Lua - встраиваемый язык программирования по определению, что нам и нужно. Lua у всех скриптовых языков выигрывает по производительности, что для симулятора очень важно. Lua сделан очень квалифицированно, авторам удалось создать простой, компактный, гибкий и мощный инструмент. Очень многие задачи решаются на Lua удивительно просто и эффективно. Lua обладает возможностями объектно-ориентированного программирования, раз уж об этом зашла речь, в книге автора языка Роберто Иерусалимского есть специальная глава на эту тему. Lua разработан на С и имеет простой и эффективный API для связи с C. Lua работает в любой среде, где работает C. Lua эксплуатируется уже 10 лет и прекрасно себя зарекомендовал практически, в том числе и в серьезных игровых программах (FarCry). Lua - свободно распространяется в исходниках, что позволяет легко дополнять и развивать его в различных направлениях, что и было сделано в многочисленных эддонах. Lua очень прост в освоении. Мы сами опробовали его практически, и результаты оказались очень хорошими. Наконец, Lua создан в Бразилии, где в лесах так много... сами знаетеOriginally posted by Miguel Gonsalez
Валер... не в плане занудства, просто вопрос возник - почему Lua выбрали? Есть же Python... объектный хотя бы...Кстати, lua - это по-португальски луна.