Цитата Сообщение от Sotka
А я и не имел ввиду что кто то не знаком - всё же это не мемуары а исследования специалистами по авиастроению на основе архивных материалов -
Обычная книга, исследование это нечто другое.

Цитата Сообщение от Sotka
кстати результаты которых использовались ОМ.
Надо сказать ему это не помогло.

Цитата Сообщение от Sotka
Когда был большой вой на simhq по поводу Ла-5ФН в "Ил-2" - именно отсюда ОМ им графики запостил.

Вот пуcть выйдет что то подобное по западным данным из недр Jet Propulsion Lab или NASA - будет с чем сравнивать. А попца вроде Navarrы или William Green'a не в счёт.
Не понял - при чём вой и западные самолёты ? И чем вам не нравяться отчеты NACA в большом количестве опубликованные в интернете?


Цитата Сообщение от Sotka
Кстати речь шла о G-10 а не о К-4, Та-152 тоже в расчёт не брали.
Угу, "Здесь играем, здесь не играем, здесь селедку заворачиваем" (С)


Цитата Сообщение от Sotka
А из мемуаров можно что угодно вытянуть - как пикировали на лавках на 750кмч и ничего (интервью Кожедуба). Или вот о том как 109-х лавки на вертикали достают:

Авиация и время 1998'2

'Военный летчик Баевский', Дмитрий Хазанов

"
Бои показали что на восходящих манёврах Ла-5ФН имеет преимущество перед Bf109G. За несколько дней боевой счёт 5-го ГвИАП увеличился на 16 побед из которых две одержал Баевский...
Давний противник гвардейцев - эскадра JG52 - потеряла в этом районе (участок Днепропетровск-Запорожье) с 10 по 19 октября (по отчёту штаба эскадры) 14 "мессершмитов" и 8 пилотов погибшими или пропавшими без вести. Один из них, Ю.Диниус (J.Dinius), спасся на парашюте и был взят в плен. Георгий Артурович, хорошо знавший немецкий язык, участвовал в допросе немца. Ответив на все вопросы, Диниус попросил показать ему самолёт, который его сбил. А увидев, удивился: 'Это же Ла-фюнф, он не мог меня догнать на горке!' Но это был не просто Ла-5, а новый Ла-5ФН, летчик которого умело использовал его возможности.
"
Это не мемуары, это статья Хазанов.
А то что достал - летать Баевский умел лучше немца.