Цитата Сообщение от kotvasya
А может, и ну его на х.., этот "кирпичик"? Вот почил в бозе славный АЗЛК, клепавший многие годы самые передовые в стране "Москвачи" - и что, кому-нибудь хуже от этого стало?
Стало. То, что мы не ощутили этого сейчас, вовсе не значит что мы не ощутим этого в дальнейшем. В таких масштабах все не быстро сказывается.
Одно дело переустроить, переоборудовать, перепрофилировать производственные мощности, иное дело свернуть их. Создавать заново будет уже трудно. Подсчитайте, сколько нужно времени (и средств), чтобы наладить производство автомобилей, даже настоящего совковского качества...

Цитата Сообщение от kotvasya
Про ВАЗ я вообще молчу: по-моему, ничего путного там сделать уже никогда не смогут, это надо строить новый завод с нуля, где-нибудь в арктической тундре, где не будет рядом огромного города, полного чиновников, спекулянтов (пардон, дилеров), бандитов, и криворуких "автоделателей", присосавшихся к этой кормушке мертвой хваткой... То же самое относится, хотя и в меньшей степени, к "ГАЗу". Да и надо ли? Для того, чтобы в России появился нормальный отечественный автомобиль, должна, видимо, как минимум, власть смениться...
Нужно работать над этим, и не ждать что изменения проявятся завтра. Процесс длительный, но воздастся сторицей.
Эфтаназия тут не рулит. Нужно лечение

Цитата Сообщение от kotvasya
Лучше бы не мешали ввозу хороших машин оттуда, где их делать умеют и хотят
Нельзя. Протекционизм нужен, загнемся иначе. Только нужен в разумных пределах. Можно ведь любую здравую идею до абсурда довести, не так ли? В том числе и ввоз иномарок. Исчезновение отечественного автопрома как таковое не снизит пошлины. Это вообще не связано (вернее, связано не так тесно как кажется). Пошлины могут оставить высокими мотивируя, предположим, необходимостью перераспределения сборов и реформирования налоговой системы.