???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Привет!

    Довольно часто на форуме слышу такие заявление: пэдлок – читерство, ярлыки – читерство, мини-илс (Фланкер) – читерство…….
    Я сам всеми руками за реализм в авиосимах и стараюсь настраивать игры так, что б было похоже на реал, но….
    Но играть в авиосимулятор, сидя перед монитором (хоть и 17) компьютера, когда у тебя работает только 2 чувства: слух, пожалуй, самый надежный прибор обнаружения объектов. И зрение, очень сильно ограниченное возможностями компьютера……
    И я так думаю, что педлок, ярлыки и мини-илс, являются необходимыми костылями в играх, которые пытаются моделировать реальное положение вещей в жизни. И на данный момент развития компьютерных технологий, без этих костылей просто становиться проблематично летать в авиосимуляторах....

    Это я все к чем? А к тому, что хочется летать без этих самых костылей….
    И спрашиваю у людей, который летают в авиосимуляторах: как вы обходитесь без этих костылей?
    Ведь не видно ни чего, пока не подлетишь (или к тебе подлетит) настолько близко, насколько это возможно, подлететь уже для груды металлолома в который попало 2-3 ракеты!

    PS: вопрос относительно Фланкер`а и Lock On`а

  2. #2
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    208

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Не скажу за всех но моё личное!!! мнение что пэдлок не читерство ..... пока не обзавёлся ТракИром . Сам часто пользую F5 Значки - да ..... радар есть на поиски. МиниИЛС тоже не гут, руки и мозги в купе с хаткой дают вполне адекватное представление о положении крафта в пространстве
    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от Burbon_m
    Не скажу за всех но моё личное!!! мнение что пэдлок не читерство ..... пока не обзавёлся ТракИром . Сам часто пользую F5
    Да, ТракИР - это рулез, но у меня его пока нет.... А хаткой крутить головой и следить за противником - как то медлено крутиться голова.... В реальной жизни я головой несколько быстрее вращаю


    Цитата Сообщение от Burbon_m
    Значки - да ..... радар есть на поиски.
    А наземная техника? Корабли? Ведь в реальной жизни без проблем можно расмотреть самолет с растояния....ээээ ну на каком растоянии летают самлеты над городом ? А ночь так вообще - живой пример: я нахожусь в Рыбацком на высоте 3 этажа,я вижу свет элюминаторов у пасажирских самолетов, заходящих на посадку в Пулково....
    Т.к. комп.техника этого в авиосимуляторе сделать не может, то ярлыки нужны! Но не с 50км, конечно...

    Цитата Сообщение от Burbon_m
    МиниИЛС тоже не гут, руки и мозги в купе с хаткой дают вполне адекватное представление о положении крафта в пространстве
    Ну может быть...... Мне что-то не хватает... То ли рук, то ли палцев, то ли мозгов, а может всего сразу
    Если реализм в авиосиме, то надо чтоб был какой-нибуть указател направления движения самолета, который виден постоянно.... Ведь пилот, находясь в самолете всегда знает где у его самолета перед, а где хвост! Или как?

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Действительно ! Я тож не люблю ярлыки (они как подсказки для дошкольника), но в силу ограниченных возможностей компа(монитора) они необходимы, но в разумных пределах. К примеру появление ярлыка на дальностях реального визуального обнаружения самолета и его исчезновение на близких расстояниях, когда цель явно просматривается на мониторе с возможностью определения типа ЛА. Помоему енто дело должно быть настраиваемым - в смысле разрешения мониторов разные и соответственно дальности различения объектов тож.

  5. #5
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Флейм , притом явный. все это уже не раз обсасывали. Все читерство.

  6. #6
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Cool Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Я против ярлыков (полётов с ними), включённые ярлыки сразу переводят симулятор в другой разряд.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Флейм , притом явный. все это уже не раз обсасывали. Все читерство.
    Upir, ты не прав и ты это знаешь!

    Я сейчас говорю ТОЛЬКО о сравнении возможностей ориентировки в пространстве реального и виртуального пилотоы в манёвренном ближнем бою, при условии что нет ни оси обзора на джое, ни ТрэкИра. В таком случае не всё чит!
    To be = not to be: is that an equation ?

  8. #8
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Летаю во все симы с мышью в левой руке . Сначала,было трудно привыкнуть. Затем все пошло,как по маслу. . Купил мышь оптическую, безпроводную на 8 -ми кнопках с рол.и очень уверенно себя чувствую. Полностью мышь заменяет трэкир.

    Падлоки ,маркеры ,мини-ИЛС - цэ всэ играшкы,

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    177

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Я сейчас говорю ТОЛЬКО о сравнении возможностей ориентировки в пространстве реального и виртуального пилотоы в манёвренном ближнем бою, при условии что нет ни оси обзора на джое, ни ТрэкИра. В таком случае не всё чит!
    По твоей логики неубиваемость не является читом при отсутствии джоя
    Удачи,
    dim77

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от USSR_Maestro
    Падлоки ,маркеры ,мини-ИЛС - цэ всэ играшкы,
    Полностью согласен, но только если есть ТрэкИр, ну или как у тебя.

    Полностью мышь заменяет трэкир
    А это идея! Надо тоже натренироваться так с мышом.

    А ты на мышиные кнопки какие-то функции навесил?
    To be = not to be: is that an equation ?

  11. #11
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Ежели разговор про соответствие визуализации в реальности и в симе, то мое мнение в симе нельзя визуально правильно классифицировать цель на дистанциях свыше 1000 метров (при любом разрешении)! Маркеры не помешали бы (только тип ЛА) на дистанциях от 3000м до 1000м, поскольку в реальности можно опознать любой истребитель с дистанции в 3км по силуэту! И не только ЛА но и УР ВВ от УР ВЗ и тем более от КР тоже можно отличить!
    Без всего остального обхожусь с легкостью!!!
    ... в бою не бывает чудес ...

  12. #12
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Так ведь яолыки - вещь настраиваемая. Я летаю с такими их настройками, что ЛА отбражается на дистанции 7 км, ракеты - 5 км, наземные цели - 5 км, корабли - 10 км. Находятся они в файле View.cfg, Ubisoft\Eagle Dynamics\Lock On\Config\View

    Народ, кто-нибудь может объяснит несведующему, что такое TrackIR???
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от FAB999
    Ежели разговор про соответствие визуализации в реальности и в симе, то мое мнение в симе нельзя визуально правильно классифицировать цель на дистанциях свыше 1000 метров (при любом разрешении)!
    Точно. Да и вообще, в Ло трудно даже отличить железную дорогу от шоссе с высоты более 200 м, что уж там про классификацию ЛА на дистанциях

    Это старая тема, разрешения экрана, размер монитора... Интересно было б посмотреть на картинку из Ло на 21 дюйм. ЖК мониторе в 2048+1536 разрешении и полной графике на современной карте
    To be = not to be: is that an equation ?

  14. #14
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Всё равно тормозить будет!
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от Foxbat (FOX)
    Народ, кто-нибудь может объяснит несведующему, что такое TrackIR???
    Дык у них сайт свой есть http://www.naturalpoint.com/trackir/

    счаз аж 3-е поколение их пошло.

    Ну короче на голову цепляешь микроизлучатель ИК, на моню - приёмник и башкой чуточку двигаешь, и обзор имеешь соответственный движениям - красота!
    To be = not to be: is that an equation ?

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Флейм , притом явный. все это уже не раз обсасывали. Все читерство.
    Флейм!? Категорически несогласен!!! Цель моего вопроса была не выснения что есть чит, а что нет. Это пусть вирпил сам для себя решает!!!


    Вопрос был таков: как летать без этих довесок в виде пэдлока, ярлыков и проч?

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от USSR_Maestro
    Летаю во все симы с мышью в левой руке . Сначала,было трудно привыкнуть. Затем все пошло,как по маслу. . Купил мышь оптическую, безпроводную на 8 -ми кнопках с рол.и очень уверенно себя чувствую. Полностью мышь заменяет трэкир.

    Падлоки ,маркеры ,мини-ИЛС - цэ всэ играшкы,

    Хмм... Хитро А РУД`а у тебя нет что ли?

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от Foxbat (FOX)
    Так ведь яолыки - вещь настраиваемая. Я летаю с такими их настройками, что ЛА отбражается на дистанции 7 км, ракеты - 5 км, наземные цели - 5 км, корабли - 10 км. Находятся они в файле View.cfg, Ubisoft\Eagle Dynamics\Lock On\Config\View
    Вот-вот, это оно! Народ, кто, как настраевает эти параметры? Или все летают на дефолтных настройках?

  19. #19
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Ребяты... В реальной жизни летчик головой вообще не крутит. Ему всё земля говорит. Или любой другой пункт управления. Даже (и особенно!) в БВБ.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    6

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    To INDIGO

    “ Флейм!? Категорически несогласен!!! Цель моего вопроса была не выснения что есть чит, а что нет. Это пусть вирпил сам для себя решает!!!
    Вопрос был таков: как летать без этих довесок в виде пэдлока, ярлыков и проч?”

    Для этого есть “ Hi-Res900ST with InterTrax2 ”. Дороговато, зато почти полная реальность без пэдлока и мини ИЛС.
    А вообще-то каждый берёт от LockOn то, что хочет и как ему нравится. И спасибо создателям, что дали возможность выбора. Каждый ведь понимает степень реализма по своему. Не станешь же ты навязывать собеседнику своё мнение как дышать или жевать – это индивидуально.

    To Orthodox
    “Ребяты... В реальной жизни летчик головой вообще не крутит. Ему всё земля говорит. Или любой другой пункт управления. Даже (и особенно!) в БВБ.”

    Будем считать это шуткой?
    Может быть любителям вертолётов земля и говорит как вести БВБ, а истребителю при желании выйти победителем и живым надо крутить головой даже не на 360 градусов (как в одном известном фильме), а на все 720!!! ( желательно в двух плоскостях) с соответствующей угловой скоростью!
    Всех благ!

  21. #21
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Будем считать это реальностью. Не до шуток тут.
    На тех скоростях (особенно - угловых перемещениях объектов в поле зрения) и дальностях, что ведется современный БВБ просто нихрена не увидеть - раз. При нормальном внешнем ЦУ на ИПВ всё и так видно.
    Голову повернуть на 5G трудновато - два. Поэтому истребителю, не желающему свернуть себе шею головой лучше не крутить. Максимум - вращать глазами Да и один вполе не воин - три.
    И всё это мне дядька сказал, который 25 лет от МиГ-15 до МиГ-29 оттарабанил. Крутить головой, конечно, можно... Да без толку...
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  22. #22
    Курсант Аватар для M@troskin
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    223

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от Dim
    Точно. Да и вообще, в Ло трудно даже отличить железную дорогу от шоссе с высоты более 200 м, что уж там про классификацию ЛА на дистанциях

    Это старая тема, разрешения экрана, размер монитора... Интересно было б посмотреть на картинку из Ло на 21 дюйм. ЖК мониторе в 2048+1536 разрешении и полной графике на современной карте
    Есть 23 дюйма ЖК. Пойдет? Разрешалово стандартное у моника всего 1600х1200. Но видяха грустная - 5200, фреймрейт хреновый - даже на средних настройках - около 5... Запостить? На каком самолете, над каким местом?
    Крайний раз редактировалось M@troskin; 22.05.2004 в 09:00.

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    6

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    To Orthodox
    Ну что же давай обратимся к реальности.
    1. Диапазон скоростей на которых ведётся маневренный БВБ преимущественно лежит в пределах 300 – 700 км/ч. Угловая скорость перемещения объектов в поле зрения при БВБ не столь уж и велика и отследить её доступно даже лётчику 3 класса. Бывают, конечно, случаи когда расходишься встречными курсами на минимальных интервалах и здесь угловая скорость может быть будет значительна, но это бывает в основном при завязке боя на встречных. Как правило, далее бой переходит в воображаемую сферу или цилиндр радиусом 0,5 - 2,5 км и угловые скорости не очень велики. Даже находясь в диаметрально противоположных точках сферы или цилиндра все существующие типы истребителей просматриваются без проблем ( во всяком случае от МиГ-15 до МиГ-29). На мониторе конечно, тебе это трудно представить, но можешь сходить на аэродром, отойти на соответствующую дистанцию и посмотреть как выглядят сравнимые с истребителями самолёты. А ещё лучше возьми модель любого истребителя , к примеру в масштабе 1:72, подвесь её на пропорциональном удалении в соответствующем ракурсе и всё встанет на свои места.
    2. О нормальном внешнем ЦУ и ИПВ. КП может подсказать тебе расположение цели до завязки БВБ , а далее, даже если метки и не сольются, скоротечность боя, с периодической сменой месторасположения участников, не позволит управлять достаточно эффективно, если это вообще целесообразно ( в абсолютном большинстве случаев КП этого делать не будет). А ещё на ЦУ , конечно, можно надеяться пока не применены массированные помехи радиосвязи, когда не то что радиообмен, но и телефонные наземные линии связи выходят из строя. А с помощью ИПВ вести маневренный БВБ проблематично – это и в симуляторе видно. Можно конечно, сделать перехват неманеврирующей цели, но это уже другой разговор .
    3. Вращать головой при Ny >5G, конечно трудновато (правда иногда приходится, но для этого существует физическая подготовка), а интенсивно вертеть головой надо до начала активной фазы боя для обнаружения противника первым с целью занятия удобного тактического положения. По моему ещё ни один истребитель не свернул шею от вращения головой на перегрузках (по крайней мере мне такие случаи не известны), хотя воздушных боёв в мире проведён не один десяток тысяч и наверняка были ситуации, когда приходилось вращать головой на перегрузках, правда делать это надо с умом. И ещё – не 100% времени активной фазы БВБ проходят при больших перегрузках: они меняются как по знаку, так и по интенсивности. Ну разумеется при 9 G только и остаётся что вращать глазами.
    4. Бывают случаи когда приходится вести бой и не в составе группы , тогда и один в поле воин - достаточно примеров как в ВОВ так и в современных локальных конфликтах и войнах.
    5. А дядьке передай привет и если будет время - пусть черкнёт пару строк мне в приват, подискутируем и вообще может где и пересекались.

    Всех благ!
    Крайний раз редактировалось e266a; 22.05.2004 в 22:39.

  24. #24
    Han
    Гость

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    2 orthodox:
    Уж не знаю, чего тебе там родственники рассказывали, но во всех видеосъемках БВБ (западных, русских нема) чуваки башкой во все стороны палят, и очень резво, прямо на маневре (особенно впечатляют кадры, когда камера установлена перед летчиком и смотрит на него назад-вниз - крылья у самолета на полметра прогибаются от перегрузки, а он башкой вертит, причем местами вообще хватается за ручку на переплете и назад "выворачивается")...

  25. #25
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....

    Цитата Сообщение от INDIGO
    Хмм... Хитро А РУД`а у тебя нет что ли?
    У меня например нет. Юзаю то её подобие, что на джойстике стоит.

    2 Dim

    Во блин, система! И почём это продаётся?
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •