Цитата Сообщение от Maus
А Вы уверены что такие двигатели были? Если конечно мы хотим получить максимальную мощность на протяжении длительного промежутка времени.
Да и вроде по пресловутой англоязычной ссылке, следует что радиаторы при испытаниях оставляли то открытыми то закрытыми (в зависимости от конкретного случая).
А что, где-то сказано, что с закрытыми радиаторами надо летать?

Цитата Сообщение от Maus
Ну а если он все-же не перегревался, интересно за счет чего? У аннгличан были материалы следующего века? Или охлаждающая жидкость следующего века?
Я так иронизирую, потому что в такие заявления верится с трудом. Точнее совсем не верится.
This may be true, but while an aircooled engine could be kept running with powerplant damage it was the Merlin's ability to run for long periods outside operational limits, without risk of overheating and seizure, which was its strength.

I had to return from Nuremburg in a Wellington II on one engine and used maximum boost and revs on a Merlin X for five hours with no sign of distress

Цитата Сообщение от Maus
Но пишу я без злобы
И это, безусловно, очень хорошо и правильно!