
Сообщение от
dvin
У меня такое впечатление, что вы пытаетесь доказать всем, к примеру, что Москвич лучше любого BMW. Да любая немецкая машина выпуска 1939г. лучше ныне выпускаемой отечественной. Так почему же с авиатехникой 1939г должно быть все наоборот. При любом раскладе английское, американское, немецкое производство всегда было на порядок выше советского. Их техника была более продуманнее до мелочей, да и нашпигованна была посерьезней. Поэтому, когда Вы приводите всякого рода цифры, то это цифры были больше для "Сталина" в рамках информационной дезы. А в реалиях были самолеты, слепленные на скорую руку конструкторами, которые не имели права признавать свои ошибки и исправлять их, под угрозой быть объявленными "Врагами народа". Рабочими,в основном неквалифицированным женским-детским трудом. На заводах, хрен знает на каком оборудовании. И все это выталкивалось в войска, где политработники вбивали в головы летчикам, что самолеты по ЛТХ значительно превосходят немецкие, поэтому не надо их бояться, а надо лететь и сбивать как можно больше. Летчики летели и погибали. Кто уцелел, те уже начинали понимать,что к чему. Например, Кобры ценились пилотами очень высоко за их реальные летные качества, безотказность миханизмов, высокую надежность и сильное вооружение. Все то же самое можно сказать и про Спитов и Хурей.