Вы уж простите, но передергивать ваш бред смысла нет никакого.Сообщение от SSS
И сколько же Пе-2 появилось в войсках в 40 году, не расскажите?Сообщение от SSS
В мае 1940 г. было дано указание сделать из самолета «100» за полтора месяца пикирующий трехместный бомбардировщик с бомбовой нагрузкой и мощным вооружением. Быстро был сделан и утвержден макет. Из ОКБ А. С. Яковлева, С. В. Ильюшина, А. А. Архангельского и других были переданы В. М. Петлякову около 300 человек. Срочно выпускались рабочие чертежи, которые тут же передавались на заводы для серийной постройки, начатой 23 июня 1940 г. Опытного экземпляра не строили, настолько хорошо зарекомендовал себя самолет «100». Его планер внешне оставался в основном без изменений, менялись оборудование и вооружение. Уже в начале июля все чертежи были переданы заводам. Петлякову была присуждена (в начале 1941 г.) Государственная премия.Сообщение от SSS
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Вы готовы доказать что в период пребывания на посту зам.наркома Яковлева в стране не велось опытных работ, кроме как в Яковлевском КБ?Сообщение от SSS