???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 604

Тема: Штурмовая авиация

  1. #76
    FPS_Adushkin
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    ПТАБами топятся!
    Проверено!

  2. #77
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    165

    Re: Штурмовая авиация

    Задержка при топмачтовом 4-7 секунд..
    Как то решил потренироваться на "Мугреску" - бомбы попали в борт, нырнули и рванули под ним. Минзаг даже бровью не повел. Грешу как раз на задержку. Без неё все было ок.
    А вот корабли действительно бетонные я в торпедник всадил 4х100 кг ФАБ и ничего. Причем попадания подтвердил ведомый.
    Похоже, они понимают только 250 и выше ... ну и ПТАБ-ы с РС.
    Max Salimov

  3. #78
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Штурмовая авиация

    Зависит от типа бомбы и расстояния сброса,оно не всегда точно 250 метров,бывает и 300 и высота не точно 20 метров а не более 40
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #79
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Штурмовая авиация

    Похоже, они понимают только 250 и выше ... ну и ПТАБ-ы с РС.
    Вообще то для вывода из строя эсминца водоизмещением 1200-1700 тонн американскому или японскому пикировщику требовалось не более 1 бомбы калибра 500 фунтов,это уже статистика войны на Тихом океане (500 фунтов = 227 кг),крайне редко 2 бомбы.
    Водоизмещение торпедного катера от 25 до 170 тонн,и что ,ему нужно 1000 кг  для того чтобы утонуть?
    1000 кг оторвала нос у линкора "Марат".
    А 4 ФАБ100 должны были торпедник в 100 тонн разнести просто в пыль.
    В Ла-Манше англичане топили немецкие торпедники бомбами весом 250 фунтов и менее и достаточно было 1-2 попаданий.
    Странно это,похоже с ДМ кораблей в игре все совсем не правильно.  
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #80
    gamma
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    И я! И я!
    У меня вопрос по бомбометанию. У Широкорада дается такая таблица по радиусам зон поражения:Наименование авиабомб Расстояние, м
    зона сильных
    повреждений зона средних
    повреждений зона легких
    повреждений
    ФАБ-50 12 25 50
    ФАБ-100 18 35 70
    ФАБ-250 28 56 112
    ФАБ-500 40 80 160

    ФАБ-1000 56 112 224

    Почему тогда, чтобы накрыть какой-нибудь грузовичок, скажем, парой ФАБ-50, нужно эти бомбы ему прямо на крышу сбросить, а не где-нибудь рядышком? Или это "рядышком" просто сверху таким маленьким кажется?
    И вообще, бомбы прицельно получается метать только так: с пикирования градусов 40-50, сброс на высоте около 250-300 м, никаких закрылок, чем быстрее разгонишься, тем точнее ляжет. По крайней мере, цель все время видишь. С пологого пикирования или вообще без пикирования даже и не пытаюсь - одно расстройство. Если б можно было бросить бомбу неподалеку от цели... А так взорвешь пару ФАБ-100 в гуще зениток - и хоть бы хны, как-будто ударная волна не для них предназначается.

  6. #81
    gamma
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    Забыл примечание к предыдущей таблице: Под зоной сильных повреждений следует понимать повреждения кирпичной кладки, под зоной средних повреждений - повреждения деревянных стен и частей зданий, под зоной легких повреждений - разбитие стекол, смещение черепиц и т. д.

  7. #82
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    165

    Re: Штурмовая авиация

    Странно это,похоже с ДМ кораблей в игре все совсем не правильно. #
    Не то слово  
    Кто-то жаловался и скрины выкладывал: 2х100 с Ишачка в минзаг - даже краска не облупилась.
    А из пушек (пулеметов) вообще бесполезно. Олег говорил, что у кораблей AI упрощенный. Похоже, что DM немногим лучше. У всей наземной техники есть только 2 состояния: цел - убит. И зенитки на корабле можно подавить только утопив носитель  
    Max Salimov

  8. #83
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Штурмовая авиация

    ...
    И вообще, бомбы прицельно получается метать только так: с пикирования градусов 40-50, сброс на высоте около 250-300 м, никаких закрылок, чем быстрее разгонишься, тем точнее ляжет. По крайней мере, цель все время видишь...
    По науке бомбы надо бросать не на пикировании, а на выходе из пикирования. Это сильно напоминает стрельбу из стендового пистолета - рука с пистолетом правильно ставиться так, чтобы линия прицеливания была выше цели. После чего рука начинает опускаться и когда мишень возникает в прицеле, производится выстрел. Так и тут - входим в пикирование так, чтобы было видно цель. На высоте метров - 400-200 начинаем выход из пикирования (самолет сам выходит). Когда цель доходит до точки сброса (а она зависит от угловой скорости вывода) происходит сброс.

    А такая методика как у вас, батенька, работает только на первом заходе - без закрылок и на большой скорости. А на второй и третий заход уже не будет ни скорости, ни высоты.

    Постараюсь сегодня записать бомбометание с пикирования и ПТАБы. Правда, с последними может и не получиться  , давно не практиковался.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  9. #84
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    грегреRe: Штурмовая авиация

    Относился к игре как забаве,но изменил свое отношение,хорошая школа для мозгов,для решения оперативныхзакдач.
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  10. #85
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Штурмовая авиация

    << 2х100 ... - даже краска не облупилась>>
    до 1.1 - топли как миленькие
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  11. #86
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Штурмовая авиация

    Зато мосты как от 2х100 рушатся...
    [img]www.highyoyo.newmail.ru/bridge.jpg [/img]
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 15.08.2002 в 18:14.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #87
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    165

    Re: Штурмовая авиация

    << 2х100 ... - даже краска не облупилась>>
    до 1.1 - топли как миленькие
    Возможно, ошибаюсь в весе бомб (кажись, на Ишак вообще больше ФАБ-50 подвесить нельзя). Сам я пробовал только ФАБ-250, ПТАБ,РС-132 и торпеды - удачно. Ну и ВЯ с НС-37 - безрезультатно
    Max Salimov

  13. #88
    Зашедший
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

    Re: Штурмовая авиация

    Вообще то для вывода из строя эсминца водоизмещением 1200-1700 тонн американскому или японскому пикировщику требовалось не более 1 бомбы калибра 500 фунтов,это уже статистика войны на Тихом океане (500 фунтов = 227 кг),крайне редко 2 бомбы.
    Водоизмещение торпедного катера от 25 до 170 тонн,и что ,ему нужно 1000 кг #для того чтобы утонуть?
    1000 кг оторвала нос у линкора "Марат".
    А 4 ФАБ100 должны были торпедник в 100 тонн разнести просто в пыль.
    В Ла-Манше англичане топили немецкие торпедники бомбами весом 250 фунтов и менее и достаточно было 1-2 попаданий.
    Странно это,похоже с ДМ кораблей в игре все совсем не правильно. #
    Ну линкор, это конечно, сильно сказано.....скорее сильно устаревший дредноут (заложен в 1909, спущен на воду в 1914), броня палубы у него была всего 38 мм, и лишь местами 63....

  14. #89
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Штурмовая авиация

    Ну линкор, это конечно, сильно сказано.....скорее сильно устаревший дредноут (заложен в 1909, спущен на воду в 1914), броня палубы у него была всего 38 мм, и лишь местами 63....
    Ну собственно линкорами в русском флоте называли и дредноуты и броненосцы додредноутского типа.
    А насчет устаревший-так и горизонтальная броня новейшего германского супердредноута (и такой класс тоже есть,кроме шуток) "Тирпиц" 1000 кг не выдерживала,она просто на такое не рассчитывалась.
    А в сообщении я указал на несоответствие ДМ кораблей в игре,тот же "Ямато" топили не ФАБ5000 ,а 500 фунтовками и 1000 фунтовками,т.е. 227 и 454 кг бомбами.Правда много понадобилось,но все же.
    Во всяком случае при обороне атолла Уэйк американский "Уайлдкэт" 2-мя 50 кг бомбами утопил японский эсминец.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #90
    Krogoth
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    Давайте внесем ясность, носовую оконечность линкору "Петропавловск"(если вы не против, я буду называть эти корабли теми именами, что они получили при рождении) оторвало отнюдь не бомбой. Вообще, линкоры первой и второй мировых войн очень неплохо защищались против фугасных боеприпасов именно сверху(на дистанциях морского боя, фугасные снаряды ложатся куто сверху-вниз, поражая как раз палубу) бронепалуба на "Петропавловске" была не одна, их было три, причем первая имела всего 7мм и именно на ней подрывалась бомба, а вторая и третья гарантированно останавливали осколки. Причиной катастрофы, повлекшей выход корабля из строя явилась детонация собственного боекомплекта. О возникновении последней есть несколько версий, наиболее общепринятая - из-за сотрясения корпуса вызванного попаданием крупнокалиберной бомбы, с транспортера сорвался, упал в погреб и детонировал снаряд главного калибра носовой трехорудийной башни, что и повлекло за собой катастрофические последствия. Немцам просто сильно повезло. Так что этот случай не показателен. "Ямато" благополучно пережил несколько десятков попаданий авиабомб и что-то порядка десяти попаданий торпед(точных цифр не помню, а искать лень). "Тирпитца" бомбили специально разработанными тяжелыми фугасами, причем перед тем сильно повредив подводную часть торпедами, что повлекло вскрытие плохо заделанных пробоин, образование течи, потерю остойчивости и опрокидывание корабля, ну а сколько плюх перенес "Бисмарк" и вспомнить страшно.
    В общем, в Ил-2, на самом деле жутко завышена эффективность БРС и ПТАБ, они ну никак не могли уничтожать корабли(объемы не те и система бронирования в корне отлична от танка), а вот брошенная с топ-мачты 250кг бомба при попадании в небронированный борт эсминца или минзага должна приносить гораздо более серьезные повреждения(потерю хода, крен, дифферент, при попадании в нулевую переборку или район погребов, особенно минных, даже гибель корабля).
    Кстати, если мне не изменяет память, ФАБ-5000 разрабатывались в том числе и для поражения крупных надводных кораблей.

  16. #91
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    47
    Сообщений
    77

    Re: Штурмовая авиация

    Позвольте  вставить свои пять копеек.
    Если я не ошибаюсь, то "Тирпиц" как раз бомбили 6-тонными бомбами 40 (!) "Ланкастеров". Бомбы специально доставляли из США, "Ланкастеры" взлетали из Мурманска, а садились уже в Лондоне.
    "Бисмарк" потопил "Худ" как раз пробив броневую палубу и поразив  снарядные погреба носовых башен. Кстати, "Бисмарка" добивали в упор торпедами и снарядами, но он всё равно затонул в ровном киле, с работающей машиной и пустыми (!) снарядными погребами. Живучесть его поразила всех, по-этому так и боялись его близнеца - "Тирпица".
    Живучесть кораблей была огромной, но это относится к тяжелым кораблям. Эсминцы и прочая мелочь подобной живучестью не обладала, попасть в эсминец трудно, но почти всегда смертельно для последнего.
    "...Он садился на брюхо, но не ползал на нём..." В. Высоцкий

  17. #92
    Krogoth
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    Ну, если говорить о "Худе", то здесь увы ясности никакой нет, есть только гипотеза, основанная на показаниях немецких моряков(а это примерно тоже, как о поражении "Петропавловска" судить по мемуарам Руделя). Останки корабля никто никогда не искал(считается что он развалился на мелкие части) и о причинах его гибели можно только догадываться. Кроме того, не стоит забывать о том, что "Худ" был не линкором, а линейным крейсером и броня у него умышленно облегчалась и приносилась в жертву скорости и запасу хода.
    Насчет живучести "мелочи". Легкий крейсер "М.Горький" подорвался на мине, потерял носовую оконечность, однако благополучно добрался сперва до Таллина, а после совершил переход и в Кронштадт. Лидер эсминцев "Ташкент" во время перехода из Севастополя в течении 4-х часов подвергался массированной атаке. Корабль потерял первое котельное отделение, получил дифферент на нос, оказался затоплен на 45%, но тем не менее пришел в Новороссийск и погиб в ходе авианалета неделей спустя, получив еще два прямых попадания тяжелых бомб.
    А вот в отношении катеров, вы абсолютно правы, ТК должно хватать и одной 50кг бомбы, они легкие и не бронированы, кроме того, там есть торпеды, да и ПЛ с БК 100кг не переживут, не крепче они танков. "А вот эсминец... Тут "бабка надвое сказала..." смотря куда попадет и что за экипаж будет на эсминце, может сразу расколоть, а может и рвануть на надстройках... Хотя как раз топ-мачтовик с 250кг должен его бить наверняка, а вот БРС или ПТАБ врядли, не та цель. В Иле-же все как раз наоборот...

  18. #93
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    121

    Re: Штурмовая авиация

    А такая методика как у вас, батенька, работает только на первом заходе - без закрылок и на большой скорости. А на второй и третий заход уже не будет ни скорости, ни высоты.
    Это смотря, как летать. Раньше, действительно, меня хватало на 2-3 захода, после чего я брюхом землю чесать начинал. Сейчас же способен качели над целью часами крутить... Главное - правильный подход и немного везения (при определенном уровне повреждений Ил перстает разгоняться). Методика: тяга 100,радиатор открыт - пикирование, сброс(ну или просто стрельба), радиатор закрыт, форсаж, на скорости 250 - разворот на горке (для Ил-2 41 года высота после первого прохода 700-800, далее 600-700 метров - вполне достаточно для атаки с пикирования). Если цель сильно защищена ЗА - высота после разворота еще больше, так как набираешь ее не резко, а плавно (выходя из зоны действия зениток). Один раз в онлайне (=FPS=_LESHIK_ не даст соврать) я угничтожил за вылет 23 наземные цели (не колонну - точечные), сделал около 40 заходов (под конец сильно повредили и я часто мазал), но первый 20-25 из них - спокойно выходил на разворот после атаки на высоте 500-700.


    Кстати, вопрос созрел. Стандартное построение ботов, правый пеленг, кажется?... Они умудряются держать дистанцию тридцать что ли метров. Пробовал, когда ходил ведомым, - хрен сориентируешься...
    Всему можно научится - надо просто понять как орудовать тягой и не забывать про рули направления. Первое правило - следить за скоростью. Обычно новичок болтается как резинка от трусов - то пергонит, то отстанет - значит не следит за скоростью. Видя, что начинает обгонять - он сбрасывает газ в ноль и ждет пока ведущий пойдет вперед, только потом снова дает газу - неправильно это!!! Очень сильно сразу отстаешь. Газ надо давать, как только твоя скорость сравняется со скоростью ведущего. Для онлайна - он сам тебе ее скажет, для ботов - около 280 км/ч.
    Умело оперируя скоростью и рулем направления (иначе рано или поздно четко в хвост встанешь), можно легко держаться в пеленге при расстоянии 50-100 метров (меньше - опасно, особенно в онлайн - лаг и вы оба без крыльев). Еще важно держать постоянный угол. Тогда ты постоянно видишь ведущего - легче маневры угадывать. После определенной тренировки, как я уже говорил - легко держишь на прямой 50-100 метров, на маневре - 100-200.

    Крайний раз редактировалось =FPS=Artem_7; 16.08.2002 в 06:57.

  19. #94
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Thumbs up Re: Штурмовая авиация

    Ну сайты я делать не умею,так хоть тема появится.
    Итак!
    Товарищи штурмовики,короли бреющего полета и повелители РСов - давайте делиться опытом,созваниваться и встречаться,никто кроме нас самих нам не поможет в нашей тяжелой ,но очень важной работе .
    Я и сам штурмовик в душе.  
    Вот мои два канадских цента.  

    Здесь в ZIP миссия TrainWreck (взята с сайта Sturmovik Technika) и при ней записанный мной трек, художественно   редактированный. Поскольку виды (и кое-где время) редактированы, созерцать его надо со всеми выключенными тумблерами просмотра треков.  

    Миссия - взлететь с аэродрома находящегося под ударом мессеров. настичь и раздолбать бомбами  поезд, желательно вместе с мостом  . Зенитные установки на закуску.  
    Вложения Вложения
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  20. #95
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Штурмовая авиация

    По поводу ботов!
    То что они сами по себе энто точно.
    Сделал себе спец. миссию для управления ими, ессно полетел не по маршруту.
    До половины пути все было ок!
    Потом они дружно развернулись, вспомнили что к.т. 2 пролетели мимо, и дружно ломанулиь обратно.
    Как я их не звал, что только им не приказывал - всё по барабану.
    А после того как они на ней отметились, весело и шустро устремились ко мне.
    Так что боты не всегда за ведущим летают.
    А не пробовал в навигации указать следующую к.т.?   Б. довольно бодро докладывают, что меняют курс и поняли про следующую к.т. Вообще, ИМХО, полезно этим балбесам указывать какая к.т. тебе нужна, правда базаром начинают надоедать... особенно если группа большая...  
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #96
    Blowball
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    Всем привет.
    Бомбер из меня хреновый   но шурмовать люблю...
    День не день если пару раз с утра на кораблик бомбы не сброшу.
    До версии 1.1 1-ой 250кг (простой редактор - Крым) хватало на корабль, а на баржу и 2х100кг.
    Теперь сотками вообще не топятся, а сторожевик - 2х250кг и не всегда.

    P.S.
    Топмачтовик из меня не плохой   (люблю себя скромного), из 10-и 8-мь попаданий в район ватерлии (записываю каждый вылет и смотрю на -4, типа контроль качества).

    Если зашел правильно, (замедление взрывателя 0-1с) то взрывной волной не достает.

  22. #97
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Штурмовая авиация

    Ну, господа, кто хотел треки по бомбежке получить? Получите и распишитесь. В аттаче четыре трека - два по бомбометанию с пикирования и два по использованию ПТАБов.

    Один трек с бомбометанием на Иле с ПТБ1-Б, другой с ВВ-1.
    В каждом случае загрузка 6Х100, поражаются малоразмерные цели.

    Один трек с ПТАБами отредактирован для более четкого улавливания момента сброса, а чтоб вы не подумали, что именно так я и летал, прилагается второй трек с повторением результата предыдущего....
    Вложения Вложения
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  23. #98
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Штурмовая авиация

    Вчера вломил в борт румынской шаланды по имени "Мугереску"(или как там его) 2х250ФАБ
    Скорость сброса-410 км\ч,высота -26 метров,дистанция - 100 метров,задержка взрывателей 2 с.
    Обе бомбы попали в борт чуть выше ватерлинии-эффект нулевой. :confused:
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  24. #99
    FPS_Adushkin
    Гость

    Re: Штурмовая авиация

    Внимание!
    Создан временный сайт http://usite.ru/UShAG пока будет работать до 3 сентября.
    Дальше будет решаться вопрос, оставлять его так как есть или переносить и переделывать.
    Скорее всего он будет перемещен, но этот останется до полноценного ввода в эксплуатацию нового.

  25. #100
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Штурмовая авиация

    Внимание!
    Создан временный сайт http://usite.ru/UShAG пока будет работать до 3 сентября.
    Дальше будет решаться вопрос, оставлять его так как есть или переносить и переделывать.
    Скорее всего он будет перемещен, но этот останется до полноценного ввода в эксплуатацию нового.
    Сейчас как зарегимся
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •