Хмм. Так их уже повставляли. Так что все закономерно.
Хмм. Так их уже повставляли. Так что все закономерно.
Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.
Гы, я заценил трехскоростной нагнетатель. Даже у того, который с м-82. И что интересно, вторая скорость явно повышает оороты на относительно небольшой высоте.. И не такой уж страшный самолет. У немцев вон а-6 появился фока. мне понравился. И еще. Обзор на 6 у фрицев лучше, чем у красных сделан..
Сообщение от Jameson
Это как-и у Мессов тоже?![]()
Верно замечено! Меня не страшит кто-то на самолета заведомо сильнее чем у меня (мне это даже импонирует), мне надоедает через раз садиться на Ки и "уговаривать" юного сокола что не дело на Ла-7 гоняться за самами 41-42 года (и кстати наоборот тоже часто приходиться делать). И особенно бесит когда все это понимают а один умный всегда находиться!Сообщение от Kursant
Про прокладки то вообще смех вы как нибудь полетайте против долго летающей (пусть даже и синей) прокладки летающей иногда на красных (пример Курсант или Муха) а потом говорите что да как. А потом посадите красную (специализированую) прокладку на синий и сравните -- уверен вы очень удивитесь, куда делось мастерство у красной и откуда оно взялось у синей! А вообще все серьезные пилоты с которыми я встречался в онлайне летают и сбивают на всем, и не говорят синяя красная прокладки, там со временем появляеться одна большая и толстая многоцветная ПРОКЛАДКА.![]()
Крайний раз редактировалось =AC=; 20.05.2004 в 18:13.
Требования фронта тут ни при чем. Общеизвестно, что МиГа пожрал Ил-2. Просто для массового выпуска обоих машин элементарно не хватало мощностей микулинских заводов, а другие моторы на МиГ увы не прижились. Ну а поскольку Ил-2 был самолетом номер 1, от МиГ пришлось отказаться. В общем не требованиям фронта он не удовлетворил, но требованиям массового производства.Сообщение от JGr124_Jager12
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А был ли мальчик? 185 с двигателем М82 в чем кроме скорости лучше 109Г2? Вираж на 2-3 секунды хуже, скороподъемность 15 против 25. Да и у земли скорость не намного больше, а после 3000 проигрывает во всем, кроме скорости рола на максимальной скорости. И это убер? М71, конечно, по приличнее выглядит, но то же не настолько, что бы так безапеляциооно заявлять, что догфайт умер.
Зато Ла7 легалезован. Гы. Или прокладка в нем...
>и "уговаривать" юного сокола что не дело на Ла-7 гоняться за самами 41-42 года
Садишься на 110 за стрелка... Зачем Ki - не понимаю.
Речь изначально шла о ДОГФАЙТЕ, т.е. сталфайт, маленькие дистанции, умение довернуть и т.д. Правильно АС опасается что самолет может вытеснить Г2 как основного бойца. Если Ки могла вытеснить якХХ то на замену была ЛаХХ, а что у синих вместо Г2 для догфайта?
АС, не переживай, у портоссовских фрицев будет трофей на случай обострения![]()
2Victor. Посмотри Ил2компаре, ты мне хочешь сказать, что И185 лучше G2 в сталлфайте???? И185 чистый бумзумер и хит&ранер.
А шутка про самолеты 41-42 года мне понравилась, заценил. Только кто виноват, если самые лучшие свои самолеты Вилли создал именно в 42 году? Все остальное это агония в попытках приспособить фронтовой истребитель под нужды перехвата стратегических бомбрдировщиков. В то время как лучшие свои самолеты Лавочкин и Яковлев сделали в 43-44 годах.
Мда... я как зашел сюда, хоть спасательный жилет надевай - воды столько. Мужики, ну что вы как маленькие, внатуре?! Никуда догфай не денется. Ибо существуют серваки как "красные" так и "синие". На одних он будет, на других нет. Настоящая паника у синих будет когда данный самолет появится в ВЕФ! Но даже и с этой стороны. При чем тут догфайт. Единственное, что Хейнкели будут кучами с небами сыпаться. А как было сказано истребитель он и на метле истребитель.
А что, уважемый, скажешь не будешь в ВЕФ вылетать на Г2 против И-185? - Будешь, если будешь в ВЕФ летать, конечно.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Время покажет, сейчас рано говорить об этом, Г2 патчем поменяли, надоСообщение от bobby
разобраться что к чему. Более глубокомысленные выводы и без меня тут сделаютНа первый взгляд и185/71 в свалке с г2 очень опасен, як1б версии 2,0 по сравнению с ним просто трамвай. Компаре не пользуюсь, дуэль со знакомым бойцом более показательна.
Вечный плач синих - вы меня сбли не потому что летаете лучше, а потому что у вас самолет круче!!! А вот если я вас забумзуслю - то иключительно из-за своей крутизны. смешно.Сообщение от Kursant
Ну дык то ж ВЕТЕРАНЫ, а АССЫ наверное ныть всё же не будут, а будут сбивать и эти "уберы". Модераторы, ауууу!. Прикройте тему пжалста.Сообщение от Kursant
Come, fly the teeth of the wind...
Share my wings
РЕАЛЬНО НА ФРОНТЕ? ДО 44 года?Сообщение от =AC=
А ничего не путаете? Ссылочку в студию, плз, на боевое применение немецких свистков в 1943 или ранее. Именно на боевое - пусть даже фронтовые испытания.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
И-185 любой в онлайне полный импотент , Г2 рвёт его как грелку .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
имхо не будет его в ввф. Против этого как русскоязычнае так и наши западные товарищи. Так что без паникиСообщение от CAPILATUS
![]()
Ну вот, появилось мнение кардинально отличающееся от мнения автора топикаСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
. Мне все это напоминает позицию одного вирпила из другого сима, что Ки84 совсем не убер, так как против двух Як3 ему не чего противопоставить
![]()
Действительно, синие, можете спать спокойно, настоящая паника будет в VEF уже в эти выходные, причем отнюдь не у вас.Сообщение от CAPILATUS
![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Это точно будет як-7а и як-7б ваши западные товарисчи за это я не сомневаюсьСообщение от AlleinWolf
И остальная байда, респект вашим западным товарищам
www.hranitels.ru
Фраза О не соответсвии требованиям фронта не мной придумана, а взята из официального отчета.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
M82 - идет 550?!!!! Ты сядь на м71 вот где мальчик который бежит 590!Сообщение от bobby
А насчет 3000 ты там часто видел догфайт? У нас вчера на И-185 летали против Г-2 и энтузиазма он не вызвал и многие пересели на Г-6 в виду того что пока ты разбереш на Г-2 И-185 то тебя на И-185 разберут уже точно даже если пилот слепой и кривой, а догфайт это свалка (а не дуэль один на один) и там он хорош потому что может догнать сбить и свалить от желающих сбить его потом развернуться и повторить, а крутиться против двух трех тут и И-153 мало кому поможет!
Крайний раз редактировалось =AC=; 21.05.2004 в 12:22.
Почитал ветку и никак не могу понять, а в чем суть споров про уберы. На разных крафтах всегда есть разные сильные и слабые стороны. И даже если самолет противника превосходит тебя почти по всем параметрам, противопоставь ему технику пилотирования. Даже если тебя на "убере" в итоге и собьют, то пусть сначала помучаются. А себе в достижение можно записать время которое ты против него продержался на заведомо более слабом крафте. Всем охота быть непобедимыми, но так не бывает.
з.ы. Зато как приятно будет и185 в свои килы записывать :p
Такой неподдельный интуазаизимСообщение от А-спид
, уж вы так точно АССЫ, вы бы как нибудь полетали хоть раз с Курсантом а потом мололи языком, я думаю что Вам против него точно мало что поможет, ну разве что словесное недержание как дополнительный ускоритель или секретное оружие. Есть пожелания обращайтесь с конкретными пожеланиями, а говорить на форуме все умеют, только многих потом в онлайне найти трудно с теми никами что на форуме.
Можно и со мной полетать я самый что ни на есть =АС= или АСС (мой старый ник который забанили)! Удачи!
Воощем это не моё дело, но какие - то исторические ассоциации нехороше - несправедливые.... В принципе менеджмент и маркетинг дело важное и усё остальное политически нецелесообразное тоже, но чё получается: сколько сожалений в том, что И 185 не вошел в серию, зато вспомнили в Ил 2 Штурмовик и теперь мно-огим икается и переворачиается от наших впечатлений и результатов полётов этого замечательного самолёта. УГУ, всё правильно. Не летал, сделали первым по сравнению с другими. А чё мы многие хотим для более полного представления картины всех воздушных боёв и понимания или непонимания в той войне человеческих потерь.... Обычные пешки и хорошие четвёрочки Ила. Но, блин, это не моё дело.....
![]()