???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Будут ли в ВЭФе "новые" ЛаГГи и Яки?

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Плохо читали, там речь шла именно об ОБЛЕГЧЕННОМ ЛаГГ-3 и целью боя было как раз таки показать преимущества НОВОГО ЛаГГ над машинами иностранного производства, каковое последнему увы так и не удалось продемонстрировать, т.е. это был либо 66-го типа, либо вообще облегченного прототипа с одним БС. То что он так хорош в ЗС, говорит увы не в пользу игры, ведь в конечном итоге с производства сняли именно его, а не Як-1б.
    Як-1Б и ЛаГГ-3 были сняты с производства практически одновременно. Оснований считать что Як-1Б был значительно лучше ЛаГГ-3 66 серии я честно говоря не вижу.

    Прототипы 66 серии проиграли сравнительные бои "Кобре" в мемуарах Покрышкина?

    Ну так откроем мемуары Луганского:

    И вот не помню уж по какому поводу за столом Президиума вдруг поднялся старенький профессор Штесс и тихим надтреснутым голосом предложил объявить сбор средств на постройку истребителя. Сам Штесс тут же внес пятьсот рублей.

    Почин старого профессора поддержали единодушно. Часть денег собрали на этом вечере, часть — на следующий день.

    За два дня было собрано 180 тысяч рублей. На одном из заводов города появилась передовая молодежная бригада имени Луганского. С юношами и девушками этой бригады я переписывался до конца войны. Сейчас эта переписка хранится в музее Советской Армии.

    Для получения самолета в N. вместе со мной выехали представители алма-атинской молодежи: один паренек и две девушки. Нас встретил директор авиационного завода. Делегация вручила ему письмо комсомольцев и молодежи.

    — Ого, вот это петиция! — удивился директор. — Что ж, выбирайте, какой понравится.

    Делегация растерянно оглядела большое поле, сплошь заставленное новенькими истребителями ЯК-1.

    — Дядя Сережа, тут уж вам...

    И "дядя Сережа", которому едва исполнилось двадцать пять лет, полез в кабину самолета.

    Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:

    — Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный.

    — Что ж в нем особенного?

    — Ну, если уж вы такой недоверчивый...

    И директор рассказал мне. Недавно, всего несколько недель назад, на одном из подмосковных аэродромов были собраны истребители самых различных марок. Тут были немецкие "мессершмитты" и "фоккеры", американские "кобры", наши "ЯКи" и "лавочкины". Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.

    На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.

    Лучше всех себя показали немецкий "мессершмитт" и американская "кобра".


    — Этот самолет, — указал директор на одиноко стоявший истребитель, — был на испытаниях. Мы его специально готовили.

    Самолет оказался хорошим. Я исполнил на нем целый каскад фигур высшего пилотажа, сел и, едва спрыгнув на землю, заявил:

    — Все. Беру этот. Никому не отдам.

    Директор рассмеялся:

    — Да с богом. Желаю счастья.

    Тут же, на заводе, на фюзеляже истребителя масляной краской было написано: "Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г. Алма-Аты".

    На следующий день я вылетел на фронт.


    Луганский Сергей Данилович
    На глубоких виражах
    Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 01:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •