Я уже думал про амперметры, и прочие метры, не уверен, что это правильный путь. На мой взгляд больше перспектив имеет шаговый двигатель. Они повсеместно используются в дисководах для дискет, и опять же к ним уже есть микросхема управления.
Ну и самое главное: электроника для управления. Но для этого надо думать над всем алгоритмом прохождения сигнала. Как я понимаю (а я мало что в этом понимаю :-) ИЛ-2 имеет какой то интерфейс, т.е. отдает пакеты данных, которые несут информацию об приборах, и т.д. Нужно что то, что будет переваривать эти данные и отдавать управляющие сигналы на приборы. Ну и желателен принцип этого управленя знать заранее наверное.
Предлагаю в этом топике обсуждать все идеи реализации этой возможности. Вместе можем горы своротить.
ЗЫ. нашел визитку своего товарища, работает на АО "Аэроприбор-Восход". Сегодня выходной, к сожалению, буду завтра узнавать, мож будет какая то польза.