Видимо, прийдётся заранее предусматривать в этом софте режим совместимости с Ил2. Вообще, непонятно, чем обусловлен такой достаточно жёсткий механизм у MG. На борьбу с читерами это, вроде, не похоже.Сообщение от Dmut
Выходит, что, в любом случае, даже при использовании только экспорта (без импорта), поток данных от внешнего софта в симулятор будет присутствовать. А что, заведомо большая (во много раз), относительно необходимой, ширина канала не спасёт "отца русской демократии"?Сообщение от Dmut
В основном-то, наверное, будет Ethernet использоваться.
Если в LO использовать только экспорт, можно вообще обойтись без управляющих пакетов, настроив в скрипте всё заранее, или отправить этот пакет один раз - в самом начале сессии. Но если нужно управлять протоколом во время сессии, тогда, конечно, так, как Вы описали.Сообщение от Dmut
Это, ведь, замечательно! Откроется целое направление: соревнование ботов. Каждый пользователь, например, будет настраивать своего бота заранее, а потом - наблюдать за ним в игре. Нужно только удобную оболочку для настройки ботов сделать, чтобы играть мог любой желающий. Помните "Змеиный бой" или "Core Wars"?Сообщение от Dmut
Мне кажется, тут нет проблемы. Честность поединков лежит целиком на совести игрока. Играющий нечестно обманывает сам себя.Сообщение от Dmut







Ответить с цитированием