Цитата Сообщение от Kitty
Да, стабильный климб с носом задранным кверху под 75 градусов на скорости 130-140 км/час, без сваливания - имеет место, да это нонсенс от МГ, да это неприемлимо. С этим я согласен на 100 процентов.

Но почему выпады в сторону немецких самолетов? Все, абсолютно все советские машины делают это так же хорошо как и Г2.

Фока, единственный самолет в ЗС, с которым такие фокусы не проходят - он сразу валится на крыло, а Вы про него :"уменьшилось сваливание , на фоках опять можно гонять в сталлфайте на закрылках....."

Чем сваливание фоки Вам не угодило, и из каких соображений пример вертикального набора высоты делался на г2, в то время как у Ла5фн, Як3, П39н1, И16 -это получается гораздо лучше ?
Ну для начала такая цифирь - наши испытывали трофейный А4 и написали ему минимальную скорость 210км/ч , т.е. сваливание на скоростях менее 210 , те кто летал на фоках отмечали такую особенность как резкий внезапный срыв в полубочку при перетягивании ручки в вираже , сейчас такого нет . Так называемые выпады в сторону немецких машин обьясняются именно тем что неадекватные данные сейчас у них и союзников , у Кобры в том числе , в случае с советскими самолётами я такого попущения не наблюдаю , более того большинство данных приведены к серийным образцам .
Про то что все советские машины способны климбить как Г2 на аналогичных скоростях вы видимо смеётесь , увы неспособны , померьте для интереса .