???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Цитата Сообщение от Maus
    В то-же время, когда я проверял "пятерки" после их первого появления, разница в ТТХ между "низковысотным" и "стандартным" вариантами была весьма ощутима. По ТТХ четко было видно, где "низковысотник" где "стандартный". Отличие было явное и сразу бросалось в глаза.

    В общем-то вот вопрос и удивление. Что енто, как енто понимать?

    Двигатели наверно разне, у низковысотной 5-ки скажем двигатель Merlin 50M против Merlin 45 или Merlin 46 у нормальной. А у 9-ок обоих Merlin 66 скорее всего.

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: ЛТХ новых самолетов

    Цитата Сообщение от Jameson
    Эх, хороший самолет. Даже с м-82. включил нагнетатель на 2 ступень - попер ..
    На вторую скорость. М-82 имел одноступенчатый, двухскоростной нагнетатель.

    Цитата Сообщение от Jameson
    три ступени, интересно..
    М-71 имел двухскоростной нагнетатель.

  3. #28
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: ЛТХ новых самолетов

    Цитата Сообщение от Mitiay
    Да, кстати, насчет пушек у И-185. В книжке Гугли написано, что боезапас у разных пушек разный (для версии М-71 (эталон) - верхняя 250, левая 140, правая 170, если не путаю). В игре - у всех одинаковый. Это глюк или есть другие источники, в которых написано по-другому?

    Цитата Сообщение от Maestro-den
    Mitiay.
    Указанный Вами боекомплект И-185 - правильный. 500 снарядов на три ствола.

    250+170+140 = 560

    Или я считать разучился ?

  4. #29
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Объединил тему с "Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча".
    В виду одинаковой направленностью тем.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Цитата Сообщение от badger
    Двигатели наверно разне, у низковысотной 5-ки скажем двигатель Merlin 50M против Merlin 45 или Merlin 46 у нормальной. А у 9-ок обоих Merlin 66 скорее всего.
    Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
    Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
    Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.

    Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Не пойму чего климбы такие зверские почти всем сделали.

    Г-2 (шаг: -авто, радиатор:-открыт) 3 мин 35 сек.
    "Девятка" (шаг:-100) 3 мин 40 сек.

    Где такое слыхано?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #32
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Цитата Сообщение от Maus
    Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
    Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
    Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
    Merlin 61 - ранний образец с максимальным наддувом +15, Merliln 63 - то же самое с максимальным наддувом +18 lb./sq.in. и увеличевшейся мощностью, Merlin 66 - вариант с несколько меньшей высотностью, Merlin 70 насколько я понимаю был по высотности был аналогом Merlin 63
    В целом принципиального отличия по мощности среди этих двигателей не было, в отличии от Merlin 50M vs. Merlin 46

    Цитата Сообщение от Maus
    Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
    Насколько я понял из обсуждения на ubi - HF отличаеться увеличенными законцовками, по сравнению с нормальными. Хотя было там же высказано мнение что серийных образцов 9-ки с ними не было, были 8-ки.

  8. #33
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЛТХ новых самолетов

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить
    А задействовать опцию управления "Откл. крыльевые пушки/пулеметы" не получается? :confused:

    Высадил все из фюзеляжа, потом из крыльев - и проблема решена.

    З.Ы. Упс... Уже опередили...
    Крайний раз редактировалось NewLander; 23.05.2004 в 04:35.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #34
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Цитата Сообщение от badger
    Merlin 61 - ранний образец с максимальным наддувом +15, Merliln 63 - то же самое с максимальным наддувом +18 lb./sq.in. и увеличевшейся мощностью,
    63 - изменения конструкции редуктора, нагнетателя, карбюратора, убран привода нагнетателя для кабины (по сравнению с 61-м).

    Цитата Сообщение от badger
    Merlin 66 - вариант с несколько меньшей высотностью,Merlin 70 насколько я понимаю был по высотности был аналогом Merlin 63
    Не совсем, 70-й имел повышенную высотность, по сравнению с 63-м сильно изменена конструкция нагнетателя.

    Цитата Сообщение от badger
    В целом принципиального отличия по мощности среди этих двигателей не было, в отличии от Merlin 50M vs. Merlin 46
    Совершенно верно, принципиальная разница только в высотности.

    Цитата Сообщение от badger
    Насколько я понял из обсуждения на ubi - HF отличаеться увеличенными законцовками, по сравнению с нормальными. Хотя было там же высказано мнение что серийных образцов 9-ки с ними не было, были 8-ки.
    Тут такая хрень - мужики в общем-то правы, с завода с увеличенными законцовками крыла сходили только первые серии Марка 8 (они ему в наследство от предка Мк VII остались).
    С другой стороны, никто не мешал технарю в части поставить любую законцовку, это дело пятнадцати минут, а варианты законцовки шли с машиной в комплекте, как правило.
    Правда, обычно предпочитали как раз большие законцовки менять на нормальные, так как выяснилось, что пользы от увеличенной законцовки практически не было, а вот недостатки имели место.
    Mortui vivos docent

  10. #35
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.

    Цитата Сообщение от Maus
    Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
    Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
    Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
    Все Мерлины 60-й серии держали отрицательную перегрузку независимо от типа карбюратора.

    Цитата Сообщение от Maus
    Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
    Ну, судя по компарю Йосса - HF становится быстрее выше 7000, причем настолько быстрее, что глаза на лоб лезут. :mad:
    Mortui vivos docent

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •