Мне не нужны клятвенные заверения.Сообщение от VALES
Нужен трек.
И не ставь себе временных рамок. Не рви рубаху на пузе. Спокойно и рассудительно проанализируй где ты тянешь ручку не так и исправь.
От себя:
В начале выравнивания у тебя резкий рывок, потом ты задерживаешь ручку и так и приходишь на полосу с некоторой вертикальной. В итоге козел. Не сильный, и не страшный. К моменту касания на три точки ручка должна быть выбрана на себя уже почти полностью. В общем подходим к земле, подтягиваем, следим чтобы земля не удалялась, ещё подтягиваем и ждём пока видимые части арматуры и остекления кабины не лягут на горизонт как на рулении. Вот мы имеем правильное посадочное положение. Удерживаем этот угол и по мере гашения скорости плавно проседаем на полосу и касаемся тремя точками без повторного отделения от ВПП.


Ответить с цитированием
Ошибки на посадке мне ясны. Я над ними работаю.
Знаю, что у меня самого тоже не все гладко, но это не является поводом завышать оценки или занижать требования к кому-нибудь. Допускаю, что в силу своей недостаточной опытности, я могу ошибиться в разборе. В таком случае даже требую указать на такую ошибку. Непременно специально оговорюсь, что был не прав, с публичными извинениями
. Угол набора в норме. За скоростью опять не следил. Скорость набора 250, вместо 260 положенных. Исправить. Ну и самое главное. Высоту круга набрал еще до первого разворота! Я уже говорил, либо до второго, либо после второго. Не иначе.
. Второй - угол набора так же постоянный, но при вертикальной скорости 5 м/с (смотреть по вариометру, шаг винта 60 