???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1574

Тема: Курилка..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    (СДЕЛАНЫ ПОПРАВКИ, ДАННЫЕ СТАРШИМИ ТОВАРИЩАМИ)

    По поводу штопора.
    ...
    Рассказываю, как я это все понял. Цифры касаются ЯК-3.

    В ГП снижаешь скорость до 180 км/ч. Намечаешь ориентир для вывода. (Обязательно. Иначе куда потом вывод делать будешь ). Полностью убираешь наддув.
    Наддув, однако, уже полностью убран, иначе как скорость гасил?
    Кладешь капот на горизонт. Плавно
    энергично!
    начинаешь давать педаль в сторону желаемого штопора. Хочешь левый, дави левую педаль. Когда самолет начнет разворачиваться и сваливаться на крыло, начинаешь выбирать ручку на себя. Не резко, плавно
    энергично!
    , но до пупа. самолет начинает крутить. Рули задерживаешь, как давал на ввод.
    Взгляд на штопоре направлять в сторону вращения на 25-30 гр. от продольной оси и на 30-40 ниже линиии горизонта.
    За 30 градусов до вывода из штопора (т.е. когда второй виток еще не закончился за тридцать градусов), резко даешь педаль в сторону, обратную штопору. (На вводе плавно, на выводе резко. Только джойстики не попереламывайте )
    Не надо резко энергично!
    При левом штопоре правую педаль. Самолет начинает замедлять вращение. Отдаешь ручку за нейтральное точно по центру (т.е. чтобы элероны стояли ровненько) на одну треть хода. Когда самолет прекратит вращение, поставить ноги нейтрально. Набрать скорость 340 км/ч и плавным движением ручки на себя (плавным, чтобы еще раз в штопор не упасть) выводишь самолет в ГП. Как оказался в ГП плавно увеличиваешь наддув.
    Вот. Вроде ничего не забыл...

    Но это все теория. А вот что получается на практике.
    Если я начинаю давать рули на вывод за 30 градусов, хоть убейте, делаю три витка.
    Это факт. Тут с реалом нестыковочка, только Ил-2 в этом смысле вполне адекватен, к тому же машина тяжёлая и делает всё плавно и красиво, за что и люблю. Неплохо штопорят ЛаГГ-и и Ла-5. Як-3 - очень резво, вот записал трек 2 витка штопора на Як-3. Обратите внимание когда даны рули на вывод - в конце 1-го витка!
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось commit; 21.05.2004 в 23:39.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •