???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 74

Тема: РЕСУРСЫ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Ответ: РЕСУРСЫ

    короче шахтерам посвящается
    добывая ресурсы возникает вопрос а что и почему (а потом и почем) следует добывать
    для этого берем все статы ресурса и его наименование/класс/тип и топаем на swgcraft.com
    а точнее http://swgcraft.com/resourcetoschematic.php (не забудьте установить в фильтре свой сервер http://swgcraft.com/settings.php)
    выбираем в списке последовательно все имена ресурса (в случае предыдущего примера имеем
    Hurlothombic Inert Gas
    выбирая в списке получаем
    Chef - Mixology IV: Regional Favorites
    - T'illa-T'ill (30 Units)
    FL/OQ/PE или с учетом вида ресурса OQ, кликаем на Hurlothombic Inert Gas в перечне ресурсов схемки и получаем таблицу ресурса с таким именем за последние полгода (и видим -лучший за полгода)

    далее
    Known Inert Gas
    Armorsmith - Layers I: Basic Enhancements
    - Energy Protection Armor Layer (8 Units)
    MA/OQ/SR или просто OQ в нашем случае

    и наконец
    Inert Gas
    http://swgcraft.com/showschem.php?id=dism6
    http://swgcraft.com/showschem.php?id=dcm
    http://swgcraft.com/showschem.php?id=drm
    тоже OQ

    так что такой ресурс я бы выставил на аукцион оффорума (при условии что он уже кончился и самому не нужен) по min 4cpu, buyout 40cpu

    нужные мне ресурсы я давно свел в таблицу с необходимыми статами и достаточно одного взгляда чтобы увидеть нужно это или нет
    Крайний раз редактировалось desp; 21.05.2004 в 16:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •