А вы, уважаемый, попробуйте на красных против нынешнего Г2... Оптимизма поубавится. И будет скорее не андреналин, а злость, нехорошая злость...Сообщение от falcon
![]()
А вы, уважаемый, попробуйте на красных против нынешнего Г2... Оптимизма поубавится. И будет скорее не андреналин, а злость, нехорошая злость...Сообщение от falcon
![]()
Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 21.05.2004 в 15:06.
А можно поподробнее на каком красном, вчера подряд три вылета на Як1в Кобре и Ла-5 все сорок второго года во всех трех был сбит RR_Taz на Г-2 (без подвесов), а он на немцах летает да и не только на них дай бог каждому (такого уровня пилотов еденицы). Так что можно уточнить на чем оптимизм должен убавиться на какой высоте и в какой ситуации! Причем в двух случаях самолет взрывался в воздухе (на ла-5 и Як-1в) и вот больше всего вопросов вызвала кобра и куда летит 37 мм после выстрела (для меня оказалась загадка)Сообщение от =SF=Sergyo
Крайний раз редактировалось =AC=; 21.05.2004 в 16:28.
до 44 года мессера ПРЕВОСХОДИЛИ наши самолеты что по тактико-техн. характеристикам что по качеству сборки, так в чем проблема? в скороподйомности мессера? в мощности двигателя?Сообщение от =SF=Sergyo
сколько там тому мессеру нужно? 1й очередью зацепить а второй добить...
хотя в нынешнем патче Як зацепить - Як тоже нарядно выглядит![]()
проблема в том что мессер рулит на всех высотах, а у них такой был тока ф4, все остальные с высотными моторамиСообщение от falcon
и не очень-то у них было желание спускатся вниз
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ