Цитата Сообщение от Maus
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
Все Мерлины 60-й серии держали отрицательную перегрузку независимо от типа карбюратора.

Цитата Сообщение от Maus
Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
Ну, судя по компарю Йосса - HF становится быстрее выше 7000, причем настолько быстрее, что глаза на лоб лезут. :mad: