Наткнулся случайно на эту тему. С интересом ее прочитал.
Я имею прямое отношение к реставрации самолетов, восстанавливая мессершмитт, поэтому писать буду много.
Итак....
Винни, ты судя по всему неплохой парень, но то, что ты сейчас делаешь - это прямой путь к убийству машины. Подъем и восстановление мессершмитта - это сложная техническая задача. Самолет лежит в море - это значит, что летающим его никогда не сделать, а чтобы сохранить корпус для статики - нужны серьезные траты - примерно 20-30 тыс долл. В морской воде металлич. части сгнивают напрочь, а структура алюминия и его сплавов меняется. Нужно применять спец. технологии, чтобы восстановить прочность металла. Это можно сделать 2 путями:
самолет в спец контейнер с морской водой и в Москву. или же временно законсервировать на месте и потом снова в Москву. Почитай спец. литературу на досуге. Поэтому ни один реставратор не захочет браться за машину из моря. Если корпус не консервировать, то через 3-4 недели алюминий начнет крошиться и самолет (и деньги на подъем) будут потеряны. Прислушайся к советам людей, давно этим занимающимся. Желание поднять самолет у тебя - это только эмоции спинного мозга. А на самом деле это титанический труд. И не всегда он благодарный.