???
Математика на уровне МГУ

Страница 53 из 145 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763103 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #1301
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    А панацеи не было никогда и не будет. Из многих плюсиков делается один, но большой.
    Именно что панацеи нет. Поэтому не будет и "большого плюса".

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Предыдущий пост, Бадлер. Я обращал твое внимание уже по поводу перечитывания посланных постов.
    И что там?

  2. #1302
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    По поводу Cx кобры нашел вот для P-39D с мотором V-1710-35
    Скорость у земли по нашим данным 493км/ч мощность у земли на 5 минутном режиме двигателя 1150hp (1163л.с.) Площадь крыла 19.82М^2
    При КПД ВИШ 0.85 получается Cx=0.021..0.022
    493 км/ч = 137 м/с
    Площадь крыла - 19,86 м2

    Тяга = 75 / 137 * 0,85 * 1150 = 535 кг

    Cx = 535 * 2 / 0,125 / 19,86 / 137^2 = 0,0229 , округляеться до 0,023

    Каким образом вы получили 0,021 не расскажите ?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вполне приличный Cx если сравнивать с теми Яками столько было у Як-3 например. Но Як-3 самолет уже конца войны P-39D это конец 1941г.
    Ну у Як-9 тоже 0,021 - 0,022 было


    Цитата Сообщение от Hammer
    Цифры разумеется прикидочные но помоему вполне отражают аэродинамику P-39D в сравнении с современными ей самолетами.
    Вполне. Особенно если считать правильно.
    Крайний раз редактировалось badger; 19.05.2004 в 09:19.

  3. #1303
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну видимо про сложность пилотирования И-16 это только сказки
    Правда в поздних сериях мотор ставили тяжелый и центровка стала более передняя что улутчшило его устойчивость.
    А откель дровишки про "более переднюю центровку поздних серий"?
    А то вот товарищ Маслов иначе считает:

    В 1939 году были проведены летные исследования И-16, доказывающие, что дальнейшее совершенствование истребителя как типа нецелесообразно.

    Одна такая работа касалась затягивания истребителей И-16 в пикирование. Происходило это в случае установки стабилизатора на положительные углы атаки. Несколько катастроф заставили провести исследование этого явления. Выяснилось, что И-16 чрезвычайно чуток к изменениям угла установки стабилизатора. В тоже время при нейтральном положении стабилизатора и задней центровке пилоты испытывали чрезвычайно большое давление на ручке. Тот факт, что раньше явление затягивания в пикирование не отмечалось, был связан с постепенным сдвиганием центровки самолета назад, от серии к серии, за счет установки аккумулятора, щитков, бронеспинки и радио. На некоторых машинах значение центровки уже достигало значений 35% САХ. Дополнительный пикирующий момент создавали неубираемые лыжи.

    Проведенные в начале 1939 года испытания показали, что зона полной неустойчивости при пикировании начинается между 32-33% САХ при убранном шасси. Опасность явления была весьма велика, летчик-испытатель капитан Таборовский, занимающийся этими рискованными полетами погиб. Его машина №1021101 врезалась в землю при значении САХ 33,6% и угле установки стабилизатора +2°. В результате, значение центровки для всех эксплуатируемых машин было ограничено 33%, а о неустойчивости И-16 в полете, наконец, было сказано как о недостатке. Мнение пилотов было единогласно — машина обладает лучшими летными качествами с передней центровкой. В случае с И-16 все беды упирались в неудовлетворительную компоновку самолета, летчик, летающий на нем, приучался к неправильному пилотированию, о полете с «брошенной» ручкой не могло идти речи, а ведение прицельной стрельбы из неустойчивой машины являлось весьма непростым делом.


    Маслов Михаил
    Истребитель И-16

  4. #1304
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    А откель дровишки про "более переднюю центровку поздних серий"?
    Скорей от того что на последних сериях ставился более мощный и тяжелый двигатель M-62.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #1305
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    493 км/ч = 137 м/с
    Площадь крыла - 19,86 м2

    Тяга = 75 / 137 * 0,85 * 1150 = 535 кг

    Cx = 535 * 2 / 0,125 / 19,86 / 137^2 = 0,0229 , округляеться до 0,023

    Каким образом вы получили 0,021 не расскажите ?
    Cx0 я посчитал причем не особо точно
    А так в плане уточнения плотность воздуха у вас слегка завышена
    0.1225 она у земли в результате полный чуть больше Cx=0.0235


    Ну у Як-9 тоже 0,021 - 0,022 было
    Вполне возможно но вот у Як-1 1941г серийного скорей всего не было.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #1306
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Кто скажет какая мощность у Аллисона V-1710-E4 на пятиминутном режиме 3000rpm с наддувом 42inch Hg ? На всякий случай уточню что речь идёт о середине 42г.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #1307
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    Скорей от того что на последних сериях ставился более мощный и тяжелый двигатель M-62.
    Ещё раз - откуда трава про более переднюю центровку поздних серий И-16?

    Просто ваши фантазии на тему?

  8. #1308
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    А так в плане уточнения плотность воздуха у вас слегка завышена
    0.1225 она у земли в результате полный чуть больше Cx=0.0235
    При расчетах в системе Си используеться плотность воздуха массовая - 0,125

    И не 0,1225, а 1,225 если уж на то пошло.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вполне возможно но вот у Як-1 1941г серийного скорей всего не было.
    У Як-1 41 серийного была заметно меньше площадь крыла, а Cx - коэфициент относительный именно к площади крыла.

  9. #1309
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Кто скажет какая мощность у Аллисона V-1710-E4 на пятиминутном режиме 3000rpm с наддувом 42inch Hg ? На всякий случай уточню что речь идёт о середине 42г.
    На которой P-39D в английском тесте развивает примерно 326 mph на 6000 фт ?

    На 42 in. hg. при 2950 об/мин мощность будет близка к 1120-1130 hp думаю, потому как взлетная мощность при наддуве 45.5 in. hg. и 3000 об/мин - 1150 hp
    Крайний раз редактировалось badger; 20.05.2004 в 17:48.

  10. #1310
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Наверно все же не куммулятивный , а фугасный ?
    Фугасный, конечно же фугасный.

  11. #1311
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от badger
    При расчетах в системе Си используеться плотность воздуха массовая - 0,125
    Просто при расчете сопротивления воздуха используется весовая плотность.

    И не 0,1225, а 1,225 если уж на то пошло.
    [/quote]
    Да с запятой ошибся тут вы правы


    У Як-1 41 серийного была заметно меньше площадь крыла, а Cx - коэфициент относительный именно к площади крыла.
    Да на больших площадях получить меньший Cx легче. Но потребная тяга а она зависит от площади крыла и Cx. Характеристики пикирования (на больших скоростях) и сохранения избытка скорости после него зависят от баллистического коэыффициента Cx0*S/G.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #1312

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Ну вот полетал я на Кобре в патченной версии. Что скзать -тестовый бой с фоками один упал с отсрелнной консолью -такое и раньше бывало. Второй получил сверху по морде. Пустил тонкий дымок, и явно что-то заскрежетало в двигле, но еще пытался что-то сделать.. Тест против хе-111 - переломить фузель не удалсоь. По-моему, три попадания. Радует ,что хоть стрелки от этого подохли. Потому добил так.. Мда. Буду смотреть дальше.

  13. #1313
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    Просто при расчете сопротивления воздуха используется весовая плотность.
    Ещё раз повторяю для тех кто плевал в потолок вмето того что бы читать Yo-Yo например:

    При расчётах в системе СИ берёться массовая плотность.
    Вы видите что у меня там тяга в килограммах посчитана, а не в Ньютонах?
    Или мне цитаты приводить?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Да на больших площадях получить меньший Cx легче. Но потребная тяга а она зависит от площади крыла и Cx. Характеристики пикирования (на больших скоростях) и сохранения избытка скорости после него зависят от баллистического коэыффициента Cx0*S/G.

    Не понял чего вы пытаетесь сказать...

    Чем больше площадь крыла - тем хуже и характеристики пикирования, потому как оно тоже некоторым не нулевым лобовым сопротивлением обладет.

  14. #1314

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Может показалось, но вроде в 2.01 N1 стала менее строга в управлении, другие не пробовал.

  15. #1315
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Не знаю.. чего там с управлением - я и раньше строгости не ощущала... А вот оружее - г.... Ничего не изменилось... "Будем жить с этим"(с) О.М. А я так надеялась!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  16. #1316
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Не знаю.. чего там с управлением - я и раньше строгости не ощущала... А вот оружее - г.... Ничего не изменилось... "Будем жить с этим"(с) О.М. А я так надеялась!!
    Дык вроде, говорят, пулеметы подняли всем. По отзывам 37мм на Кобре подправили маленько. Не тестил еще, не на чем. Хотя патч уже с позавчера на винте.
    Да. Насчет строгости. Я тож супер особенностей не замечал. Джой - установки дефолт. Ир, позырь пжалуста, на пике как ведут себя самолеты разных модифиакций, без изменений? Ну и ваще впечатление. P-39N и Q-1 (кстати, мне один раз в ВЕФ Q попалась!)

    З.Ы. Зайди к нам на сервак>Юмор, - упадешь со стула. Только валерьянку заранее купи.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  17. #1317
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    хм... Ну что сказать... Включила маркеры (эт чтобы точно дистанцию сведения выдержать) себе неуязвимость, пристраиваюсь к "хенкелю" и ..... партонные ящики уходят в него целиком без результата! А нет... Двигатели задымились, ну такой сизый дымок... Идем к следующему- 7 снарядов - упал.. Следующий - 4 снаряда (четвертый в кабину пришелся) - упал....
    Однако...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  18. #1318
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    На пике - днем гляну...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #1319
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    хм... Ну что сказать... Включила маркеры (эт чтобы точно дистанцию сведения выдержать) себе неуязвимость, пристраиваюсь к "хенкелю" и ..... партонные ящики уходят в него целиком без результата! А нет... Двигатели задымились, ну такой сизый дымок... Идем к следующему- 7 снарядов - упал.. Следующий - 4 снаряда (четвертый в кабину пришелся) - упал....
    Однако...
    Мда... Невесело.
    Слушай, попробуй Фоку еще покормить 37мм пончиками с разных ракурсов...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  20. #1320

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вообще-то, у хейнкеля кнопка слева сбоку есть, лопается. Что касается фоки - Вроде, больше двух снарядов для гаорантированного немедленного падения не требовалось. Уже один наносит повреждения, несвоместимые с боем. А иногда и с полетом. Но это не из-за того, что сделали с 37мм, а из-за тог,что сделали с фокой. У него теперь даже двигло можно поджечь из 20мм пушек..

    А по фузелю хе-111 стрелять почти бесполезно..

  21. #1321
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Блин,все-таки это самая офигенная тема на АФ!!!
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  22. #1322
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Стараемся!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #1323
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Стараемся!
    Ет он подхалимничает!

    шучу
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  24. #1324

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вобщем, тестил еще против ю-87 - попал в первого в лобовой, не заметил что случилось, когда обернулся -увидел что падает без крыла. Ко кторому подошел сзади снизу и оторвал хвост. Мессер одного попадания, похоже не держит в принципе. Вобщем, похоже, пушку Кобре вернули. А что с хе-111 не знаю. Может, я не умею их готовить. Ю-88 куда ловчее валить..

  25. #1325

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Мессер одного попадания, похоже не держит в принципе.
    Держит, проверено, это как попадешь, ну не без последствий, конечно, но , бывает и воюет еще. По мне так пушка практически та же по убойности. Вот только опять не попадаю, ну это может черная полоса пошла

Страница 53 из 145 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763103 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •