???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 64

Тема: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

  1. #26

    Talking Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    ДЖОСС - ВСЕМ

    А ващщето я посвятил эту тему вовсе не научным изысканиям и академическим прениям в области динамики твёрдых тел и течения газов.
    Все мы тут канэшшна молодцы и непризнанные гении, и каждый из нас с честью готов заменить Владимира Дмитриева, директора Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) на его посту.
    Какие будут мнения по поводу добавления В ИГРУ вышеуказанных эффектов ???

  2. #27
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    да ладно, я токо в ил2 играю все равно
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  3. #28
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Подобное явление наблюдается и на "Формуле-1", перед дождем/после дождя во влажном воздухе (про то, что это мол не то, а просто мелкие капли воды визуализируются - не рассказывать, не надо), а Формула, как известно, дозвуковая - раз, никаких местных транс/сверх звуковых течений и в помине нет - два...
    Крайний раз редактировалось HT; 22.05.2004 в 14:01.

  4. #29

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от HT
    Подобное явление наблюдается и на "Формуле-1", перед дождем/после дождя во влажном воздухе (про то, что это мол не то, а просто мелкие капли воды визуализируются - не рассказывать, не надо), а Формула, как известно, дозвуковая - раз, никаких местных транс/сверх свуковых течений и в помине нет - два...
    ДЖОСС - ЭйчТИ
    Уважаемый собеседник. Вы абсолютно правы. Про Ф-1. Но лишь отчасти.
    Поскольку явление, упомянутое вами, по своей природе ближе к возникновению т.н. "жгутов", возникающих у корней и законцовок плоскостей ЛА в определённых условиях (вы их тоже уже как то упоминали). А уплотнение воздуха вследствии так называемого "скачка" на трансзвуке\сверхзвуке - это несколько другое. Хотя общего между этими явлениями довольно много. Например: и то и другое происходит ЫЫЫсключительно в земной атмосфере !!!
    Чудны дела твои, Господи !!!
    НИ У КОГО НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВЕРНУТЬСЯ К ТЕМЕ ??? ПРО ИГРУ.

  5. #30
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Игра и так страшно тормозит, а если еще и это общитывать... Мамочки... 1-2 фпс - наверное все, что мы увидим. С друго стороны конечно - красиво.

    По моим воспоминаниям - когда МиГ-29 на 400 м проходил на сверхзвуке - ничего не рушилось, никто не глох. Тут же еще все очень сильно зависит от размера самолета и от его скорости. Чем больше самолет и чем больше скорость - тем круче долбанет. Никаких визуальных эффектов мы не увидим при нулевой влажности воздуха ни при каких скоростях. Конус ударной волны зарождается где-то посерёдке самолета, а не на обтекателе РЛС и сам по себе он не виден - это хорошо видно на фото сделаных на "лезвии Ок......а" - забыл как этого физика зовут, простите.
    Если кого интересует - кажись это было в "Технике Молодежи" в какомто бородатом году и в прошлогоднем "Вокруг Света". Статья называлась - "Увидеть невидимое" Там был ряд наглядных фото.

  6. #31
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Если кого интересует - кажись это было в "Технике Молодежи" в какомто бородатом году и в прошлогоднем "Вокруг Света". Статья называлась - "Увидеть невидимое" Там был ряд наглядных фото.
    Мистика... во всем доме тока один номер "Вокруг Света"... оказался именно тот, что надо, пойду читать
    Kaifolom =44=

  7. #32
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Номерок подскажи, у меня их тонны

  8. #33
    Han
    Гость

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    2 Max Ader:
    Незнаю незнаю, в 4-м корпусе МАИ есть св/зв а/д труба на сжатом воздухе, и у нас лабораторная на ней была на 2-м курсе.
    Смысл в том, что в трубу помещена игла с двумя возможными формами наконечников.
    На округлом наконечнике (никак не на середине иглы) наблюдается отсоединенный скачок уплотнения, на остром - присоединенный.
    Т.е. в обоих случаях конус скачка имеет своей вершиной законцовку иглы.
    Других скачков уплотнения (если не считать кронштейна иглы) на игле небыло.

  9. #34
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    2 Наn:
    Вот только ЛА не игла. А в принципе, я вполне могу и ошибаться. Статьи на эту тему читал достаточно давно. Просто мне хорошо запомнилась именно эта картина - формирование тупого конуса ударной волны на "ветровом стекле" Бурана - тоесть не на "закругленном носе", а на самой "выступающей" части фузеляжа.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    2 Max Ader: Может подскажешь поточнее номер ТМ, ато ворошить стопы до "какого-то лохматого года"- перспектива незавидная

  11. #36
    Han
    Гость

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Скачки уплотнения формируются на всех местах начала заужения потока при наличии в них сверхзвукового течения (это мои не шибко объемные воспоминания о 2-м курсе)...

  12. #37
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    2 Фагот:
    Если бы помнил, разве не сказал бы? Обижаете Очень (очень очень очень) давно это было. Легче будет в "Вокруг Света" эту статью откопать. К несчастью я даже его номера не помню. Мож Kaifolom подскажет, он вроде уже его нашел

  13. #38
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    №9 за 2003
    Kaifolom =44=

  14. #39
    Зашедший
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    StPet
    Возраст
    46
    Сообщений
    57

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    ДЖОСС - МОЗГу
    ПРИВЕТ, МОЗГ !!!!
    привет, привет...

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    1. Насчёт чего я не прав ?
    тема про "конус ударной волны", возникает на тематических сайтах с завидной регулярностью. иногда возникает с картинками, иногда без, как в твоем случае. почти всегда скатывается на нуль, т.к. людям знающим видимо лень объяснять "от и до", люди "не знающие, но догадыающиеся", выдвигают такое кол-во возможных "версий", что степень флуда отбивает желание читать ветку.
    я только одно могу посоветовать - хочешь узнать, прав ты, или неправ - прочитай НАУЧНУЮ литературу (не путать с КР, ТМ и ВС ) на эту тему. истина где-то там. но не на форуме .

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    2. когда пишу ТАКИМИ БУКВАМИ - никогда капс лок не нажимаю. Предпочитаю удерживать левым мизинцем длинную клавишу "с домиком" (Гы-ы-ы !!!! ) ОБЩИЙ ПРИВЕТ. ДЖОСС
    это не домик. это стрелка .
    ты из комсомола? без трудностей не можешь? . или проф. долг требует сильного, натруженного мизинца?

    p.s. что у тебя с ником??? .
    Крайний раз редактировалось -mozg-; 23.05.2004 в 23:46.
    Brgds,
    mozg

  15. #40

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    ДЖОСС-МОЗГУ
    Привет, Мозг !!!!
    Итак....
    - про сверхзвук: тему форума я посвятил вовсе не обсуждению атмосферных реакций на перемещение твёрдых тел. См. сюда - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=26

    - про разницу во мнениях - см. сюды - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...8&postcount=24

    - про "домик": Гы-ы-ы !!!! - чуйство юмора, такое же чуйство, как и все прочие человеческие чуйства, а следовательно - подлежит тренировке и развитию. Люди ! Тренируйте чуйство юмора. Гы-ы-ы !!!!
    - про комсомол: до комсомола я не дотянул (комсомол пал трагически). И остался я вечным пионэрром.

    Внимание ! ВОПРОС ! А шо у меня с ником ?

    СПАСИБКИ ЗА ВСЁ.

  16. #41
    Han
    Гость

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Хм...
    В общем тут:
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...&topiccount=65
    прозвучало более чем авторитетное мнение А.Ю. Гарнаева на тему данного конкретного ролика (sonicboom)
    Посыпаю голову пеплом...

  17. #42

    Talking Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от Han
    Хм...
    В общем тут:
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...&topiccount=65
    прозвучало более чем авторитетное мнение А.Ю. Гарнаева на тему данного конкретного ролика (sonicboom)
    Посыпаю голову пеплом...
    ЛИКУЮЩИЙ ДЖОСС - ХАНу.
    Именно этот ресурс и именно это ветка и побудили меня на открытие данной темы.
    Я ведь вовсе не про закономерности атмосферного пилотирования начал
    ..... Я - про добавление эффектов в игру. А по поводу ролика - уж устал повторять !!! Спорить - не заставите. Возьмите любой человеческий AVI-редактор и посчитайте сами.
    А Юрьича ты уж не особо донимай. Ему счас не до сверзвуковых течений...... У него своих проблем хватает, местечковых..... Всё деньги проклятые, все беды от них.... (no comments.)

    Саше - горячий привет от "сокамерников" по ЦИАГу !!!!! Жуковский - за тобой !!! Но крути головёнкой на 360. Кругом враги, в обоих полусферах !!!
    С уважением - ДЖОСС.
    Крайний раз редактировалось 6_barrel_Joss17; 24.05.2004 в 01:34.

  18. #43

    Exclamation Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    ДЖОСС - ВСЕМ !

    Забудем же про разногласия ! Я такое обнаружил !!! Не могу молчать !!!
    Сюды пожалуйте (тут рядом) - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=83

  19. #44
    Одинокий волк
    Регистрация
    28.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от BETEP
    сверхзвук на B-2
    Скажите пожалуйста, а откуда такие неописуемые фотки?
    Просто дух захватывает

  20. #45
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Насчёт эффекта в игре: я за! Не думаю, что прорисовка конуса съест ресурсов больше чем пакет выброшенных ловушек :p А "сексуальности" Ло это бы добавило
    To be = not to be: is that an equation ?

  21. #46
    Одинокий волк
    Регистрация
    28.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Cool Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от Dim
    Насчёт эффекта в игре: я за! Не думаю, что прорисовка конуса съест ресурсов больше чем пакет выброшенных ловушек :p А "сексуальности" Ло это бы добавило
    До выхода 1.02 многим не до "сексуальности"

  22. #47
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    А после 1.02 и тем более

    Это западные хардкорщики, видя неточность реализации в Ло работы авионики, и не признавая Ло симулятором, тем не менее, отмечают его "сексуальность" как игры на тему боевой авиации
    To be = not to be: is that an equation ?

  23. #48

    Talking Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от Dim
    Насчёт эффекта в игре: я за! Не думаю, что прорисовка конуса съест ресурсов больше чем пакет выброшенных ловушек :p А "сексуальности" Ло это бы добавило
    ДЖОСС - Сомневающимся.
    Про системные ресурсы.
    Вот у меня Атлон 2500 (разогнанный до частоты 2 ггц), памяти 512 мб (3200), видюха RADEON 9600 ХТ 256 мб - при масимумальных настройках отрисовки местности - всё немного приторимаживает. Однако отстрел ЛТЦ (теплушек) в любых количествах - никаких торможений не вызывает в любом случае. Может и с "конусами" так будет ?

    Про пик Ацытаку кто нить прочёл ??? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=83.
    Хотелось бы услышать мнения. Для меня это очень много значит.
    Благодарствуем. ДЖОСС.

  24. #49
    Одинокий волк
    Регистрация
    28.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    ДЖОСС - Сомневающимся.

    Хотелось бы услышать мнения. Для меня это очень много значит.
    Благодарствуем. ДЖОСС.
    Прочитали, прочитали. Мое мнение, чтобы разработчики доработали крупные баги, дабы их много, а косметикой можно в любой момент заняться.

  25. #50

    Ответ: СВЕРХЗВУК. УДАРНЫЕ ВОЛНЫ.... Эх, хорошо бы их в игру....

    Позвольте слегка отклониться от темы (оставаясь при этом в теме визуализации физических явлений).
    Весьма огорчило отсутствие так называемого срыва потока при критических углах атаки на корневых наплывах крыльев ЛА (многих, а не только Сушек). Только-только (во Фланкере) было и на тебе! Верните пжалуста!
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •