Суть проблемы не в симуляторе, а во мне. Той визуальной информации, которую даёт мне игра не хватает для определения требуемой величины ускорения торможения. В результате, как ты и говоришь, тормозить приходиться сначала до блокировки колёс (чтобы т.с. откалибровать шкалу), а потом пытаться найти приемлемое значение тормозного усилия для каждого конкретного случая. Помоему, доведение ситуации до блокировки колёс - это уже грубая ошибка, исправление которой чревато большими потерями. Совершенно не вписывается в мои представления о торможении способ его реализации на моих педалях: Logitech Wingman Formula GP. В жизни я торможу СИЛОЙ, а в игре ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ. Мой мозг не может пока так же точно в бэкграунде мониторить значения перемещения моей ступни, как привычное УСИЛИЕ на ступне. Отсюда и постоянные ошибки. Кстати, правильно ли я газую правой ногой, а торможу левой? В жизни моя левая уже лет 15 отдыхает, а тут как-то само-собой сложилось... Коряво как-то...Сообщение от Freddie
Может, кто и додумается когда-нибудь сделать педаль тормоза на пьезодатчиках, ну а пока будем имитироать реальность. Понятно, что это всего лишь игра и успех в ней, как и в любой другой игре зависит прежде всего от количества посвящённых ей часов. Что ж, стараюсь, по мере возможностей. Но вот сегодня, например, после семи часов в пробках к рулю прикасаться совершенно не тянет.