Извиняюсь за вопрос что это вобще такое и зачем его прикладывать?
тоесть для чего
заранее извините за вопросы![]()
Извиняюсь за вопрос что это вобще такое и зачем его прикладывать?
тоесть для чего
заранее извините за вопросы![]()
Прикладывать, как пакет со льдом, к больному месту...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
И всё же, почему в компаре нет реактивных ЛА?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Уважаемый Youss!
Несколько парней, которые работают с 1200x1600 разрашением не могут разглядеть маленькие фонты в IL-2 Compare.
Нельзя бы каким-то образом зделать возможным выбирать размер фонтов?
Спасибо еще раз!
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
А зачем на фонты смотреть? Смотреть надо на графики...![]()
Сообщение от ROA_McFris
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
SAS. Это для того, чтоб прежде чем спорить об "уберности" того или иного самолета - посмотреть его характеристики, и не спорить, а грамотно использовать свои возможности в бою против этого "убера". Ну и еще, я например, определяю где мне включать/выключать ступень нагнетателя.
Кстати есть пожелание - для красных машин (точнее движков) неплохо было б сделать график работы высотного корректора...
Для любопытства сравнивал в компаре время виража G2 и Яков 42-43г. , долго смеялся )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Смеяться надо сравнивая ЛТХ Яков приведенные у Степанца и ЛТХ в компаре(то бишь игре). Это касается и виража и скороподьемности. А не перепутали ли разработчики Як-9Т и Як-9? :confused: Вне всяких графиков я заклимбился на 109Г2 на 3000м за 2 мин 36 сек (то бишь меньше 2,9 мин.которые указаны в музее). Никаких наддувов и даже газ не 100%.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
А на Як-9 получилось на 5000 залезть за 6 мин 10 сек, что явно не 5,1 мин, которые в музее. Вот и хочется узнать, как же так? Это что правда что-ли? Ну я уже не говорю про выполнить вираж на Як-9 за 16 сек (у Степанца и в музее).Желающие могут попробовать.
Ну климб Г2 это святое )) Неясно правда с какого перепуга у него максиум 25м/с , как грит один чел "будем жить с этим"![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Всё-таки интересно откуда такие данные по G2 в игре берутся? Например откуда у G2 такой феноменальный вираж- значительно лучше Ла5? Есть ли хоть один источник, где написано что G2 превосходил Ла5 в горизонтальном манёвре?
Но самое смешное начинается когда сравниваешь G2 c F4. Вроде как самолёт с большей нагрузкой на крыло(G2) должен быть менее манёвренным- нифига подобного! Абсолютно одинаковый вираж, при том что G2 явно меньше F4 cклонен срываться и штопорить. Вот про это например в игре нет и следа:
"Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами"
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm
видимо G2 в игре всё время летает весной 1944 года
Крайний раз редактировалось LEW; 22.05.2004 в 19:59.
По одному документику датируемым серединой 42г. у F4 скороподъёмность примерно 18.5м/c , при этом у него на режиме набора высоты мощность 1200л.с. , Г2 при почти идентичном весе ( Г2 тяжелее примерно на 35-50 кг ) и моторе 1310л.с. у Г2 вдруг по версии некоторых климб вырос аж сразу до 25м/cВзлётный режим 1475л.с. на Г2 включить как выясняется было физически невозможно , за подробностями к Dronezz .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 22.05.2004 в 21:59.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Первые Ла-5 виражили неважнецки , это факт . Хотя в принципе и горючки у них было существенно больше , более 500л , что сказывалось на весе .Сообщение от LEW
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Есть. Наш советский документ. Отчет об испытаниях Ла-5.Сообщение от LEW
Но насколько я понимаю - вас это не удовлетворит...
" Утвержден Главным инженером ВВС, генерал-лейтенантом Репиным, 26 октября 1942 г.
Руководители войсковых испытаний самолета Ла-5.
В 287-ой ИАД 8 ВА инженер-полковник Фролов, (под Сталинградом, аэродром Верхняя Ахтуба), в 49-ом Краснознаменном ИАП 1 ВА инженер-капитан Терентьев.
Участники испытаний.
Инженер-капитан Алексеенко, инженер-капитан Зюскевич, инженер-капитан Бабанин, инженер-капитан Хвостовский, ст. техник-лейтенант Ефанов (по вооружению), ст. техник-лейтенант Самозванцев (по спецоборудованию).
...
1. По летно-тактическим и боевым качествам.
А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой."
Скорее проблема в исполнении этих ранних Ла-5, если смотреть:Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html
ЛаГГ-5 М-82 испытания 05.42 - 25 секунд, взлетный вес 3380 кг
Ла-5 М-82 испытания 08.42 - 22,6 кунды, взлетный вес 3360 кг.
Разница в весе - 20 кг, во времени виража - 2,4 секунды.
и где здесь хоть слово про вираж?Сообщение от ROSS_Youss
Вопрос к Youss хотел задать.
Прога полезная очень, за что огромное спасибо.
Но вот какое дело. Сравнивает она крафты одной версии игры. Но возникла у меня идея сравнить один и тот же крафт по разным версиям. Типа как от патча к патчу правят самолеты.
Реализация в принципе простая - несколько нехитрых операций с именами файлов (добавление в название файла символов с номером версии игры) плюс сваливание получившегося в кучу.
Результат: читает все файлы, но увы почему-то очень плохо сортирует. Т.е я к примеру переименовал файлы данных по самолету ххх_speed.txt в xxx~V23_speed.txt и xxx~V24_speed.txt в разных версиях компара. Потом свалил получившиеся файлы в одну директорию. По логике вещей после запуска компара в таблице должно появиться сначала описание самолета xxx~V23 а сразу под ним xxx~V24.
Однако на практике они разлетаются по разным концам таблицы.
Поросьба - нельзя ли это поправить.
ИМХО думаю интересно не только мне соотношение разных крафтов не только в конкретной версии, но и как от версии к версии меняются характеристики отдельных самолетов.
Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 03:04.
Хорошо тому живется у кого одна нога
Насколько я помню речь в этом документе идет об испытаниях опытного образца / прототипа. Там еще дальше по тексту должно быть о том что башка пилота не помещается в кабине и все вынуждены летать с открытым фонарем. И там же вывод (по фонарю): "своему назначению не соответствует".Сообщение от ROSS_Youss
Однако ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ речь не о серийной лавке. Ибо нет сведений о том что в лавках летали с открытым фонарем DDD.
ЗЫ. Идиотский конечно вопрос и не по адресу но из той же серии. Имеется немецкий документ в котором приказано всем немецким истребителям при встрече с Як-3 сматывать удочки.
Вопрос (причем все замеры и цифры отдыхают):
а) если Як3 был такой как в игре - то почему драпать надо было.
б) если Як3 такой как в игре - то почему в отношении других союзнических крафтов такого приказа не было.
Мистика
Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 03:07.
Хорошо тому живется у кого одна нога
Два полка Ла5-х - это не прототип.Сообщение от Kirich
Обращаем внимание на следующие детали документа:Сообщение от Kirich
1) Дату:
26 октября 1942 г
сравниваем с датой начала серийного производства Ла-5.
2) Название :
Войсковые испытания самолета Ла-5 производства завода № 21
Войсковые испытания для серийных типов проводились после начала производства обычно, причем не над одним самолётом отнюдь. Для примера можете взглянуть на войсковые испытания Яков - у Степанца.
3) Объект испытаний:
Объект испытаний.
Войсковые испытания проходили самолеты Ла-5 1, 2, 3-ей серий производства завода № 21 с установкой на них мотора М-82 2-ой серии производства завода № 19 и винтами ВИШ-105 диаметром 3,1 метра.
Прямо говориться что это машины 3-ей серии.
4) Условия:
Условия проведения войсковых испытаний.
Испытания проводились в условиях выполнения боевой работы 15, 27, 297, 437 ИАП 8 ВА на Сталинградском фронте, и в 49 Краснознаменном ИАП 1 ВА на Западном фронте с 31 августа по 13 сентября 1942 г.
В период с 20 августа по 13 сентября 1942 г, частями 287-ой ИАД выполнено:
А) 226 самолето-вылетов на разведку войск противника. Разведка производилась парами с бреющего полета;
Б) 571 самолето-вылет на прикрытие войск и перехват самолетов противника;
В) В результате воздушных боев самолетов противника сбито: бомбардировщиков - 51 самолет, истребителей Ме.109 - 19 самолетов, Ме.109F - 17 самолетов.
За период 2 августа по 14 сентября 1942 г. 49 КИАП выполнено 117 боевых самолето-вылетов на воздушные бои с самолетами противника на сопровождение бомбардировщиков.
В результате воздушных боев за указанный период сбито: бомбардировщиков - 7 самолетов, истребителей Ме.109 и Ме.109F - 5 самолетов.
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html
Участвуют 5 полков, извините, но такой объем испытаний явно указывает на то что машина уже в серии.
А у вас выходные данные данного документа есть? А ещё лучше + сам текст? А то я вот насколько помню попытки на других форумах выяснить что же это за документ такой закончились безрезультатно.Сообщение от Kirich
А в чём конкретно претензии к Як-3 в игре?Сообщение от Kirich
Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 03:21.
Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 04:11.
Хорошо тому живется у кого одна нога
Не будем гнать коней. Про фонарь и упирающуюся в него голову там там есть? Есть.
Какие тогда вопросы. У кого нибудь есть сведенья что на серийных лавках летали с постоянно открытым фонарем??????? Может у Кожедуба.
Крайний раз редактировалось Kirich; 23.05.2004 в 04:22.
Хорошо тому живется у кого одна нога
Есть:Сообщение от Kirich
Б) Обзор из кабины вперед, при закрытом фонаре, удовлетворительный. В стороны хороший. Назад обзора нет, в следствие чего нельзя наблюдать за самолетом противника. Фонарь кабины невозможно открыть на больших скоростях. А на планировании, из-за неудовлетворительного замка, фонарь сам открывается. При закрытом фонаре прицельный огонь нельзя вести в следствие высокого расположения прицела (голова летчика упирается в фонарь). Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем.
То есть голова влазит вполне, но нельзя вести прицельный огонь.
Я боюсь вы не совсем понимаете...Сообщение от Kirich
То что описано в данном отчете о войсковых испытания - уже СЕРИЙНЫЕ Ла-5. И да, на них летают с открытым фонарем, об этом прямо сказано.
Кожедуб начал воевать в марте 43, а не в октябре 42.Сообщение от Kirich
Сообщение от Kirich
Вот здесь например:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/718/718724.htm
Единственный результативный ответ:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/718/718776.htm
Указано было что данный момент упоминаеться у Степанца:
Hе забыли проявить внимание к нему и наши враги. Заблудившийся и севший на нашей террито-
рии немецкий летчик заявил: "Hаше командование отдало при-
каз: с самолетами типа "Як", не имеющими мачты антенны, в
бой не вступать" [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2781, л. 196].
То есть это не документ - это заявление пленного летчика.
Крайний раз редактировалось badger; 23.05.2004 в 04:27.
По пункту 1. Кричу большими буквами "Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся ТОЛЬКО с открытым фонарем" И что, Кожедуб, к примеру писал что он всю дорогу с открытым фонарем летал DDD
По пункту 2. Документы - это хорошо. Особенно когда они есть.
И потом как это не документ??? Протокол допроса - это очень даже документ. Посильнее "Фауста" Гете будет... Ха, не документ, загнули вы однако)))
Я говорю совершенно о другом. Почему приказано бояцца ИМЕННО як3 (як не имеющими мачты антены), а к примеру не ту же лавку, спит, кобру, мустанг??? Вот к чему я течь веду. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЯК 3 здесь фигурирует - вот вопрос. DDD
Хорошо тому живется у кого одна нога
Я не понял - вы не верите информации данной в этом отчете?Сообщение от Kirich
"Фауст" Гете точно не документ - художественное произведение.Сообщение от Kirich
Так что никто ничего не загибал.
Потому что пилот пленный так сказал. Сказал бы Лавку, Спит, Кобру, Мустанг - были бы они.Сообщение от Kirich