???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Удивляюсь что на русскоязычном форуме подвергают такому сильному сомнению свои же данные. Подобного на амовских форумах нет - там какая нить бумажка с фрицевского завода - непререкаемый закон ниспосланный господом Богом. Видать самобичевание это народная черта.

    Есть хорошая работа - "Самолётостроение в СССР" изд-ва ЦАГИ - графики из неё ОМ сам приводил на амовских форумах когда пробовал отстаивать модели из первых версий "Ил-2".

    Вдобавок к графикам есть резюме сравнительных испытаний, например:

    "
    По своим маневренным свойствам в горизонтальной плоскости Як-9, Як-9Д и Як-9T имели до высоты 3.5км ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество перед трехточечным вариантом Me-109G2 и могли бы зайти ему в хвост на дистанцию прицельного огня через два-три виража. На высотах 3.5-5.5км это преимущество поcтепенно уменьшалось и на высоте большей 5.5км переходило к Me-109G2. На маневрах типа боевой разворот эти варианты истребителей "Як" на высотах до 2км имели НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество за счет комбинации вертикального и горизонтального манёвров и удерживали преимущество в высоте. .. Превосходство Як-9, Як-9Д и Як-9Т перед пятиточечным вариантом Me-109G2 и ОСОБЕННО FW-190A-4 и A-5 было более значительным...
    "

    "
    Например в бою проведённом 16 июля 1944г 18 лётчиков 91-го авиаполка в котором Як-3 проходили войсковые испытания сбили 15 из 24 участвовавших в бою Me-109G и FW-190, а потеряли лишь один истребитель. В книге "ВВС России глазами немецкого командования" генерал-лейтенант Вальтер Швабедиссен писал: '... с самолётом Як-3 ... немецкие самолёты справиться не могли. Этот самолёт имел более высокую скорость, манёвренность и лучшие характеристики скороподъёмности чем немецкие самолёты...'.
    "

    "
    Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943г показали что по сравнению с трехточечным вариантом Me-109G-2 ... Ла-5ФН имел до высоты 5км преимущество в горизонтальном манёвре и через четыре-шесть виражей мог зайти в хвост Me-109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5-8км где воздушные бои велись редко горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Me-109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном манёвре Ла-5ФН имел ПРЕИМУЩЕСТВО перед Me-109G-2 на высотах до 3км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5км и практически одинаковую манёвренность на высотах 5-8км. Таким образом в воздушном бою инициатива оставалась постоянно за Ла-5ФН который мог успешно вести наступательный бой с Me-109G-2 и навязывать ему свою тактику. Премущество Ла-5ФН перед Me-109G-4 было более заметным а по сравнению с FW-190A4 и A-5 он имел ЯВНОЕ превосходство в скорости и всех видах манёвра.
    "

    "
    По сравнению с трехточечным вариантом Me-109G-2 (1942г) Me-109G-10 с мотором DB-605DC обладал более мощным вооружением, несколько большей скоростью и почти такой же скороподъёмностью на малых и средних высотах. Таким образом в этом диапазоне высот немецким конструкторам не удалось добиться существенного улучшения летных качеств своего лучшего истреьителя Me-109. Преимущество было за советскими истребителями.

    Рациональное сочетание веса, высотности и мощности моторов, нагрузки на крыло и состава вооружения при тщательно отработанной аэродинамике всей компоновки обеспечили истребителям Як-3, Як-9У и Ла-7 на высотах до 4-5км превосходство в скоростных и манёвренных качествах над Me-109G-10.
    "

    "
    При перетягивании ручки на виражах и на вертикальном манёвре самолёт (109G-2) имел свойство внезапно срываться в штопор.
    Из-за больших усилий в продольном управлении и опасения летчика перетянуть ручку и сорваться в штопор, особенно на выходе из пикирования и на горке, траектории полета на этих участках маневра оказывались слишком пологими и сам манёвр замедленным. Этим пользовались советские летчики которые в случае оборонительного боя имели возможность резким манёвром выйти из-под огня Me-109G-2 а в случае атаки опередить противнтка и атаковать его на выходе из пикирования или на горке.
    "
    Крайний раз редактировалось Sotka; 24.05.2004 в 11:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •