???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    12.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Извиняюсь за вопрос что это вобще такое и зачем его прикладывать?
    тоесть для чего
    заранее извините за вопросы

  2. #27
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Прикладывать, как пакет со льдом, к больному месту...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #28
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    И всё же, почему в компаре нет реактивных ЛА?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #29
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Уважаемый Youss!

    Несколько парней, которые работают с 1200x1600 разрашением не могут разглядеть маленькие фонты в IL-2 Compare.

    Нельзя бы каким-то образом зделать возможным выбирать размер фонтов?

    Спасибо еще раз!
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  5. #30

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    А зачем на фонты смотреть? Смотреть надо на графики...

  6. #31
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Блин... ты постоянно ищешь место для выкладки... Давай выделим тебе целую отдельную страницу на сайте Нулевого (www.virtualeasternfront.com), и форум там же сделаем. И интерфейс для постоянной выкладки дадим. Устроит?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  7. #32

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    SAS. Это для того, чтоб прежде чем спорить об "уберности" того или иного самолета - посмотреть его характеристики, и не спорить, а грамотно использовать свои возможности в бою против этого "убера". Ну и еще, я например, определяю где мне включать/выключать ступень нагнетателя.

    Кстати есть пожелание - для красных машин (точнее движков) неплохо было б сделать график работы высотного корректора...

  8. #33
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Для любопытства сравнивал в компаре время виража G2 и Яков 42-43г. , долго смеялся )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #34
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Для любопытства сравнивал в компаре время виража G2 и Яков 42-43г. , долго смеялся )))
    Смеяться надо сравнивая ЛТХ Яков приведенные у Степанца и ЛТХ в компаре(то бишь игре). Это касается и виража и скороподьемности. А не перепутали ли разработчики Як-9Т и Як-9? :confused: Вне всяких графиков я заклимбился на 109Г2 на 3000м за 2 мин 36 сек (то бишь меньше 2,9 мин.которые указаны в музее). Никаких наддувов и даже газ не 100%.
    А на Як-9 получилось на 5000 залезть за 6 мин 10 сек, что явно не 5,1 мин, которые в музее. Вот и хочется узнать, как же так? Это что правда что-ли? Ну я уже не говорю про выполнить вираж на Як-9 за 16 сек (у Степанца и в музее). Желающие могут попробовать.

  10. #35
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Ну климб Г2 это святое )) Неясно правда с какого перепуга у него максиум 25м/с , как грит один чел "будем жить с этим"
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #36
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Всё-таки интересно откуда такие данные по G2 в игре берутся? Например откуда у G2 такой феноменальный вираж- значительно лучше Ла5? Есть ли хоть один источник, где написано что G2 превосходил Ла5 в горизонтальном манёвре?

    Но самое смешное начинается когда сравниваешь G2 c F4. Вроде как самолёт с большей нагрузкой на крыло(G2) должен быть менее манёвренным- нифига подобного! Абсолютно одинаковый вираж, при том что G2 явно меньше F4 cклонен срываться и штопорить. Вот про это например в игре нет и следа:
    "Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами"
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm

    видимо G2 в игре всё время летает весной 1944 года
    Крайний раз редактировалось LEW; 22.05.2004 в 19:59.

  12. #37
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    По одному документику датируемым серединой 42г. у F4 скороподъёмность примерно 18.5м/c , при этом у него на режиме набора высоты мощность 1200л.с. , Г2 при почти идентичном весе ( Г2 тяжелее примерно на 35-50 кг ) и моторе 1310л.с. у Г2 вдруг по версии некоторых климб вырос аж сразу до 25м/c Взлётный режим 1475л.с. на Г2 включить как выясняется было физически невозможно , за подробностями к Dronezz .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 22.05.2004 в 21:59.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #38
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от LEW
    Всё-таки интересно откуда такие данные по G2 в игре берутся? Например откуда у G2 такой феноменальный вираж- значительно лучше Ла5? Есть ли хоть один источник, где написано что G2 превосходил Ла5 в горизонтальном манёвре?
    Первые Ла-5 виражили неважнецки , это факт . Хотя в принципе и горючки у них было существенно больше , более 500л , что сказывалось на весе .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #39

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от LEW
    Всё-таки интересно откуда такие данные по G2 в игре берутся? Например откуда у G2 такой феноменальный вираж- значительно лучше Ла5? Есть ли хоть один источник, где написано что G2 превосходил Ла5 в горизонтальном манёвре?
    Есть. Наш советский документ. Отчет об испытаниях Ла-5.

    Но насколько я понимаю - вас это не удовлетворит...

    " Утвержден Главным инженером ВВС, генерал-лейтенантом Репиным, 26 октября 1942 г.

    Руководители войсковых испытаний самолета Ла-5.

    В 287-ой ИАД 8 ВА инженер-полковник Фролов, (под Сталинградом, аэродром Верхняя Ахтуба), в 49-ом Краснознаменном ИАП 1 ВА инженер-капитан Терентьев.

    Участники испытаний.

    Инженер-капитан Алексеенко, инженер-капитан Зюскевич, инженер-капитан Бабанин, инженер-капитан Хвостовский, ст. техник-лейтенант Ефанов (по вооружению), ст. техник-лейтенант Самозванцев (по спецоборудованию).

    ...

    1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Первые Ла-5 виражили неважнецки , это факт . Хотя в принципе и горючки у них было существенно больше , более 500л , что сказывалось на весе .
    Скорее проблема в исполнении этих ранних Ла-5, если смотреть:

    http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html

    ЛаГГ-5 М-82 испытания 05.42 - 25 секунд, взлетный вес 3380 кг
    Ла-5 М-82 испытания 08.42 - 22,6 кунды, взлетный вес 3360 кг.

    Разница в весе - 20 кг, во времени виража - 2,4 секунды.

  16. #41
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Есть. Наш советский документ. Отчет об испытаниях Ла-5.

    Но насколько я понимаю - вас это не удовлетворит...

    " Утвержден Главным инженером ВВС, генерал-лейтенантом Репиным, 26 октября 1942 г.

    Руководители войсковых испытаний самолета Ла-5.

    В 287-ой ИАД 8 ВА инженер-полковник Фролов, (под Сталинградом, аэродром Верхняя Ахтуба), в 49-ом Краснознаменном ИАП 1 ВА инженер-капитан Терентьев.

    Участники испытаний.

    Инженер-капитан Алексеенко, инженер-капитан Зюскевич, инженер-капитан Бабанин, инженер-капитан Хвостовский, ст. техник-лейтенант Ефанов (по вооружению), ст. техник-лейтенант Самозванцев (по спецоборудованию).

    ...

    1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    и где здесь хоть слово про вираж?

  17. #42
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Вопрос к Youss хотел задать.
    Прога полезная очень, за что огромное спасибо.
    Но вот какое дело. Сравнивает она крафты одной версии игры. Но возникла у меня идея сравнить один и тот же крафт по разным версиям. Типа как от патча к патчу правят самолеты.
    Реализация в принципе простая - несколько нехитрых операций с именами файлов (добавление в название файла символов с номером версии игры) плюс сваливание получившегося в кучу.
    Результат: читает все файлы, но увы почему-то очень плохо сортирует. Т.е я к примеру переименовал файлы данных по самолету ххх_speed.txt в xxx~V23_speed.txt и xxx~V24_speed.txt в разных версиях компара. Потом свалил получившиеся файлы в одну директорию. По логике вещей после запуска компара в таблице должно появиться сначала описание самолета xxx~V23 а сразу под ним xxx~V24.
    Однако на практике они разлетаются по разным концам таблицы.
    Поросьба - нельзя ли это поправить.
    ИМХО думаю интересно не только мне соотношение разных крафтов не только в конкретной версии, но и как от версии к версии меняются характеристики отдельных самолетов.
    Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 03:04.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  18. #43
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Есть. Наш советский документ. Отчет об испытаниях Ла-5.

    Но насколько я понимаю - вас это не удовлетворит...

    " Утвержден Главным инженером ВВС, генерал-лейтенантом Репиным, 26 октября 1942 г.

    Руководители войсковых испытаний самолета Ла-5.

    В 287-ой ИАД 8 ВА инженер-полковник Фролов, (под Сталинградом, аэродром Верхняя Ахтуба), в 49-ом Краснознаменном ИАП 1 ВА инженер-капитан Терентьев.

    Участники испытаний.

    Инженер-капитан Алексеенко, инженер-капитан Зюскевич, инженер-капитан Бабанин, инженер-капитан Хвостовский, ст. техник-лейтенант Ефанов (по вооружению), ст. техник-лейтенант Самозванцев (по спецоборудованию).

    ...

    1. По летно-тактическим и боевым качествам.

    А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
    Насколько я помню речь в этом документе идет об испытаниях опытного образца / прототипа. Там еще дальше по тексту должно быть о том что башка пилота не помещается в кабине и все вынуждены летать с открытым фонарем. И там же вывод (по фонарю): "своему назначению не соответствует".
    Однако ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ речь не о серийной лавке. Ибо нет сведений о том что в лавках летали с открытым фонарем DDD.


    ЗЫ. Идиотский конечно вопрос и не по адресу но из той же серии. Имеется немецкий документ в котором приказано всем немецким истребителям при встрече с Як-3 сматывать удочки.
    Вопрос (причем все замеры и цифры отдыхают):
    а) если Як3 был такой как в игре - то почему драпать надо было.
    б) если Як3 такой как в игре - то почему в отношении других союзнических крафтов такого приказа не было.
    Мистика
    Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 03:07.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  19. #44

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    Насколько я помню речь в этом документе идет об испытаниях опытного образца / прототипа.
    Два полка Ла5-х - это не прототип.

  20. #45
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    Насколько я помню речь в этом документе идет об испытаниях опытного образца / прототипа. Там еще дальше по тексту должно быть о том что башка пилота не помещается в кабине и все вынуждены летать с открытым фонарем. И там же вывод (по фонарю): "своему назначению не соответствует".
    Однако ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ речь не о серийной лавке.
    Обращаем внимание на следующие детали документа:

    1) Дату:

    26 октября 1942 г

    сравниваем с датой начала серийного производства Ла-5.

    2) Название :

    Войсковые испытания самолета Ла-5 производства завода № 21

    Войсковые испытания для серийных типов проводились после начала производства обычно, причем не над одним самолётом отнюдь. Для примера можете взглянуть на войсковые испытания Яков - у Степанца.


    3) Объект испытаний:

    Объект испытаний.

    Войсковые испытания проходили самолеты Ла-5 1, 2, 3-ей серий производства завода № 21 с установкой на них мотора М-82 2-ой серии производства завода № 19 и винтами ВИШ-105 диаметром 3,1 метра.


    Прямо говориться что это машины 3-ей серии.

    4) Условия:

    Условия проведения войсковых испытаний.

    Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г.

    В период с 20 августа по 13 сентября 1942 г, частями 287-ой ИАД выполнено:
    А) 226 самолето-вылетов на разведку войск противника. Разведка производилась парами с бреющего полета;
    Б) 571 самолето-вылет на прикрытие войск и перехват самолетов противника;
    В) В результате воздушных боев самолетов противника сбито: бомбардировщиков - 51 самолет, истребителей Ме.109 - 19 самолетов, Ме.109F - 17 самолетов.

    За период 2 августа по 14 сентября 1942 г. 49 КИАП выполнено 117 боевых самолето-вылетов на воздушные бои с самолетами противника на сопровождение бомбардировщиков.
    В результате воздушных боев за указанный период сбито: бомбардировщиков - 7 самолетов, истребителей Ме.109 и Ме.109F - 5 самолетов.


    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html

    Участвуют 5 полков, извините, но такой объем испытаний явно указывает на то что машина уже в серии.


    Цитата Сообщение от Kirich
    ЗЫ. Идиотский конечно вопрос и не по адресу но из той же серии. Имеется немецкий документ в котором приказано всем немецким истребителям при встрече с Як-3 сматывать удочки.
    А у вас выходные данные данного документа есть? А ещё лучше + сам текст? А то я вот насколько помню попытки на других форумах выяснить что же это за документ такой закончились безрезультатно.


    Цитата Сообщение от Kirich
    Вопрос (причем все замеры и цифры отдыхают):
    а) если Як3 был такой как в игре - то почему драпать надо было.
    б) если Як3 такой как в игре - то почему в отношении других союзнических крафтов такого приказа не было.
    Мистика
    А в чём конкретно претензии к Як-3 в игре?
    Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 03:21.

  21. #46
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 04:11.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  22. #47
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Не будем гнать коней. Про фонарь и упирающуюся в него голову там там есть? Есть.
    Какие тогда вопросы. У кого нибудь есть сведенья что на серийных лавках летали с постоянно открытым фонарем??????? Может у Кожедуба.
    Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 04:22.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  23. #48
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    1. Стоп! Не надо гнать коней. Про голову там есть или нет, которая в кабину не влазит, а?
    Есть:

    Б) Обзор из кабины вперед, при закрытом фонаре, удовлетворительный. В стороны хороший. Назад обзора нет, в следствие чего нельзя наблюдать за самолетом противника. Фонарь кабины невозможно открыть на больших скоростях. А на планировании, из-за неудовлетворительного замка, фонарь сам открывается. При закрытом фонаре прицельный огонь нельзя вести в следствие высокого расположения прицела (голова летчика упирается в фонарь). Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем.

    То есть голова влазит вполне, но нельзя вести прицельный огонь.

    Цитата Сообщение от Kirich
    У кого нибудь есть сведенья что на серийных лавках летали с постоянно открытым фонарем???????
    Я боюсь вы не совсем понимаете...
    То что описано в данном отчете о войсковых испытания - уже СЕРИЙНЫЕ Ла-5. И да, на них летают с открытым фонарем, об этом прямо сказано.

    Цитата Сообщение от Kirich
    Может у Кожедуба.
    Кожедуб начал воевать в марте 43, а не в октябре 42.


    Цитата Сообщение от Kirich
    2. Встречный вопрос. Ссылочку на форумы где это обсуждение "окончилось безрезультатно" дайте пожалуйста DDD

    Вот здесь например:

    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/718/718724.htm

    Единственный результативный ответ:

    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/718/718776.htm

    Указано было что данный момент упоминаеться у Степанца:

    Hе забыли проявить внимание к нему и наши враги. Заблудившийся и севший на нашей террито-
    рии немецкий летчик заявил: "Hаше командование отдало при-
    каз: с самолетами типа "Як", не имеющими мачты антенны, в
    бой не вступать" [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2781, л. 196].


    То есть это не документ - это заявление пленного летчика.
    Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 04:27.

  24. #49
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    По пункту 1. Кричу большими буквами "Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся ТОЛЬКО с открытым фонарем" И что, Кожедуб, к примеру писал что он всю дорогу с открытым фонарем летал DDD
    По пункту 2. Документы - это хорошо. Особенно когда они есть.
    И потом как это не документ??? Протокол допроса - это очень даже документ. Посильнее "Фауста" Гете будет... Ха, не документ, загнули вы однако)))
    Я говорю совершенно о другом. Почему приказано бояцца ИМЕННО як3 (як не имеющими мачты антены), а к примеру не ту же лавку, спит, кобру, мустанг??? Вот к чему я течь веду. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЯК 3 здесь фигурирует - вот вопрос. DDD
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    По пункту 1. Кричу большими буквами "Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся ТОЛЬКО с открытым фонарем" И что, Кожедуб, к примеру писал что он всю дорогу с открытым фонарем летал DDD
    Я не понял - вы не верите информации данной в этом отчете?

    Цитата Сообщение от Kirich
    По пункту 2. Документы - это хорошо. Особенно когда они есть.
    И потом как это не документ??? Протокол допроса - это очень даже документ. Посильнее "Фауста" Гете будет... Ха, не документ, загнули вы однако)))
    "Фауст" Гете точно не документ - художественное произведение.
    Так что никто ничего не загибал.

    Цитата Сообщение от Kirich
    Я говорю совершенно о другом. Почему приказано бояцца ИМЕННО як3 (як не имеющими мачты антены), а к примеру не ту же лавку, спит, кобру, мустанг??? Вот к чему я течь веду. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЯК 3 здесь фигурирует - вот вопрос. DDD
    Потому что пилот пленный так сказал. Сказал бы Лавку, Спит, Кобру, Мустанг - были бы они.

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •