Цитата Сообщение от Sotka
Да нет уж это именно исследование развития самолётов, архивные данные обобщены, причины конструктивных решений проанализированы - причём не лохами, а людьми с научным званием в области.
Это именно книга Исследование - это когда люди что-то исследуют, а здесь просто сборник из других работ


Цитата Сообщение от Sotka
Чего никак нельзя сказать о разрозненных данных на Инете, которые являются необработанным и непроверенным сырьём к подобной научной работе.
"Разрозненные данные в интернете" сыръем к научной работе быть не могут по определению


Цитата Сообщение от Sotka
А то что ОМ "не помогло" так это его дело - что хочет то и делает с продуктом.
Дак разве я против - пусть что хочет то и делает, просто сопровождаеться всё это рассказами о непомерной реалистичности этого "что хочет"


Цитата Сообщение от Sotka
Хотя ему вообще нефиг кому-то что-то доказывать, тем более на Инете.
Ну так он и не доказывает собственно.


Цитата Сообщение от Sotka
Ну дак что Хазанов выдумал всё это ? Ну ну я вижу что всё что не вписывается в общую тему охаивания наших данных отметается под любым предлогом. То не исследование, то не мемуары... Вот читсосердечное признание JG52 и всего конструкторского коллектива Вилли и Курта о том что Ла и Як круче 109-х на высотах до 4км наверно заслужило бы доверие.
Ещё раз для тех кто плохо понимает - я ориентируюсь именно на наши данные

Например я сравниваю цирфы набора высоты в боевом развороте для Ла-5ФН и Bf.109G-4 в таблице на странице 95 "Самолётостроения"

http://badger.front.ru/087.jpg

и как вы думаете, что я там вижу?