???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 329

Тема: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Звёздные войны , уфолёты в воздухе или новая флайт-модель.

    Для более наглядного понимания вопроса приведу некоторые цифирьки и по своему их истолкую , итак берём компарь который нам любезно выложил Юсс и который вроде-бы использует данные заложенные разработчиками в игру .Данные скороподъёмности у земли номинал/максиум :

    bf109E4 - 17.5/20 (на оборотах 2400rpm и наддуве 1.35ата показывал менее 15м/с)
    bf109E7NZ - 20/22 (полный бред для версии более тяжёлой чем Е4)
    bf109F4 - 18/21.5 (практически идеально у земли)
    bf109G2 - 22/25 (отчёт из Рехлина по G-1 максиум 21м/c на наддуве 1.3ата , наддув 1.42ата был невозможен до 44г.)
    bf109K4 - 18.5/29 (на номинале не более 15-16м/c , максиум завышен на 2-4м/c ИМХО)
    FW190A5/A6 - 14.7/19.3 (по немецким данным 13.8 у земли на 1.3ата , на чрезвычайной мощности около 15.5-16 м/c)
    FW190A8 - 15/23 ( по графику на 2700rpm наддув 1.42ата максиум 15.5м/c )
    FW190D9 - 16/26.5 (по немецким данным на специальном режиме с наддувом 1.8ата с MW-50 максиум 22м/c , на взлётной мощности 18,1м/c , на боевой 15.6 м/c )
    P-38L - 21/24 ( по американским данным при весе 17400lb и боевой мощности мотора 3000rpm/52inch Hg максиум 16.25м/c )
    P-39N - 15.3/17.7 ( в СССР получили максиум 14.5м/c , англичане на D1 на номинале получили 10.4м/c при массе 7830lb )
    P-39Q10 - 15.5/18 ( завышено как и у N1 )
    P-47D10/22 - 16.5/19.7 ( мотор R-2800-21 2700rpm/52inch Hg при массе 12500lb максиум 11.7м/с )
    P-51B/C - 18/21.5 ( ИМХО сильно завышено , достоверных данных сейчас нет )
    Ta-152H1 - 18/29 ( абсолютный бред , не более 15м/с )
    Як-3 - 21.3/24 ( максиум не более 21-22м/c )

    Как ни прискорбно среди самолётов СССР ни одного незаслуженного убера в климбе за исключением Як-3 не обнаружилось , объективно завышенные и существенно данные тут имеют практически все самолёты Германии , США и Великобритании многие из которых тут просто не приведены , завышенная скороподъёмность косвенно свидетельствует об избыточной тяге что неизбежно приведёт к сильным косякам в акселерации и манёвренности . Не могу не отметить и очень странный вид кривых скороподъёмности у многих самолётов с сильным возрастанием скороподъёмности с высотой что в подавляющем большинстве случаев абсолютно расходится с действительностью и только усугубляет ситуацию . В итоге имеем непонятно с какой целью задранные характеристики западных самолётов , ясно что компарь не идеален и подвирает но тенденция налицо .

    Опровергайте , если конечно есть чем аргументировать , прошу по существу без голословного флейма .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 23.05.2004 в 18:45.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •