письмо комсомольцев и молодежи.
— Ого, вот это петиция! — удивился директор. — Что ж, выбирайте, какой понравится.
Делегация растерянно оглядела большое поле, сплошь заставленное новенькими истребителями ЯК-1.
— Дядя Сережа, тут уж вам...
И "дядя Сережа", которому едва исполнилось двадцать пять лет, полез в кабину самолета.
Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:
— Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный.
— Что ж в нем особенного?
— Ну, если уж вы такой недоверчивый...
И директор рассказал мне. Недавно, всего несколько недель назад, на одном из подмосковных аэродромов были собраны истребители самых различных марок. Тут были немецкие "мессершмитты" и "фоккеры", американские "кобры", наши "ЯКи" и "лавочкины". Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.
На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.
Лучше всех себя показали немецкий "мессершмитт" и американская "кобра".
— Этот самолет, — указал директор на одиноко стоявший истребитель, — был на испытаниях. Мы его специально готовили.
Самолет оказался хорошим. Я исполнил на нем целый каскад фигур высшего пилотажа, сел и, едва спрыгнув на землю, заявил:
— Все. Беру этот. Никому не отдам.
Директор рассмеялся:
— Да с богом. Желаю счастья.
Тут же, на заводе, на фюзеляже истребителя масляной краской было написано: "Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г. Алма-Аты".
На следующий день я вылетел на фронт.
Луганский Сергей Данилович
На глубоких виражах
Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 01:29.
А Су-6 - то чем товарищу Яковлеву помешал? И как там с моторами дела обстояли для этих не-второсортных самолётов?Сообщение от AlexF
А почему к Яковлеву по вопросу выпуска Ла-5 должны были обращяться не объясните?Сообщение от AlexF
И каким образом тормозились?Сообщение от AlexF
Легко - моторы не стоились так как под них не было самолетов, а самолеты - так как не было моторов.
Причем тут Яковлев?Он был заместителем Народного Комиссара Авиационной Промышленности. И в его власти было решать - какой самолет плохой, а какой хороший.Естественно самый лучший был Як.
Ворожейкин "Последние атаки":
"В мертвой хватке крутятся "Яки" с "Фоккерами". Самолеты противника на вертикалях лучше наших... На глаза попались истребители противника. Они окружили один "Як" и вот-вот прикончат его. Используя свое единственное преимущество- виражи, тот отчаянно крутится, делая хитрые выкрутасы..."
Насколько я помню, Лавочкин свой Ла-5 собирал под открытым небом, так как завод номер 21, ранее выпускавший Лагги уже отдали под Яки (там даже успели собрать какое-то количество Яков, прежде чем их успели перепрофилировать обратно, тоесть на Ла-5 уже).
Крайний раз редактировалось AlexF; 23.05.2004 в 01:58.