-
Ответ: Курилка..
Так я и думал, что у большинства с третьим упражнением проблемы будут. Судя по шквалу докладов о полетах по третьему.
Ну что же, все равно нужно тренироваться. Нужно потому, что до того, как мы дойдем до сложного пилотажа, мы уже должны стастись с самолетом, и основное внимание уделять не удержанию скорости и высоты в ГП, а выполнению полетного задания. Все остальное уже должно быть на "автомате".
Советы. В зоне запомни положение капот-горизонт. Оно отличается от того, который на высоте 500 метров. Это тебе поможет визуально контролировать высоту. Ну и, естесственно, приборы. Старайся стрелку вариометра как вкопанную держать. По скорости... Тогда активнее работай наддувом поначалу. Потом просто уже запомнишь процент (подсказка то у нас есть
), и все начнет получаться.
В наборе на спирали, тебе капот-горизонт, по первости вряд ли чем то поможет. С набором высоты он постоянно меняется. Я просто смотрел на стрелку вариометра. Т.е. у меня держать постоянный угол набора тоже с трудом получается. А если угол будет плавать, тяжелее будет скорость выдерживать. Придется наддув туда сюда дергать.
Вообще, третье упражнение от пятого отличается еще и тем, что оно времени больше занимает. И меня, например, около 35 минут на весь комплекс уходит с предполетным осмотром и рулением после посадки, а это около пяти полетов по пятому. Поэтому, если видишь у себя какую то ошибку (например, держать в ГП и созранять скорость не получается). Открой простой редактор. Установи высоту 3000 и потренируйся, полетай в ГП. Тоже и со спиралями. Ну в общем, в простом редакторе можно, в принципе, смоделировать любой элемент полета. В конце концов, можно миссию для этого создать.
Ну и еще, не забывайте и про пятое. Периодически работайте над посадкой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума