Цитата Сообщение от SSS
2Badger:
Молодой человек!
Не передергивайте,
Вы уж простите, но передергивать ваш бред смысла нет никакого.


Цитата Сообщение от SSS
если пешка как пикирующий бомбардировщик появился в войсках в 40 году,
И сколько же Пе-2 появилось в войсках в 40 году, не расскажите?


Цитата Сообщение от SSS
то ясно,что решение о создании самолета было принято намного РАНЬШЕ
и что то мне подсказывает,что в то время Яковлев ну никак не мог повлиять на решение Сталина.
В мае 1940 г. было дано указание сделать из самолета «100» за полтора месяца пикирующий трехместный бомбардировщик с бомбовой нагрузкой и мощным вооружением. Быстро был сделан и утвержден макет. Из ОКБ А. С. Яковлева, С. В. Ильюшина, А. А. Архангельского и других были переданы В. М. Петлякову около 300 человек. Срочно выпускались рабочие чертежи, которые тут же передавались на заводы для серийной постройки, начатой 23 июня 1940 г. Опытного экземпляра не строили, настолько хорошо зарекомендовал себя самолет «100». Его планер внешне оставался в основном без изменений, менялись оборудование и вооружение. Уже в начале июля все чертежи были переданы заводам. Петлякову была присуждена (в начале 1941 г.) Государственная премия.


Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.


Цитата Сообщение от SSS
И еще,если главный конструктор одного из основных авиа-КБ страны является замнаркома и возглавляет конкурсную комиссию по приему новых проектов самолетов,то по вашему это никак не влияло на результаты конкурсов :p Рад сохранившейсядо сих пор у вас детской наивности.
Вы готовы доказать что в период пребывания на посту зам.наркома Яковлева в стране не велось опытных работ, кроме как в Яковлевском КБ?